Страница 168 из 199
т808
Garik36 писал(а):

А если я в будущем ЭСП поставлю?


Ты их все равно с другого места запитаешь.
Наверное захочешь чтобы они,как и музыка,работали и при выключенном зажигании?! Wink
Yurik 999 писал(а):

силовой плюс, предназначенный для обогрева сидений,


А если Garik36 "в будущем" и обогрев сидений надумает ставить? Smile
Garik36
Моаи писал(а):

В выхи было где разогнаться


А я езжу ровно 60 км/ч, и мне это очень нравится! Никакого напряжения, катишь себе спокойно, кто хочет - обгоняет, а кто нормальный - пристраивается сзади на дистанции и солидарен со мной Smile Всем рекомендую скорость 60 supercool
Yurik 999 писал(а):

На Ш1(X1)-7 постоянный силовой плюс, предназначенный для обогрева сидений,отдельный предохранитель ставить обязательно, а реле (что бы отключало при выключении зажигания) - по желанию


Вот интересное решение. А проводку как прокладывать? По образу схемы ЭСП?
Богамол писал(а):

нафига тебе эсп на эту машину


Чтоб было хорошо supercool Плюс правый стеклоподъемник очень тугой, пассажиры жалуются... ХотяЮ почитал я сейчас злоключения Курсора, и как-то расхотелось... Механика надежнее, пожалуй.
т808 писал(а):

Наверное захочешь чтобы они,как и музыка,работали и при выключенном зажигании?!


Зачем??? Мне не лень лишний раз ключ повернуть. Вон у друга на 2112 ЭСП только при зажигании работают, но это его не парит совершенно Pardon
т808 писал(а):

А если Garik36 "в будущем" и обогрев сидений надумает ставить?


Нет, не надумает. Теплые подштанники рулят! dns4
kinesion
Garik36 писал(а):

Всем рекомендую скорость 60


по городу только 69) на 60 третью крутить много, а на четвертой не едет) Терпеть не могу ограничение 40, там ваще передачу хрен подберешь)))
Garik36 писал(а):

Теплые подштанники рулят!


в пробке порой чирикать оттуда начинает hehe
Garik36
kinesion писал(а):

на 60 третью крутить много, а на четвертой не едет)


Ну да, есть такая маленькая проблемка. На третьей 60 = 2800-2900 об/мин, на четвертой - 2000 об/мин. Как лучше? Я предпочитаю первый вариант, хотя так расход немного выше, ИМХО.
kinesion писал(а):

в пробке порой чирикать оттуда начинает


Не понел...

kinesion писал(а):

Терпеть не могу ограничение 40, там ваще передачу хрен подберешь)))


Вторая - и вперед!

Последний раз редактировалось: Garik36 (24 Сентября 2012 19:30), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Garik36 писал(а):

Как лучше?


кручу четвертую до 2500)
Garik36 писал(а):

Не понел...


ну тепло, можно сказать инкубатор...
Garik36
kinesion писал(а):

ну тепло, можно сказать инкубатор...


hehe Это ты в них на работе по 12 часов не сидел wck
Моаи
Garik36 писал(а):

А я езжу ровно 60 км/ч, и мне это очень нравится!


Да кто бы спорил! Smile По этому и не получается сразу проверить, что не хочу нарушать, надо ехать туда где сам не убьешься, и других не убьешь. А проверка не кОрысти ради, а токмо эго для, посмотреть чего собсна добился в этом вопросе. Академический интерес Wink И опять же 60 по разному можно набрать. И от конфиги, чего когда переключить, изрядно длинна передачи меняется. Пока мне интересно. Заскучаю, буду на эконом ездить, меня не парит, а пока в режиме теста бензу жгу. pst Есть осознание, что если понадобится , то кой чего смогу. blum2
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
Всю систему снимал перебирал, все шланги заменил. Вчера на яму залез, еще раз все посмотрел. Нормально там все.

Фантастика. supercool


Еще раз залез на яму. Проверил с пристрастием, нет перегибов, но все равно стяжки поменял. Снял шланги выпуска наливного, и сепаратора.
Кусок шланга от наливной трубы, мягкий, чистый, ибо менял. Сброс воздуха, чистый. Продул, да и так видно. Та часть что металл, прокрутил старым тросом подсоса. Больше для успокоения. Шланг в сепаратор. Если в себя, довольно легко, с пердением. Если из себя, давление есть, но потихоньку через клапан уходит. Так и должно быть? Хз короч чего так туго наливается.
Еще вернул трубку ZD паянную. Если по динамике не изменится, поменяю обратно на 23ю.
Garik36
Моаи писал(а):

Есть осознание, что если понадобится , то кой чего смогу.


Симметрично! Drinks or Beer Smile
торантино
Моаи писал(а):

Если в себя, довольно легко, с пердением. Если из себя, давление есть, но потихоньку через клапан уходит. Так и должно быть?


Да так и должно.
Моаи писал(а):

Хз короч чего так туго наливается.

У тебя трубка сброса воздуха подключенна к штуцеру что вверху в центре бензобака? А трубка на сепаратор от штуцера что вверху над заливной горловиной? Так? Если так,то надо вскрыть бак и через дырку ДУТ посмотреть не оторвалось ли крепление трубки от верхней стенки бака.
Скажите какой Гад придумал эту песню.
Бара-бара,бара. Бери-бери-бери. 4й день пою cry ,никак не могу отвязаться от неё. Песня не нравиться, достала в общем.
Другую петь пробовал-не помогает. Чё делать? suu
neonman63
торантино писал(а):

Другую петь пробовал-не помогает. Чё делать? suu


думай про слона))
Garik36
торантино писал(а):

Скажите какой Гад придумал эту песню.

Бара-бара,бара. Бери-бери-бери. 4й день пою


Придурок какой-то придумал. Убил бы facepalm Лучше вот эту слушай: http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0
Тут текст запомнить сложнее 63
Моаи
торантино писал(а):

У тебя трубка сброса воздуха подключенна к штуцеру что вверху в центре бензобака? А трубка на сепаратор от штуцера что вверху над заливной горловиной? Так? Если так,то надо вскрыть бак и через дырку ДУТ посмотреть не оторвалось ли крепление трубки от верхней стенки бака.


НИ хрена не понял vst Подцеплено все стандартно. Как в мурзилке. Дырка дут знаю. "крепление трубки от верхней стенки бака". Ваще не понял где. wck Ладно чего сам надумал. Так то есть что, только что в какую тему переделать? Наблюдение.
Моаи писал(а):

Еще вернул трубку ZD паянную.

Такое впечатление, что на прямую зависят жики первой камеры от соотношения длинны передач. вторая вроде корче стала, третья, чуть раньше начинаться. Хз, как грамотно объяснить
Pardon С этой конфигой поехал на трассу замерять расход. По скольку в бак бенза уходит долго, а внешние трубки вроде по феншую, внедрил такую доработку. Ну хрен знает, Може захлестывает выпуск воздуха. Pardon Таж хрень, уходит медленно, до конца не доливает. Короч! ИЗ ТОГО ЧТО ПРОВЕРИЛ, конфиг по жикам. ZD динамика поудачнее будет. По расходу, сегодня пытался, и не удалось ни фига Pardon

00.JPG
Описание: дороботка
Размер файла: 118.07 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

00.JPG
Моаи
торантино
Подключено так. Какую трубку изнутри проверить?

с1.jpg
Описание:
Размер файла: 72.38 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

с1.jpg
торантино
Garik36 писал(а):

Лучше вот эту слушай:


Ну ничё так, пойдёт под копку картофеля. А эту Бара-бери по ЕВРОПЕ+ гоняют,а у меня радио в гараже постоянно включенно,вот она и нозит. Пришлось перейти на Шансон.
Моаи писал(а):

"крепление трубки от верхней стенки бака". Ваще не понял где.


Трубка 16 от заливной горловины впаяна в бак по центру.
На этом рисунке не видно бак изнутри. А на другом я видел что она длинная и идёт до середины бака,а не просто штуцер. И тот конец что в баке,он припаян или приварен к верхней стенке бака. Если предположить,что этот конец оторвался ,а на наших машинах это вполне может быть,то он опуститься вниз и бензин перекроет выходное отверстие для выхода воздуха. Как то так.
Моаи писал(а):

Еще вернул трубку ZD паянную.
Такое впечатление, что на прямую зависят жики первой камеры от соотношения длинны передач. вторая вроде корче стала, третья, чуть раньше начинаться. Хз, как грамотно объяснить


Потому что изменил график соотношения-подачи топлива от расхода воздуха.
Моаи писал(а):

вторая вроде корче стала,

Видимо эмульсионная трубка богатит лишнего на высоких оборотах.
Pe4nic
Моаи писал(а):

Моаи писал(а): Еще вернул трубку ZD паянную.


Попробуй ZD не паяную воткнуть.
С не паяной мне больше нравится.Правда у меня 155 воздух.
Моаи
торантино писал(а):

идёт до середины бака


Полл пошшупаю, при случае.mail1
торантино писал(а):

Потому что изменил график .


Это понятно.
торантино писал(а):

Видимо эмульсионная трубка богатит лишнего на высоких оборотах.


Не совсем так, я думаю Pardon Было, чтоб без тормозов подхватила третья, приходилось вторую крутить выше (была длинная). Иначе при переходе на третью кусок ваты. Т.Е. третья нормально подхватывала только с более высоких оборотов. Сейчас можно со второй на третью, переключиться раньше. По длине они стали примерно одинаковые. На третьей немного отодвинулся переход на включение в работу второй камеры. И быстрее раскручивает до 5000. Не знаю как по расходу, из-за того что не могу нормально заправиться под горло vst но по динамике, мне так больше нравится. Наверное, можно трубку+воздух и более грамотно подобрать, но мне больше не с чем экспериментировать. Pardon По второй камере, тож не айс, на четвертой плохо крутит если топнуть, чего мало, чего много, неведомо мне. Pardon Но из того, что проверил, по жопометру, эта конфига наиболее удачная пока что Smile Да! Сток нервно курит в сторонке. blum2

Последний раз редактировалось: Моаи (27 Сентября 2012 18:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Моаи
Pe4nic писал(а):

155 воздух


Вот! где зять 155 или 160? Отдельно нет жиков в принципе. В ремах этот воздух, для москвичей и кривых солексов на волгу. Их тоже нет cry
торантино
Моаи писал(а):

на четвертой плохо крутит если топнуть, чего мало, чего много, неведомо мне.


Попробуй подсос немного выдернуть,если лучше значит топлива мало,если хуже то много.
Моаи писал(а):

Сток нервно курит в сторонке.


Но-но. 63
Моаи писал(а):

Вот! где зять 155 или 160? Отдельно нет жиков в принципе.

Из маленького можно сделать большой. Нитку пастой ГОЙ натираешь,в жик пропихиваешь и попёр туда сюда.
Только проливать надо и методом сравнения и подгонки.
Garik36
Моаи писал(а):

Вот! где зять 155 или 160? Отдельно нет жиков в принципе


По почте тебе выслать, что ли? facepalm
Моаи
торантино писал(а):

Попробуй подсос немного выдернуть,


Так я пробовал. Если честно, не понял разницы, хз на что ориентироваться.
торантино писал(а):

Сток нервно курит в сторонке.

Но-но. 63


Я про свой сток. Smile Жене троллейбус больше нравился, плавно когда. По мне так нефиг на газ лишнего давить, зато хоть какая-то динамика.
торантино писал(а):

методом сравнения и подгонки.


Угу, калибр нужный осталось найти pst
Garik36 писал(а):

По почте тебе выслать, что ли?


Я по окраинам в магазах спрашиваю, в дальних лабазах интересные вещи попадаются, но жиков пока не нашел Unknown

пр.jpeg
Описание:
Размер файла: 3.04 KB
Просмотрено: 3667 раз(а)

пр.jpeg
obsl2.jpg
Описание: Как тут 14.7:1 должно получатся?
Размер файла: 48.03 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

obsl2.jpg
гост.jpg
Описание:
Размер файла: 36.84 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

гост.jpg
торантино
Моаи писал(а):

Так я пробовал. Если честно, не понял разницы, хз на что ориентироваться.


Значит точка дальнейшего обогащения наверное пройдена.
Моаи писал(а):

Угу, калибр нужный осталось найти

Сделай баночку со шлангом и маленьким краником . Пролил,записал и.т.д. Методом сравнения сделаешь то что надо. Замерь например сколько пропускает 165 и 155 и оттуда пляши.
http://s50.radikal.ru/i129/1209/7d/1b087c7aacb8.gif
Перелив можно не делать,просто банку пошире что бы уровень не так быстро падал. На показаниях это почти никак не отражаеться.
Моаи
Угу, про проливу читал. http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=9929
А по табличке по диаметру не сориентироваться?
торантино писал(а):

Значит точка дальнейшего обогащения наверное пройдена.


Т.Е. воздух мал?
торантино
Моаи писал(а):

А по табличке по диаметру не сориентироваться?


Х.з. это надо все условия выполнить,температура воды ,жесткость и.т.д. Я просто брал несколько жиков и проливал. Которые заводские друг друга как правило дублируют точно. Левые могут вообще чё попало показывать от клейма. Х.х. проливал-видна чёткая зависимость от размера. Чем меньше номер,тем меньше пропускает. Можешь даже найти среди левого 165, тот который тебе надо.
Моаи писал(а):

Т.Е. воздух мал?


Возможно. Может стоит попробоать немного добавить.
Моаи писал(а):

Угу, про проливу читал.


Хороший материал.
А где это Петрович запропастился Smile Наверное турбину в тихушку устанавливает и приговаривает-лейте,лейте жики,всё равно меня ни за что не догоните. pst
Моаи
торантино писал(а):

Можешь даже найти среди левого 165


165 у меня есть и 150 есть. Нет 155 и 160.
Завтра полезу передние тормозилки менять. Вроде все купил, вроде ничего сложного, но сам туда еще не лазил, кроме колодок. Видимо долго получится по первости.
Huyan
Моаи писал(а):

полезу передние тормозилки менять


На вентилируемые?
Моаи писал(а):

Видимо долго получится по первости


Картинки смотрел, теорию осилил?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 168 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы