Страница 1 из 1
GameCube1989
Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол
Plutonium-239
У меня такая же проблема, в движении температура падает до 80, поменял термостат но это никак не помогло, поставил картонку перед радиатором, это тоже ничего не изменило. Проверил старый снятый термостат и он оказался рабочим, не пойму в чем может быть еще проблема если не в термостате wck
Bamigot
GameCube1989 писал(а):

Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?

P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол


забей, у меня также было. зимой замерзал постоянно, тоже переделывал на шестидырочный, не помогло ...
astraxanez
GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.
Bamigot
astraxanez писал(а):

GameCube1989

Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.


это не термос, 1.5литра 16 клапанов все этим страдают
System
Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
GameCube1989
На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
astraxanez
System16v писал(а):

Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.



Подтверждаю , у самого такая была и всё работало зашибись.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

GameCube1989 писал(а):

На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора



С чего вы это взяли ?

Надеюсь не надо говорить как проверять приоткрыт ли термос ?
sveinung
GameCube1989
а при какой погоде за бортом 77-78 ? в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon
hardsign
System16v писал(а):

Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.


facepalm +1 че еще гадать тут можно... на месте нагревается потому что обдува радиатора нет, а как поехал - все, остыло мигом
Logis
Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
saraevod@km.ru
Logis писал(а):

Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.


+1 Всё так-же. температура по БК чётко 90 не шелохнётся. (по приборке кажется что около 95)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

sveinung писал(а):

GameCube1989
в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы Pardon


В исправной СОД нехрен ничего закрывать, всё прекрасно работает (проверено прошлогодними морозами -40)
Wital
Месяц назад были похожие проблемы когда начинались холода. Устранил течи, заменил помпу, укоротил пружину в крышке расширит бачка, выкинул забитый салонный фильтр. Сейчас в машине ташкент. На улице дубак 20 с ветром. При нагрузке температура растет до 85, на холостых медленно остывает. На улице реально холодно..
миха51
85,при движении по трассе 88-90.в городе и на месте с включенной печкой 85.термостат третий стоит,на всех одинаково.показания темпиратуры с БК.пока забил дальше искать решение.термос тоже 6 дыр.
GameCube1989
Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
Wital
Помпа нормальная? Течи есть? Крышку расш бачка проверь.. В бачке на холостых струя должна быть..
.Олег.
GameCube1989 писал(а):

Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?



Тоже мучился пока не настроил элемент термостата. Открывался гораздо раньше, чем по норме. Со старым пятидырочным, при уменьшенном байпасе и регулировке винтом, температура зимой стала 92-94 гр. В салоне стала жара. Проверьте температуру открытия, и закрытия элемента. Новый термостат не значит , что рабочий.
saraevod@km.ru
.Олег. писал(а):

GameCube1989 писал(а):

Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?



. Новый термостат не значит , что рабочий.


Ключевая фраза gpn

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Голову термоса кипятить, смотреть когда начинает водичка уходить. (У меня на старом элементе водичка просто потихоньку капала, пока не притёр - темп была 82град. )
Поверьте, разница между 82 и 90 ОЧЕНЬ ощущается. Good
Shults
Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
Vit59
Shults писал(а):

Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?


Разобрать и смазать.Без обдува работать будет,а реагировать на изменения температуры будет с большой задержкой.
bboyan По вентилятору подробно и алгоритм его работы тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230441
DJ0nny
может это поможет
как вариантhttp://www.my-lada.ru/archives/53

говорят помогаетhttp://autolada.ru/viewtopic.php?t=268658
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы