Страница 2 из 3
DRAF
Bogdanoff писал(а):


Из сальника немного течет, но не сказать, чтобы очень.. Вокруг шкива немного сыровато, может даже не сейчас течет, а зимой еще давануло.

На средних и высоких оборотах дым почти не идет. Его отчетливо видно только на холостых. Когда даешь газу, его становится совсем мало (скорее всего, его быстро выкидывает и не замечаешь его).



У меня это то же было. Чуть сыровато и всё, стоит выйти на трассу и крутануть мотор - литра масла на 200 км как не бывало. Могу предложить как вариант, снять шкив и посмотреть на выработку в месте соприкосновения с сальником. если бороздка есть, масло будет на высоких оборотах просто выхлестывать в разные стороны.
На холостых идет скорее всего не дым, а пар. Перепады температуры, туда сюда...
anykey
у меня тоже масло уходит cry вся помпа в масле! и сверху её между блоком и ей есть маленькая канавка - так там прям "лужица". Правая сторона теперь относительно чистая(раньше и из под бензонасоса текло). Это может быть передний сальник? (меня почему-то сомнения берут) относительно недавно кстати клапана регулировали - может из под клапанной крышки течет?


ps/ пока еще чайник Smile
Wingen
anykey писал(а):

может из под клапанной крышки течет?


может. может наверное из под натяжителя цепи ещё.
anykey
решил проверить как затянута клапанная крышка... и тут увидел что гайка крепления натяжителя цепи не докручена чуть ли на миллиметр facepalm вот так бывает


извиняюсь что потревожил Smile
anykey
Wingen писал(а):

anykey писал(а):

может из под клапанной крышки течет?


может. может наверное из под натяжителя цепи ещё.




спасибо за помощь это и правда был он Smile
selukov
Не стал создавать новую тему отпишу в этой.Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км и тоже стала подедать масло после трассы, хотя дыма небыло и в воздужный фильтр не кидало, компрессия 10.5-11. решил поменять колечки. Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет.И небольшой фото отчет


































Wingen
anykey
selukov писал(а):

Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет



а какое масло лил?
selukov
Все время BP.последние тысяч 40-50, перешел на MOBIL. получалось чуть дешевле BP. Брал у официалов(сам занимаюсь запчастями), но только не на базаре, хотя базар базару рознь.
S45RUS
DRAF писал(а):

Наибольшее скопление масла будет слевой стороны по ходу движения в районе бензонасоса, масленного "щупа" и ближе к датчику давления масла.



Интересно, а чем обуславливается такое "распределение"?
У меня тоже уходит масло. Масляные следы на передней крышке мотора именно слева по ходу движения. Под масляным фильтром и насосом. До датчика давления, правда, не доходит. Под насосом, на бортике поддона вообще "лужа". Сначала думал, что из-под фильтра идет. Поменял, не помогло. Поменял прокладки насоса. Тоже не помогло. На крышке, как будто из-под болтов, но они затянуты нормально.
Да и вроде, при протечке сальника, масло должно не слабо разбрызгивать шкивом? Не?
DRAF
S45RUS писал(а):


Интересно, а чем обуславливается такое "распределение"?
Да и вроде, при протечке сальника, масло должно не слабо разбрызгивать шкивом? Не?


Справа прикреплено навесное Wink и горячая труба выхлопа. Иногда в салоне или из под капота можно уловить "аромат" сгорающего масла.
Сальник может и не течь, условно говоря, причина может крыться в неровной поверхности шкифа коленвала. На средних и выше оборотах растет давление масла, рядом с сальником находится подшипник скольжения... далее и так все понятно. Wink
Bogdanoff
Тут вообще полез подтягивать ремень генератора, а он весь в масле! Причем не в свежем, а в каком-то застарелом, в перемешку с грязью... Все руки угадил! Тоже, с сальника, натекло, что ли...

Масло то особо не течет, походу, а просто давит понемногу его оттуда..

А не могло ли это быть из за того, что залита синтетика 5в-40.. Когда жара стояла, не могло оно от этого течь?
pivinik
selukov писал(а):

Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км и тоже стала подедать масло после трассы, хотя дыма небыло и в воздужный фильтр не кидало, компрессия 10.5-11. решил поменять колечки. Масло 15w-40 до 90тыс.км после перешел на 10w-40. порадовала чистота в моторе(ездит на газу с первых километров), выработки на распредвале и рокерах нет как вчера поставили, хонинговки на цилиндрах уже конечно нет.


А раскоксовку делать не пробывал!? У меня сейчас тоже 170 тыков и начал проявляться похожий симптом.
Bogdanoff писал(а):

Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне.


Всю дорогу сновья ездил то же на ВР, но полусинтетика Visco 3000.
У меня есть подозрение на скорую "кончиту" переднего сальника коленвала. Прямой течи там пока нет, но что похожее на небольшие "сопли" с грязью уже есть. К тому же задний я уже менял.
ЗЫ. Под клапанной крышкой у меня так же. Smile
DRAF
Bogdanoff писал(а):

Тоже, с сальника, натекло, что ли...


