killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
А шайбу кто подкладывал, чтобы уменьшить диаметр? И куда именно?
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
michael063 писал(а):я сам ездию в полносью открытым краном и зимой и летом!! не бойтесь, все нормально!!!
и не текет в кран!
я не понял - ты поддерживаешь мою идею перекрыть малый круг? т е закрыть отверстие в термостате, что б весь тосол циркулировался через печку при условии что обратка печки подключена в термос!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
shore писал(а):я не понял - ты поддерживаешь мою идею перекрыть малый круг? т е закрыть отверстие в термостате, что б весь тосол циркулировался через печку при условии что обратка печки подключена в термос!
С чего ты взял...??? Он, похоже, просто написал то, шо подумалось, не прочитав, о чём тут трут...
А твоя "идея" плоха... Пустив всё через печку через малое проходное сечение (и длинный путь) патрубков печки ты сильно ограничишь скорость прохождения жижи через блок, и будешь купеть...
ИМХО, надо причину искать, а не бороться с последствиями...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):весь тосол проходит через печку, и попадает на термоэлемент.... т к обратка печки выходит в термостат
нее, тоже не пойдет.
У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
kazak1102 писал(а):Пустив всё через печку через малое проходное сечение (и длинный путь) патрубков печки ты сильно ограничишь скорость прохождения жижи через блок, и будешь купеть...
диаметр отверстия в термостате где то 8мм, а у печки где то 15мм.
и при закрытом краннике печки весь тосол идет через отверстие 8мм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ТЕВ писал(а):диаметр отверстия в термостате где то 8мм, а у печки где то 15мм.
и при закрытом краннике печки весь тосол идет через отверстие 8мм
Так то отверстие, а то труба длинная, которая тормозит поток... На радиатор (основной) почему-то же трубы большого сечения...
Ну, я как собака, всё понимаю, а сказать не могу, короче...
А эти выводы из "мира сантехники"...
ТЕВ писал(а):У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Во... Это самый весомый аргумент против той самой "идеи"...
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
это все теория - даешь практику!
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):это все теория - даешь практику!
в чем же дело? флаг в руки
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
дак я хочу спросить делал ли кто так как я предлагаю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
shore писал(а):дак я хочу спросить делал ли кто так как я предлагаю
ТЕВ писал(а):У тебя температура открытия термостата сместится градусов на 20 вверх при включенной печке, тк тосол выходящий из гбц будет охлаждаться в радиаторе печки
Закипишь при ещё закрытом термосе...
Это для тебя не аргумент...??? Делай, чё спрашивать то...
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
щайбу куда запихать друзья?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
killerfinger писал(а):щайбу куда запихать друзья?
В 6-ти дыром (для инжа) 21082 уже стоит
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
Huyan писал(а):В 6-ти дыром (для инжа) 21082 уже стоит
у меня обычный, 21083.
Фото бы увидеть куда её засунуть, на ХХ холодок а то.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):А вот сюда его и совать, шоб диаметр, стрелками обозначенный, уменьшить...
это получается, делаю диаметр 10 мм в шайбе и забиваю её на выходе из ГБЦ до термоса?
Шланге не разопрутся из-за сопротивления в Охл. системе?
И сколько лучше сделать диаметр?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
killerfinger писал(а):это получается, делаю диаметр 10 мм в шайбе и забиваю её на выходе из ГБЦ до термоса?
Шланге не разопрутся из-за сопротивления в Охл. системе?
И сколько лучше сделать диаметр?
Шайба диаметром, чтоб в шланг влезла, а не в сам термос... Вроде так писалось где-то... Сам не делал...
Не разорвёт... У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё...
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё..
но он то весь монолитный из метала а этот восьмой весь на патрубках.
Сделаю отверстие 10-12 мм и посмотрим как буит.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4982
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
заменил я термоэлемент,все быстро и просто,больше всего времени потратил на слив антифриза.особой разницы не ощутил,поэтому старый не выкинул.как его можно проверить без крышки,термометр на 100гр.тоже отсутствует?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
killerfinger писал(а):у меня обычный, 21083.
Фото бы увидеть куда её засунуть, на ХХ холодок а то.
Помпу лечи по зазору. Шайба там уже есть. Если у тебя сток схема. Она не в виде шайбы, а щель между перепускным клапаном и корпусом термостата примерно 8мм. Плюс на самом клапане есть поясок, в виде обруча, который создаёт сопротивление проходу ОЖ по саксафону. По большому кругу это сопротивление создаёт основной радиатор. Всё рассчитано с завода и нечего там колхозить.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
торантино писал(а): Если у тебя сток схема. Она не в виде шайбы, а щель между перепускным клапаном и корпусом термостата примерно 8мм
посчитай площадь этой самой дыры, будет больше самого патрубка.
killerfinger
На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Чувашия
Авто: временно на 21043
kazak1102 писал(а):Шайба диаметром, чтоб в шланг влезла, а не в сам термос... Вроде так писалось где-то... Сам не делал...
Не разорвёт... У 082 диаметр отверстия 8 мм, и ничё...
Воткнул.
Диаметр 13 мм вроде.
Прохожу испытания пока жарит, нужно ещё правильно воздух из системы выгнать, он по любому там есть я думаю.
Встать на горку и погазовать (как правильно?)?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ТЕВ писал(а):посчитай площадь этой самой дыры, будет больше самого патрубка.
Это на холодном термосе, и возможно меньше, 8 мм это на вскидку. На прогретом двигателе при температуре от 87-102С клапана занимают промежуточное положение. То есть перепускной клапан поджат. Основной приоткрыт. Плюс жидкость делает зигзаг в термосе под 90 и 180гр. прежде чем попасть в саксафон. Что создаёт дополнительное сопротивление проходу.
Ed197676
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Хочу поставить шайбу (внутр.диам. 12мм) в термостат, чтобы через печку тосол бегал шустрее.Мёрзнем.
С 6 дырочным термостатом не хочется пока заморачиватся.
Куда эту шайбу лучше поставить в какой из двух мест 1 или 2 на схеме.
Перед термостатом или перед саксафоном?
Спасибо!
2%20[].jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
60.92 KB |
Просмотрено: |
215 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ed197676 писал(а):Хочу поставить шайбу (внутр.диам. 12мм) в термостат, чтобы через печку тосол бегал шустрее.Мёрзнем.
СОД в порядок превести не пробывал ?
Ed197676 писал(а):С 6 дырочным термостатом не хочется пока заморачиватся.
да оно и с 08 термосом жарит если всё исправно.
Ed197676 писал(а):Куда эту шайбу лучше поставить в какой из двух мест
По сабжу боян жесточайший
тем полно .
или гугл бан выдал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27060
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ed197676 писал(а):Перед термостатом или перед саксафоном?
Перед термостатом...
Ed197676 писал(а):Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 36
Dranik писал(а):По сабжу боян жесточайший
тем полно .
или гугл бан выдал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы