Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Съездий на подъемник, подними машину. Открути ступичную гайку, открути шаровую, открути и сними суппорт в сборе, привод сам выйдет (будет висеть опираясь на внутреннюю гранату) тебе этих сантиметров вполне хватит чтобы сбить внешнюю гранату. А, забыл, колесо снимать тоже нужно.
S.O.L.
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: 78.rus
Drakstar писал(а):Съездий на подъемник, подними машину.
это уже - "Съездий в сервис...." =)))
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
[quote="S.O.L."]
Drakstar писал(а):Съездий на подъемник, подними машину.
Да,нет,можно поддомкратить колесо,подложив,что-нить,
чтобы машинка не упала тебе на руки,и спокойно работай!
S.O.L.
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: 78.rus
Red Dragon7 писал(а):
Да,нет,можно поддомкратить колесо,подложив,что-нить,
чтобы машинка не упала тебе на руки,и спокойно работай!
Машина и так стоит в гараже, хоро поддомкраченная, на досках!
Вот как раз там очень проблемно работать......не размахнуться толком молотком......
Вот мне и интересно, может кто-нибудь придумал какой-нибудь метод снимания гранат.........мод съемник кто-нибудь придумал......=)
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
S.O.L. писал(а):
Машина и так стоит в гараже, хоро поддомкраченная, на досках!
Вот как раз там очень проблемно работать......не размахнуться толком молотком......
Вот мне и интересно, может кто-нибудь придумал какой-нибудь метод снимания гранат.........мод съемник кто-нибудь придумал......=)
В гараже неудобно!
S.O.L.
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: 78.rus
Red Dragon7 писал(а):
В гараже неудобно!
Вот с этим и приходиться как-нибудь справляться......
А на улице - погода щас не очень позволяет.....
Мне тут на форуме предложили попробовать , если не бояться руки запачкать, руками отогнуть кольцо......или отверткой какой.....
Это вообще реально подлезть туда, где это кольцо находится?
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Ты на домкрате машину на удобную высоту всеравно не поднимешь!
Если только на подкатном! :cool:
Если ухитришься подлесть, то кольцо можешь снять отверткой (шлицевой) спокойно (только поднатужиться придется), накройняк можно пасатижами попробовать.
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
S.O.L. писал(а):
это уже - "Съездий в сервис...." =)))
Я тебе ни в коем случае в сервис ехать не проедлогаю. Просто на подъемнике удобнее было бы!
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Народ, съёмник такой существует?
А то приходилось выдёргивать привод, далее сбивал ШРУС молотком, менял, а потом привод на место ставил и масло заливал в коробку. На поддомкраченной машине молотком было не размахнуться.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Garnett писал(а):Народ, съёмник такой существует?
А то приходилось выдёргивать привод, далее сбивал ШРУС молотком, менял, а потом привод на место ставил и масло заливал в коробку. На поддомкраченной машине молотком было не размахнуться.
Нет,съемника нет в природе.
Гранату только выбивают!
S.O.L.
На форуме 19 лет
Сообщения: 6
Откуда: 78.rus
Drakstar писал(а):Ты на домкрате машину на удобную высоту всеравно не поднимешь!
Если только на подкатном! :cool:
Если ухитришься подлесть, то кольцо можешь снять отверткой (шлицевой) спокойно (только поднатужиться придется), накройняк можно пасатижами попробовать.
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
S.O.L. писал(а):
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....
точно самопал!!!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
S.O.L. писал(а):
Пасибо, будем пробовать!
а вот съемник , вроде, кто-то из моих знакомых видел в сервисе у мастеров......может конечно и самодельный!.....
Съемника, конечно, нет, а вот молоток у всех под рукой! :cool:
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Если стучит при повороте налево, а направо не стучит, то это левый наружный ШРУС или правый?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Garnett писал(а):Если стучит при повороте налево, а направо не стучит, то это левый наружный ШРУС или правый?
Да! Левый,наружний ШРУС! Чаще всего именно левый и выходит из строя!
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Garnett писал(а):Спасибо!
У меня было также,входит в левый поворот и стучит!
Правда пришлось менять и внутренний левый ШРУС,т.к.
у него был сильный люфт!
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Garnett писал(а):Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Именно!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Red Dragon7 писал(а):Garnett писал(а):Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Именно!
Да, идет выработка плоскости качения шариков.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Garnett писал(а):Люфт гранаты относительно вала "по радиусу", т. е. вал на месте, а шарнир на небольшой угол поворачивается?
Лучше меняй обе гранаты!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Lambo
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Lambo писал(а):У меня произошла такая история. Хрустел под тягой при левом повороте, причем довольно сильно. Затем стало похрустывать при движении прямо. Сначала поменял внешний левый, хруст при повороте уменьшился на прямой остался. На следующий день поменял левый внутренний. Опять хруст. Что делать? Пришлось снова ехать в мастерскую. Уже другой мастер обнаружил сильный износ левой опоры двигателя, поменяли обе передние. В итоге на прямой хруст пропал, в повороте нет-нет да хрустнет. Что теперь делать уже не знаю. Детали брал в авто49, марка шрусов GKN Lobro.
Надо смотреть переднюю подвеску,из-за чего хрусти или стук!
Сальники рычагов нижних мастер смотрел ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы