Страница 1 из 2
untied
ВАЗ-21113, дв. 2112, 2000 г.в.
Периодически возникает следующая проблема: глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским (ну или при выезде на главную дорогу). Т.е. пока едем, все нормуль, а на светофоре выжимаем сцепление -- бац, обороты в ноль, двигатель глохнет. Приходится выжимать сцепление, одновременно подгазовывая. Тогда, если выполнять все плавно и нежно, притормаживая двигателем, то удается и остановиться и удержать холостые.
Регулятор х/х уже поменял. Толку нуль.

Дополнительные симптомы: несколько раз замечал, что на спидометре стрелка начинает бешено подскакивать в момент выжимания сцепления и понижения передачи (примерно как на тахометре, но более скачкообразно). Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели (т.е. мощи на х/х не хватает). Может к описанной проблеме отношения не имеет, но при входе в правый поворот начинает помигивать лампочка давления масла (которая под тахометром).

cry

Последний раз редактировалось: untied (15 Декабря 2012 15:12), всего редактировалось 1 раз
kotmu
untied писал(а):

несколько раз замечал, что на спидометре стрелка начинает бешено подскакивать в момент выжимания сцепления и понижения передачи (примерно как на тахометре, но более скачкообразно)


электронный прибор? как правило плохой контакт массы, либо плохой контакт в управляющем сигнале. можно попробовать открутить массы над монтажным блоком за обивкой и почистить и закрепить. Снять/поставить разъемы на щитке приборов.
untied писал(а):

Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели (т.е. мощи на х/х не хватает).


Мощи должно хватать. Возможно есть плохой контакт в силовых проводах - по минусу и плюсу. Почитать темы стоит для самостоятельного ремонта. Провести измерения на гене цифровым мультиком. Окисления внутри гены могут иметь место и мешать работе.
untied писал(а):

но при входе в правый поворот начинает помигивать лампочка давления масла


уровень масла, грязь, которая прилипает к маслозаборнику. Вероятно стоит снять поддон и промыть. Я бы попробовал промыть мотор используя 2-3 замены недорого масла (рублей по 400 за канистру) и с интервалом 3-4 дня между заменами (~200 км пробега)
untied писал(а):

следующая проблема: глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским (ну или при выезде на главную дорогу)


После наведения порядка в электрике и получения стабильной бортовой сети обратить внимание на ДУ (дроссельный узел) и почитать темы о промывке, о работе РХХ, возможно нужна диагностика? возможно это глюк мозгов, тогда почитать как обойти или полечить этот глюк.

Стоит конкретизировать профиль.
untied
kotmu писал(а):

untied писал(а):

Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели (т.е. мощи на х/х не хватает).


Мощи должно хватать. Возможно есть плохой контакт в силовых проводах - по минусу и плюсу. Почитать темы стоит для самостоятельного ремонта. Провести измерения на гене цифровым мультиком. Окисления внутри гены могут иметь место и мешать работе.



По ощущениям дело не в генераторе, а в нестабильном х/х. Даже на слух воспринимается, что он плавает. А уж когда включается вентилятор радиатора, то вообще все плывет...
alex-7
untied писал(а):

выжимаем сцепление -- бац, обороты в ноль, двигатель глохнет


у меня так полукольца умерли в 2109
kotmu
untied писал(а):

А уж когда включается вентилятор радиатора, то вообще все плывет...


это возможно связано с тем, что минус питания карлсона завязан в жгут ЭБУ и при его включении датчики глючат, т..к на голове массы стали плохими. Есть про то тема. В целом - контакты влияют на работу многих устройств, а бортовая сеть должна быть стабильна.
MikhaylenkoPA
untied писал(а):

глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским


Датчик скорости, имхо...
untied писал(а):

Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели


либо щетки РН сработались, либо нет/отгорел контакт одной обмотки гены, либо погорели диоды подковы...
kotmu
MikhaylenkoPA писал(а):

untied писал(а):
глохнет на светофоре или перед лежачим полицейским

Датчик скорости, имхо...


такая зависимость была с мозгами GM, на Бош вроде нет этого...
Vlad B
untied


Рядом тема же есть, я там написал как этот косяк лечить, причем по заводским рекомендациям, это косяк поршивок блока Бош 1.5.4н. supercool
MikhaylenkoPA
untied писал(а):

Когда машина стоит на холостых, мерцают фары и подсветка панели


сначала разберись с геной, а потом видно будет...
untied
Vlad B писал(а):

untied
Рядом тема же есть, я там написал как этот косяк лечить, причем по заводским рекомендациям, это косяк поршивок блока Бош 1.5.4н. supercool



Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит...

MikhaylenkoPA писал(а):

сначала разберись с геной, а потом видно будет...



Не-не. Гена - фигня! На крайняк его можно тупо сменить. А вот когда глохнешь на каждом светофоре и лежачем полицейском -- это жесть. Особенно когда не знаешь, что лечить.
MikhaylenkoPA
untied писал(а):

Особенно когда не знаешь, что лечить.


лечить надо все, что продиагностировано на ремонт/замену. Возможно косяк с геной мог за счет низкого или пульсирующего напряжения спровоцировать косяк с заглоханием...
Vlad B
untied писал(а):

Ссылку на эту тему можно? Если не затруднит...


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=319193
untied
Vlad B, спасибо! Прочитал.
К сожалению, БК у меня нет, и процент открытия заслонки я не могу посмотреть. А если тупо завести двигатель и, крутя винт, просто повысить обороты на ХХ? В какую сторону его крутить-то?

Насчет перепрошивки призадумался. Пока даже не смотрел, что за ЭСУД у меня установлена.
MikhaylenkoPA
untied писал(а):

крутя винт, просто повысить обороты на ХХ


ты его не покрутишь, он залит фиксатором резьбы... можно регулировать подгибкой собачки, которая в него упирается, или приклеивая на эту собачку подкладок
Vlad B
untied писал(а):

К сожалению, БК у меня нет, и процент открытия заслонки я не могу посмотреть. А если тупо завести двигатель и, крутя винт, просто повысить обороты на ХХ? В какую сторону его крутить-то?

Насчет перепрошивки призадумался. Пока даже не смотрел, что за ЭСУД у меня установлена.



Купить БК - 1000руб, он всё покажет.

Крутить в сторону открытия заслонки, куда ж еще.

MikhaylenkoPA писал(а):

ты его не покрутишь, он залит фиксатором резьбы... можно регулировать подгибкой собачки, которая в него упирается, или приклеивая на эту собачку подкладок



Всё там регулируется, если уж совсем беда и залили локтайтом сильно, то ватный тампом смоченый в ацетоне и закрепленный на винте растворит весь локтайт за день. Ну а правильные мужики берут зажигалку "автоген" и греют винт с локтайтом до разрушения этого локтайта, температура разрушения локтайта около 250*С. Можно и 100Ватт ным паяльником.
MikhaylenkoPA
Vlad B
имхо легче подогнуть собачку...
Vlad B
MikhaylenkoPA писал(а):

имхо легче подогнуть собачку...



Там десятки мм влияют, а тут язычок подгибать... facepalm Проще тогда щупы подклеивать на неё по очереди пока косяк не попадет, но прще взять турбо-зажигалку за 50руб в ближайщем ларе и крутить винт отверткой. lol1
untied
Начну, пожалуй, с промывки ДУ. Там и на дроссельную заслонку посмотрю.
Vlad B
Промывается просто:

Покупаешь очиститель карбюратора пару банок по 500мл.
Снимаешь РХХ, очищаешь его шток очистителем, особенно канавки на штоке, можешь тонкой отверточкой почистить под пружинкой, набиваешь под пружинку смазки густой типа литола, чтоб шток был покрыт её. Так же покрываешь литолом(или что там есть у тебя) резиновое колечко-прокладку которое надето на РХХ. Откладываешь РХХ в сторону.

Снимаешь шланг малой вентиляции картерных газов с ДУ и сам гланг.
Берешь очиститель и поливаешь обильно внутрь штуцера вентиляции на ДУ, и сам шланг промываешь хорошенько от отложений масла.

Далее снимаешь гофру воздушного канала с ДУ и отводишь её в сторону, лучше снять и с ДРМВ и вообще промыть её и шланг вентиляции который подключен между ДРМВ и ДУ к гофре, заодно проверишь нет ли трещин и разрывов на этой гофре и в месте сочленения с шлангом вентиялции картерных газов.

Далее берешь очиститель карбюратора и заливаешь при закрытой заслонке на сму заслонку очищая её от копоти и соответсвенно сам очиститель стекает в переходное отверстие канала холостого хода где дальше сидит игла РХХ.
Так же поливаешь обильно в само посадочное место куда ставиться РХХ, струей чтоб смывало там все.

Одеваешь шланг малой вентиляции (тоненькая трубка) на ДУ, прикручиваешь РХХ, гофру пока в стороне оставляешь, и идешь заводить двигло.

Заводишь и ждешь поканормально двигло просреться от очистителя(вонять будет с выхлопухи прилично при пуске).
Берешь балон с очистителем и не открывая заслонку поливаешь в сторону канала под ней, если начинает глохнуть - подгазовываешь заслонкой прям тут же.

Вот так прогазовав и вылив почти балон очистителя там будет чистенько и уютненько.

Дальше все собираешь, сбрасываешь ошибку ДРМВ скинув клемму АКБ на пару минут и всё.
MikhaylenkoPA
Vlad B
можно купить еще бутылку уайтспирита и помыть со снятием, погружением всего ДУ, в принципе я так всегда и мою...
untied
Снял вчера целиком ДУ. Грязи не так много, но входной патрубок картерных газов забит наглухо. Придется иголкой какой-нибудь тыкать.
MikhaylenkoPA
untied
мягкой проволокой, миллиметровкой проковырять можно
Vlad B
untied писал(а):

Снял вчера целиком ДУ. Грязи не так много, но входной патрубок картерных газов забит наглухо. Придется иголкой какой-нибудь тыкать.



MikhaylenkoPA писал(а):

можно купить еще бутылку уайтспирита



Я не использую это средство для промывки деталей, ибо после себя оно оставляет маслянистую пленку.
MikhaylenkoPA
Vlad B писал(а):

Я не использую это средство для промывки деталей, ибо после себя оно оставляет маслянистую пленку.


1. Кашу маслом не испортишь
2. в данном случае цель обезжирить не стоит
А масло и так попадет из картерных газов, причем в бОльших количествах, чем после себя оставит уайт-спирит. Кстати, он, вообще-то, высыхает полностью, ничего после себя не оставляя, единственное, высыхает долго...
untied
Промыл ДУ - не помогло.
Сменил сцепление - полегчало.
Обороты по-прежнему падают, приборка при этом ощутимо притухает. Но не глохнет. Проявляется при понижении передачи, когда едешь на 3-й или 4-й и выжимаешь сцепу. На 2-й и 1-й такого эффекта нет. Если просто стоишь и давишь на сцепу, то тоже не проявляется.

Выжимной оказался поношенным, но не так чтобы прям разваливался. Видимо, тут сразу два фактора влияли: глючная прошивка, резко сбрасывающая обороты, и подубитый выжимной.

Как-нибудь соберусь и прошивку новую поставлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы