Латтно, погнали дальше. Забрался сегодня в гараж на "приправу" (ремонтом это не назовешь). Была задача посмотреть что с трубкой выпуска воздуха из наливной горловины, и замена жик воздуха первой камеры. По трубке. Что не нравится. Чтобы заправить полный бак, под горло, приходиться доливать раз 10-15. Луц уходит, уходит, уходит. От отсечки пистолета, до полного литров 6-7 разница. Думал, трубка выхода воздуха,(которая в горловину) с провисом стоит. Фигушки! Нормально я ее поставил, поверху заливной в натяг. ХЗ короч почему так муторно, под горло наливать.
Это у всех так? Да! наблюдение. Если пистолет в руках держать, под изрядным углом, что бы бенза при заливке по часовой завихрялась, быстрее чем если угол против часовой.
Вот, блин, насколько под горло заливать достало
По жикам воздуха. Ну нет у меня 155 или 160. И в продаж нет. Разодрал из двух, 150 и 23 трубку. Вопросец возник. Как-то раньше не задумывался. Шарик, это чисто затычка? Или он подвижный должен быть? Чет потыркал, походу он там намертво запрессован. И после того как разодрал-собрал соединение жика воздуха-трубки очень свободное. Решил что так не должно быть, чуть подстукнул
Вроде держится. Поставил в карб. Отстроил ХХ по новой. Работает ровно. Вода из выхлопа каплет.
Со стороны пассажира, вроде все ровно. Есть ли изменение по динамике, чуть попозже скажу, ибо
По расходу, тем более позже.