Из сальника немного течет, но не сказать, чтобы очень.. Вокруг шкива немного сыровато, может даже не сейчас течет, а зимой еще давануло.
На средних и высоких оборотах дым почти не идет. Его отчетливо видно только на холостых. Когда даешь газу, его становится совсем мало (скорее всего, его быстро выкидывает и не замечаешь его).
может из под клапанной крышки течет?
может из под клапанной крышки течет?
Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет
Наибольшее скопление масла будет слевой стороны по ходу движения в районе бензонасоса, масленного "щупа" и ближе к датчику давления масла.
Интересно, а чем обуславливается такое "распределение"?
Да и вроде, при протечке сальника, масло должно не слабо разбрызгивать шкивом? Не?
Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км и тоже стала подедать масло после трассы, хотя дыма небыло и в воздужный фильтр не кидало, компрессия 10.5-11. решил поменять колечки. Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет.
Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне.
Тоже, с сальника, натекло, что ли...
решил проверить как затянута клапанная крышка... и тут увидел что гайка крепления натяжителя цепи не докручена чуть ли на миллиметр вот так бывает
извиняюсь что потревожил
А раскоксовку делать не пробывал!? У меня сейчас тоже 170 тыков и начал проявляться похожий симптом.
То есть, если у меня расход 10 литров на сотню, значит на сотню должно есть и 40 грамм масла? Тогда за период замены в 10 000 км, должно сожрать 4 литра масла??? Чет много получается... ???
Пробег 92ткм, в мотор еще не лазили.
Так вот на свежем масле-то проехал эти 300км ...
Да, еще: компрессия 500км назад 11,5 +/- не больше 0,5.
Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
Докрутил наверное по обороту.
А вообще, масло "сдувает" по границе поддон-блок до самого левого кронштейна подушки.
Но все гайки крышки проверил - затянуты нормально.
pivinik писал(а):
Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
Зачем?
pivinik писал(а):
Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
Так же, зачем?
Если есть описание:
S45RUS писал(а):
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
А от чего отталкивался при протяжке? Имею ввиду силу закручивания.
А может быть и там пропускает прокладка?
Можно и не морочиться вовсе - доливать масло помере его убывания и все!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы