GameCube1989
На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?
P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
У меня такая же проблема, в движении температура падает до 80, поменял термостат но это никак не помогло, поставил картонку перед радиатором, это тоже ничего не изменило. Проверил старый снятый термостат и он оказался рабочим, не пойму в чем может быть еще проблема если не в термостате
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
GameCube1989 писал(а):Народ у меня такая проблема: Стоит новый, шестидырочный термостат, до этого был пятидырочный, но я переделал систему как на новых двенашках. Температура в движении 77-78 градусов, на месте нагревается до включения вентилятора. Естественно при такой температуре в движении из печки идёт тёплый воздух, замерзаю. Я провёл эксперимент, нагрел машину на месте почти до 100 градусов и поехал, из печки дул горячий воздух, но постепенно температура сползла опять на 78 градусов и я снова замёрз ) Что смотреть ?
P.S: На родном термостате было так же, так что не термос причина. Я вот думаю может подогрев 220v виноват, вместо него должна стоять пробка, а получается что через него тоже циркулирует тосол
забей, у меня также было. зимой замерзал постоянно, тоже переделывал на шестидырочный, не помогло ...
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
GameCube1989
Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.
Bamigot
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: г. Орёл
Авто: Mitsubishi Lancer IX
astraxanez писал(а):GameCube1989
Симптомы термостата - товарищ менял менял , менял менял - 5й только начал работать как надо.
это не термос, 1.5литра 16 клапанов все этим страдают
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
GameCube1989
На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
astraxanez
На форуме 16 лет
Сообщения: 102
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
System16v писал(а):Да ладно,была 10ка 1,5ка 16V,термос навернулся,зимой выше 70 не нагревалась,купил поставил новый,при -20 по трассе температура ниже 89 не падала,разве что если накатом с горы катился,и то падала, но не ниже 83градусов.Раз не греется должна быть причина.Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
Подтверждаю , у самого такая была и всё работало зашибись.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
GameCube1989 писал(а):На месте же она как положено нагревается, на 101 градусе срабатывает вентилятор! Если бы термос был открыт всегда или неисправен, то уже при -12 на улице, стоя на месте она бы не нагрелась никогда до включения вентилятора
С чего вы это взяли ?
Надеюсь не надо говорить как проверять приоткрыт ли термос ?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
GameCube1989
а при какой погоде за бортом 77-78 ? в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы
hardsign
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 '98
System16v писал(а):Либо термостат рано большой круг открывает,либо вообще полностью не перекрывает.
+1 че еще гадать тут можно... на месте нагревается потому что обдува радиатора нет, а как поехал - все, остыло мигом
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Logis писал(а):Шестидырый термос, печка в термостат, бачек в саксофон. При движении всегда около 95... большой круг долго не открывается. Летом тож все гуд.
+1 Всё так-же. температура по БК чётко 90 не шелохнётся. (по приборке кажется что около 95)
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
sveinung писал(а):GameCube1989
в мурзилке рекомендуется закрывать ноздри бампера в морозы
В исправной СОД нехрен ничего закрывать, всё прекрасно работает (проверено прошлогодними морозами -40)
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Месяц назад были похожие проблемы когда начинались холода. Устранил течи, заменил помпу, укоротил пружину в крышке расширит бачка, выкинул забитый салонный фильтр. Сейчас в машине ташкент. На улице дубак 20 с ветром. При нагрузке температура растет до 85, на холостых медленно остывает. На улице реально холодно..
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
85,при движении по трассе 88-90.в городе и на месте с включенной печкой 85.термостат третий стоит,на всех одинаково.показания темпиратуры с БК.пока забил дальше искать решение.термос тоже 6 дыр.
GameCube1989
На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2112
Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
Помпа нормальная? Течи есть? Крышку расш бачка проверь.. В бачке на холостых струя должна быть..
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
GameCube1989 писал(а):Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
Тоже мучился пока не настроил элемент термостата. Открывался гораздо раньше, чем по норме. Со старым пятидырочным, при уменьшенном байпасе и регулировке винтом, температура зимой стала 92-94 гр. В салоне стала жара. Проверьте температуру открытия, и закрытия элемента. Новый термостат не значит , что рабочий.
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
.Олег. писал(а):GameCube1989 писал(а):Вы бы лучше мне посоветовали что делать. Я прекрасно пониманию что у вас всё в порядке, поэтому и прошу помощи. Система промыта, термостат новый, радиатор печки новый. Что ещё ей надо ?
. Новый термостат не значит , что рабочий.
Ключевая фраза
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Голову термоса кипятить, смотреть когда начинает водичка уходить. (У меня на старом элементе водичка просто потихоньку капала, пока не притёр - темп была 82град. )
Поверьте, разница между 82 и 90 ОЧЕНЬ ощущается.
Shults
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Откуда: UA-Южный
Авто: 21122/2004г/1.5i/8V
Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Shults писал(а):Та же ситуация,но несколько в другом направлении(а может и автору поможет)-теплый(слегка горячий) воздух дует только в крайнем(последнем) положении регулятора темп-ры,все промежуточные красной зоны лишь слегка теплый(сам регулятор рабочий).Грешу на датчик в потолке-тот "вентиляторчик" у меня не крутится уже давно-заклинило и WD не помогло,так и оставил.Вопрос:так ли сильно влияет вращение этого чуда на темп-ру в салоне или его однозначно менять?
Разобрать и смазать.Без обдува работать будет,а реагировать на изменения температуры будет с большой задержкой.
По вентилятору подробно и алгоритм его работы тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230441
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы