т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):С батарейки притянул через пред в 30А
Кардинальное решение.
Но не лучшее.
Теперь у тебя при включении печки на большие скорости увеличилось падение напряжения на проводе АКБ-Генератор.
Десятые доли вольта,но на них и АКБ слабее заряжается.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Теперь у тебя при включении печки на большие скорости увеличилось падение напряжения на проводе АКБ-Генератор.
Проверю...
т808 писал(а):Кардинальное решение.
Но не лучшее.
А лучшее...??? С гены..???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):А лучшее...??? С гены..???
Туда тянуть далековато.
Можно заменить РОЗОВЫЙ провод +АКБ - +Генератора на большего сечения,как это
Dranik сделал.
Тогда твой от печки можно оставить на клемме АКБ.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Можно заменить РОЗОВЫЙ провод +АКБ - +Генератора на большего сечения,как это Dranik сделал.
Можно... Проблем, правда, нет... Но я до проводки доберусь таки, особенно под торпедой... Я там вообще ничего ещё не видел...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):я до проводки доберусь таки, особенно под торпедой... Я там вообще ничего ещё не видел...
Там все нормально!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы