Датчик температуры протаскивается за 10 минут!
1. Крепим датчик к буксировочному уху пластиковым хомутом (тем котрым провода в жгуты собирают). Если пластик датчика скользкий - обмотать датчик несколькими витками изоленты.
2.Протаскиваем провода под капот. (Если засунуть руку из капота в напрвлении буксировочного уха, то там можно нащупать эти провода.)
3. Короткий провод (он должен быть с круглой клеммой под болт) прикручиваем под гайку, где собраны ближайшие массы (там как раз есть такое место).
4. Можно длинный провод убрать в ближайшую гофру (у меня как раз от сирены сигнализации шла). Если такой нету, значит одеть кембрик или обмотать изолентой. Проложить провод под капотом до отверстия в переборке между капотом и салоном. Оно посередине. (Там видно, все провода туда идут). Провод лучше проложить так, чтобы он не касался горячих частей. Можно его закрепить при помощи пластиковых хомутов.
ПРОВЕРЬТЕ! У меня не хватило длины провода. Пришлось наращивать.
5. В салоне откручиваем боковинку у педали газа (2 самореза). Берем металическую струну от старых дворников и пропихиваем (ОСТОРОЖНО чтобы не повредить провода) в отверстие с проводами в переборке из салона.
6. Под капотом ищем конец струны, загибаем кольцом и привязываем длинный провод.
7. Аккуратно из салона вытаскиваем струну. Сильно не дергать, так как могут зацепиться другие провода.
8. Подключаем длинный провод по инструкции к БК.
Меряем температуру, наслаждаемся уходящим летом, пьем пиво
PS Не забываем прикрутить боковинку...