Ремень генератора в масле - это уже круто. gpn вот она синтетика во всей её красе и "липучести". Полусинь давно бы смахнуло к черту на кулички с ремня.
anykey
anykey писал(а):

решил проверить как затянута клапанная крышка... и тут увидел что гайка крепления натяжителя цепи не докручена чуть ли на миллиметр facepalm вот так бывает


извиняюсь что потревожил Smile





решил второй болтик держателя натяжителя цепи проверить как ключ появился подходящий - ребята я сорвал резьбу на шпильке, переусердствовал и теперь залет предположительно на снятие ГБЦ и замены шпильки на ремонтную. В общем будьте осторожны и никакой силы!
selukov
pivinik писал(а):

А раскоксовку делать не пробывал!? У меня сейчас тоже 170 тыков и начал проявляться похожий симптом.


там раскоксовывать нечего кольца не залегли нагар на поршнях не считая днища поршня минимальный.
Andrey_78
Bogdanoff писал(а):


То есть, если у меня расход 10 литров на сотню, значит на сотню должно есть и 40 грамм масла? Тогда за период замены в 10 000 км, должно сожрать 4 литра масла??? Чет много получается... ???



Все правильно. Только это максимально допустимый расход. У меня за 10 000км съедает где-то 1,5л, даже подливать не приходится.
Штейгер
Вот скоко пользую класеги (уже более четверти века), а за жор масла скажу так - ежели от смены до смены хватает 4л (3,5л заливка и остача 0,5л на доливку), то сие токо считаю нормальным результатом.
S45RUS
Вобщем, при замене масла лазил тут к двигателю снизу. Снял защиту и брызговик. Протянул передние винты поддона, и по паре боковых спереди. Докрутил наверное по обороту. Остальные винты были затянуты. Как смог протер и очистил от грязе-масляного налета переднюю крышку двигателя. Поездил километров 300. Опять масло. На фото показал область. А вообще, масло "сдувает" по границе поддон-блок до самого левого кронштейна подушки. Гайка крышки, на которой на фото надет ключ - самая мокрая. Но все гайки крышки проверил - затянуты нормально.
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.
Куда копать?
Пробег 92ткм, в мотор еще не лазили.

P.S.: выхлоп не дымит.

oil.JPG
Описание:
Размер файла: 184.9 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

oil.JPG
pivinik
S45RUS писал(а):

Пробег 92ткм, в мотор еще не лазили.


Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.
http://as066.narod.ru/raskoksov.htm
Это "освежит" кольца и тем самым снизит картерное давление газов. Соответсвенно меньше масла выдавливать будет через все неплотности, особенно на больших оборотах. Да и динамика половчее станет! Wink
ЗЫ. Я себе первый раз раскосовку делал кокраз в районе 80 - 90 тыков.
S45RUS
Так вот на свежем масле-то проехал эти 300км ...
Да, еще: компрессия 500км назад 11,5 +/- не больше 0,5.
pivinik
S45RUS писал(а):

Так вот на свежем масле-то проехал эти 300км ...
Да, еще: компрессия 500км назад 11,5 +/- не больше 0,5.


Ну тогда можешь это сделать на следующей замене масла. Хуже от раскоксовки не будет! Проверь тогда еще систему вентиляции картера.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-6.html
alex_id
pivinik писал(а):

Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.


Зачем?
pivinik писал(а):

Проверь тогда еще систему вентиляции картера.


Так же, зачем?
Если есть описание:
S45RUS писал(а):

Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.


Smile

S45RUS писал(а):

Докрутил наверное по обороту.


А от чего отталкивался при протяжке? Имею ввиду силу закручивания.
S45RUS писал(а):

А вообще, масло "сдувает" по границе поддон-блок до самого левого кронштейна подушки.


Почему думаешь, что сдувает? Wink А может быть и там пропускает прокладка?
S45RUS писал(а):

Но все гайки крышки проверил - затянуты нормально.


Нормально - это как? Не думаешь, что могут быть перетянуты? А ведь пропускать тогда так же будут. Wink
pivinik
alex_id писал(а):

pivinik писал(а):
Попробуй сделать раскоксовку при плановой замене масла.

Зачем?
pivinik писал(а):
Проверь тогда еще систему вентиляции картера.

Так же, зачем?
Если есть описание:
S45RUS писал(а):
Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.


да вообщем-то не зачем! Можно и не морочиться вовсе - доливать масло помере его убывания и все! Razz
S45RUS
Цитата:

А от чего отталкивался при протяжке? Имею ввиду силу закручивания.


Сложно описать. Динамометрическим ключом ни разу не пользовался, поэтому даже примерно усилие не могу предположить. Разве что сравнить с силой затяжки клапанной крышки. Хотя и ее каждый затягивает по-своему. Более "задние" болты примерно так и были затянуты.
Цитата:

А может быть и там пропускает прокладка?


Не думаю. Если бы пропускала прокладка поддона, то наверх, на переднюю крышку масло бы так не загнало.

Пока в голову приходит две причины:
1. Давление в картере. Подтверждается видимым потоком газа в воздушный фильтр при снятой крышке. Это означает, что с маслоотделителем должно быть все в порядке. Снимал его год назад. Правда, тогда такой течи масла не было. Маслоотделитель был не сухим, но чистым.
2. Трещина в передней крышке двигателя. Такое вообще бывает?

Еще настораживает симптом, описанный тут ранее. Уровень масла снизился до ниже минимума. Миллиметра 2-3 на кончике щупа. Долил до середины между мин и макс. Через пару недель уровень опять на кончике. И через еще две недели он не изменился. Сквозь шкив рассматривал обстановку вокруг сальника - грязно, еле влажно, но не так как на крышке.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Цитата:

Можно и не морочиться вовсе - доливать масло помере его убывания и все!


Вонь масла в салоне не нравится ни мне, ни пассажирам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы