а про график всеже просвети
что ты на нем изображено и для чего ты его нам привел?
откуда он вязлся?
..Там ВСЕ написано....Ты читать не умеешь? Извини тебе в школу надо....
Теперь пару пояснений. Для тех, кто в танке: время 0,3сек - это время, пока откроется клапан и жидкость добежит до головки, не случайно синяя кривая в этом промежутке лежит на дне; потом резкий всплеск, зашкаливание в полтора раза, затем убывание амплитуды колебаний до нормальной тяги. И это без преграды
Синяя линия показывает мощность двигателя в конкретный момент времени.
Красная фиксирует частоту колебаний в тотже момент...
Видно что они взаимозависимы. Но нас то интересовало не это. А то что при включении двигателя в первый момент происходит резкий скачок тяги...Фактически взрыв! Мы видим практически двухкратное превышение рабочей мощности при пуске двигателя. Как раз в тот момент когда зазор ЛМ минимален...
Синяя линия показывает мощность двигателя в конкретный момент времени.
Красная фиксирует частоту колебаний в тотже момент...
при включении двигателя в первый момент происходит резкий скачок тяги...Фактически взрыв!
Фактически взрыв!
Мы видим практически двухкратное превышение рабочей мощности при пуске двигателя. Как раз в тот момент когда зазор ЛМ минимален...
Тягой двигателя называют осевую составляющую равнодействующей всех сил давления, приложенных к внутренней и наружной поверхностям камеры сгорания двигателя, т. е.
P=∫p*cos(n,x)*ds, (1)
где s – полная (внутренняя и наружная) поверхность камеры; n – нормаль к поверхности; x – ось камеры; p – давление (продуктов сгорания и окружающей среды).
Из этого определения следует, что в создании тяги участвуют только силы давления продуктов сгорания, действующие на внутреннюю поверхность камеры, и силы давления окружающей среды, действующие на наружную поверхность камеры. При этом давление продуктов сгорания внутри камеры переменно по её длине, а давление окружающей среды условно принято одинаковым во всех точках наружной поверхности камеры и равным барометрическому давлению невозмущённой среды рн.
синия -измеренная тяга
красная - выделенная (отфильрованная) тяга для 20-100 Гц
Видно что они взаимозависимы.
Рис. 16.4. Пульсации давления в камере ЖРД и давления
окислителя на входе в ЖРД посадочной ступени лунного
корабля Apollo-11
я купил диплом в метро
хотелось бы подробнее
что значит взрыв?
взрыв или детонация - горение со скоростью, превышающей обычное горение этого же материала
перед тем, как горение выйдет на расчетные или задаваемые параметры, происходит накопление горючего вещества в пропорциях и долях отличных от ламинарных истечений
держи спичку и открывай конфорку - взрывной характер поджига
даже если спичка горела до подачи газа
я купил диплом в метро
хотелось бы подробнее
что значит взрыв?
взрыв или детонация - горение со скоростью, превышающей обычное горение этого же материала
перед тем, как горение выйдет на расчетные или задаваемые параметры, происходит накопление горючего вещества в пропорциях и долях отличных от ламинарных истечений
держи спичку и открывай конфорку - взрывной характер поджига
даже если спичка горела до подачи газа
держи спичку и открывай конфорку - взрывной характер поджига
-разрушение конструкции
-разрушение конструкции
запуске его главного двигателя произойдет резкий скачок с выбросом отработанных газов.
тоетсь про взрыв ты просто пернул?
зачем тогда график привел?
что вобще на нем изображено то? ты так и не рассказал
тоетсь про взрыв ты просто пернул?
зачем тогда график привел?
что вобще на нем изображено то? ты так и не рассказал
axial thrust — осевое давление; осевое усилие … Англо-русский словарь технических терминов
Впорол Стасу
Впорос Стасу
Mihalych78, на какой станции метро диплом брал? тож такой хочу, нибуя из темы не понял.
на ракетостроительной
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы