Страница 12 из 19
IMPRINT
rg-45,я о срезанных зубьях,а с метками согласен,проверить давно пора было
DaKota
Жесть сейчас звонил в сервис, хотел сказать что приеду так как не могу завестись а они мне говорят мол у них диагност делся куда то и не знают во сколько придет, да и работает он до пяти facepalm

ЧтттО же это за черт возьми ?

PS: завестись не смог, даже после обливания кипятком коллектора, и установки горячих свечей lol1

Добавлено спустя 28 секунд:

Жесть сейчас звонил в сервис, хотел сказать что приеду так как не могу завестись а они мне говорят мол у них диагност делся куда то и не знают во сколько придет, да и работает он до пяти facepalm

ЧтттО же это за черт возьми ?

PS: завестись не смог, даже после обливания кипятком коллектора, и установки горячих свечей, ну и стандартных танцах с бубном, две МАААЛЕНЬКИЕ вспышки и все чем она могла меня порадовать. lol1

PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть Sad
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть


лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
Може, попроси кого-нибудь съездить за нормальным бензином с канистрой... заправка ка называлась?

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (20 Декабря 2012 17:02), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
DaKota
Отверткой за зубья маховика через окошко в картере сцепления, метку КВ выставляй там-же.
DaKota
MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota писал(а):

Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть


лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
Може, попроси кого-нибудь съездить за нормальным бензином с канистрой... заправка ка называлась?



заправка терминал.
торантино
Dranik писал(а):

где это такое прописано то?
на инже зазор 1-1.1.


Такой зазор нужен только для стабильного поджига переобеднёной смеси. На этом преимущества длинной дуги заканчиваються. При тяжелом пуске напряжение в сети падает до 7-8 вольт. Естественно высокое напряжение с модуля зажигания то же подсаживаеться. Такой промежуток в 1.1мм искра может уже и непробить. Плюс к этому ,чем больше зазор на свече ,тем сильнее нагружен её изолятор на пробой. Если он закопчён или залит бензином,то шансы завестись в -35 малы. Тот факт что на выкрученой свече отличная искра,вовсе не означает что такая же искра будет на ней после установки на место. Всё на что может повлиять уменьшенный зазор,это могут появиться пропуски на полностью прогретом двигателе, на бедных режимах. Если они и появяться ,ЭБУ просто обогатит смесь. Будет немного повышенный расход бензина.
rg-45
торантино писал(а):

При тяжелом пуске напряжение в сети падает до 7-8 вольт.


инж при таком напряжении никогда незаведётся,тупо все релюхи начинают щёлкать и мозги отрубаются.
торантино писал(а):

Такой промежуток в 1.1мм искра может уже и непробить.


всё там пробивает.энергии с катушек или МЗ более чем достаточно для пуска.
торантино
rg-45 писал(а):

инж при таком напряжении никогда незаведётся,тупо все релюхи начинают щёлкать и мозги отрубаются.


У меня карб.заводиться. Стоит БК-06. Он показывает просадку АБ во время пуска. До 7в была просадка при температуре -35. Еле крутит,но заводиться.
rg-45 писал(а):

всё там пробивает.энергии с катушек или МЗ более чем достаточно для пуска.


Это при нормльных условиях. Тут не столько про роль энергии сколько работа холодной свечи в момент пуска. Ремонтировал запальник на работе. Теплогенератор на соляре. Там аналогично свеча,катушка,искровой промежуток. Вытаскиваешь его наружу,всё работает,искра есть,соляра поджигаеться. Вставляешь внутрь когда на неё дует вентилятор,соляра гореть не хочет. Вытащил наружу ,стал дуть на дугу и она стала бить в месте крепления высоковольтного провода к изолятору и массой. Уменьшил искровой промежуток на пару мм и уже не смог сдуть дугу. Всё заработало и на месте. В камере сгорания условия для пробоя искры во много раз хуже.
liv
DaKota писал(а):

PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть



Давай не кипишуй Smile Ты что думал все диагносты ВСЁ бросят и займутся твоей ласточкой ?Smile
Крутить за что тут тебе уже несколько вариантов написали
1. Ключом за болт которым крепится шестерня распредвала - подлезть туда очень легко
2. Отверткой за зубцы маховика через дырку в коробке
3.
MikhaylenkoPA писал(а):

лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!



при 1 и 2 пунктах - скорость на нейтраль, без свечей крутить легче.
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть



Давай не кипишуй Smile Ты что думал все диагносты ВСЁ бросят и займутся твоей ласточкой ?Smile
Крутить за что тут тебе уже несколько вариантов написали
1. Ключом за болт которым крепится шестерня распредвала - подлезть туда очень легко
2. Отверткой за зубцы маховика через дырку в коробке
3.
MikhaylenkoPA писал(а):

лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!



при 1 и 2 пунктах - скорость на нейтраль, без свечей крутить легче.



Диагносты понятно что ни чего делать не будут Smile
А вот самому сейчас в связи с погодными условиями тоже не фонтан Smile

PS: Так я понял как повернуть распред вал, но таким способам только две метки смогу проверить ? тобиш сравнить метку распредвала и метку на коробке ?

PSS: Завтра после работы наконец то проверю эти метки Smile сегодня успел только снять обшивку понять что хз как это все прокрутить , потом уронить ключь на защщиту двигла потом минут пять его доставал, на этом околел окончательно и убег домой Smile
liv
DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota писал(а):

PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть



Давай не кипишуй Smile Ты что думал все диагносты ВСЁ бросят и займутся твоей ласточкой ?Smile
Крутить за что тут тебе уже несколько вариантов написали
1. Ключом за болт которым крепится шестерня распредвала - подлезть туда очень легко
2. Отверткой за зубцы маховика через дырку в коробке
3.
MikhaylenkoPA писал(а):

лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!



при 1 и 2 пунктах - скорость на нейтраль, без свечей крутить легче.



Диагносты понятно что ни чего делать не будут Smile
А вот самому сейчас в связи с погодными условиями тоже не фонтан Smile

PS: Так я понял как повернуть распред вал, но таким способам только две метки смогу проверить ? тобиш сравнить метку распредвала и метку на коробке ?




Обычно их только и проверяют. Еще одна метка на шестерне коленвала, находится она за шкивом от которого генератор питается и с котоого ДПКВ зубья зачитывает. Её не обязательно смотреть.

Но ты когда метки выставишь - посмотри на какой зуб при этом смотрит ДПКВ (должен на 20ый+- 1 зуб). Это можно увидеть если руль выкрутить до упора, ну или проще колесо снять, тогда вообще всё как на ладони будет
DaKota
liv писал(а):

DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota писал(а):

PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть



Давай не кипишуй Smile Ты что думал все диагносты ВСЁ бросят и займутся твоей ласточкой ?Smile
Крутить за что тут тебе уже несколько вариантов написали
1. Ключом за болт которым крепится шестерня распредвала - подлезть туда очень легко
2. Отверткой за зубцы маховика через дырку в коробке
3.
MikhaylenkoPA писал(а):

лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!



при 1 и 2 пунктах - скорость на нейтраль, без свечей крутить легче.



Диагносты понятно что ни чего делать не будут Smile
А вот самому сейчас в связи с погодными условиями тоже не фонтан Smile

PS: Так я понял как повернуть распред вал, но таким способам только две метки смогу проверить ? тобиш сравнить метку распредвала и метку на коробке ?




Обычно их только и проверяют. Еще одна метка на шестерне коленвала, находится она за шкивом от которого генератор питается и с котоого ДПКВ зубья зачитывает. Её не обязательно смотреть.

Но ты когда метки выставишь - посмотри на какой зуб при этом смотрит ДПКВ (должен на 20ый+- 1 зуб). Это можно увидеть если руль выкрутить до упора, ну или проще колесо снять, тогда вообще всё как на ладони будет



КОЛЕСО СНЯТЬ suu

Хорошо попробую с рулем Smile
kazak1102
DaKota писал(а):

КОЛЕСО СНЯТЬ


Поднять колесо, и за него крутить, включив 5-ю передачу, и выкрутив свечи (желаьтельно)
Вроде ясно всё написано то... facepalm

liv писал(а):

Это можно увидеть если руль выкрутить до упора, ну или проще колесо снять, тогда вообще всё как на ладони будет


Пардон, снять для этого только... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Декабря 2012 20:24), всего редактировалось 1 раз
liv
DaKota писал(а):

КОЛЕСО СНЯТЬ

Хорошо попробую с рулем




Руль снимать не надо ROFL

Да ладно, чё! Потеплее одеться и делов на 15 минут, уж всё разжевали с метками этими. Кого нить в помошники с фонарём

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

kazak1102 писал(а):

DaKota писал(а):

КОЛЕСО СНЯТЬ


Поднять колесо, и за него крутить, включив 5-ю передачу, и выкрутив свечи (желаьтельно)
Вроде ясно всё написано то... facepalm



Это мы уже про другое. Чтобы зубья посмотреть на шкиве коленвала, но можно и не снимая колеса
kazak1102
liv писал(а):

Это мы уже про другое.


Да понял уже, и поправку внёс... Drinks or Beer
Вот шо значит не пил давно... facepalm А пора уже... Pardon
DaKota
Я все понял pst

Еще забыл спросить,

Как бы это с формулировать Smile

Метку на распредвале нужно проверять по хреновине на которую кожух крепится ? типа по середине ? а то я там на ней не видел ни каких меток Smile
IMPRINT
DaKota,на этой железной херне(к которой кожух крепится) где вкручивается верхний болт который крепит кожух,там выступ,это и есть метка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
фото 13,там на схеме хорошо видно
DaKota
Преступник№1 писал(а):

DaKota,на этой железной херне(к которой кожух крепится) где вкручивается верхний болт который крепит кожух,там выступ,это и есть метка



Значит плохо смотрел или не узнал Smile
IMPRINT
Пардон,после 16 фотографии схема,там видно
#МиХа#
сжечь таз предлагали уже? за 12 страниц должны были Pardon
Detonator
Прочёл тему, т.к. у меня аналогичная проблема. Опишу тут, если модеры посчитают нужным, пусть отделят Smile

Началось всё с кучи ошибок, но проверить толком ничего не успел, т.к внезапно перестал заряжаться аккум. Тогда поменял диодный мост и РН, всё заработало, ошибки пропали (осталась только бедная смесь). А потом похолодало до нынешних минус 20-25 в Мск, и начались проблемы с заведением.
За 3-5 попыток заливаются свечи, прокаливал (если это можно так назвать) их зажигалкой/свечкой. Сами свечи до прокаливания были нормального цвета (не черные, не белые, не красные). А после прокаливания следует их очистить (тряпкой, к примеру) от черноты? Во время запуска в принципе часто идут слабые вспышки, но этого не хватает, чтоб завестись, даже при подгазовывании (я обычно держу выжатым сцепление зимой, а газом «играю» часто до середины/отпускаю).
Аккумулятора надолго не хватает, минут 15 поковыряться (вместе со заменой/прокаливанием свечей), потом на ночь ставить на зарядку. Пускозарядного у меня нету, была идея купить, но говорят, что качественное идёт от 8к, дороговато. Хотя в магазине видел за много моделей 3к, 80А пусковой ток. А более дорогие на больший ток, но ведь он не нужен, правильно?

Потом меня прикуривал сосед с патфайндера, после очередных 20 минут кручения и прокаливания свеч наконец завёлся. Прогрелся основательно, т.к. до этого машина стояла дня 2-3. Прокатился по магазинам 50км с несколькими остановками на 10-30 минут. После остановок заводился с первого раза, правда не сразу схватывало. Приехал домой, рад, что заводится, впереди выходные, море пива итд Drinks or Beer . Так машина простояла с вечера пятницы до утра понедельника, когда я снова попытался завестись. А хрен.. Еще товарищ один сказал, что лучше не прикуривать от машин с мозгами, т.к. последние от этого процесса могут сдохнуть (мозги не вкуривают, почему напряжение начинает прыгать, и сходят с ума). Не знаю, насколько это правда, не хочется чужие машины этим уродовать.
В итоге опять остаётся подёргать на свежем аккуме 15 минут в сутки в ожидании счастья. Ну либо дёрнуть. С этим в принципе проблем нет, завести можно, я уверен. А вот разобраться в причине надо, ведь опять после простоя не заведусь. Я просто не каждый день езжу. Бывает, что несколько дней подряд езжу по много, а потом несколько дней машина просто стоит. Прогревать каждый день при простое в 9 вечера и в 6 утра тоже не есть разумно.

Есть мастер, к которому мы с матерью свои машины при надобности отвозим. Для нас он в основном кузовщиной занимается, ну и заменой расходников, в движках тоже шарит. А вот электрикой он не занимается. Есть смысл к нему везти машину? Еще понравилось предложение в этой теме с оплатой по результату, но какой сервисмэн на это пойдёт?

На выходных еще попробую на свежем аккуме завестись, заодно отключу ДМРВ и брызну «быстрый запуск»..
Алексей373
Detonator писал(а):

Прочёл тему, т.к. у меня аналогичная проблема. Опишу тут, если модеры посчитают нужным, пусть отделят Smile

Началось всё с кучи ошибок, но проверить толком ничего не успел, т.к внезапно перестал заряжаться аккум. Тогда поменял диодный мост и РН, всё заработало, ошибки пропали (осталась только бедная смесь). А потом похолодало до нынешних минус 20-25 в Мск, и начались проблемы с заведением.
За 3-5 попыток заливаются свечи, прокаливал (если это можно так назвать) их зажигалкой/свечкой. Сами свечи до прокаливания были нормального цвета (не черные, не белые, не красные). А после прокаливания следует их очистить (тряпкой, к примеру) от черноты? Во время запуска в принципе часто идут слабые вспышки, но этого не хватает, чтоб завестись, даже при подгазовывании (я обычно держу выжатым сцепление зимой, а газом «играю» часто до середины/отпускаю).
Аккумулятора надолго не хватает, минут 15 поковыряться (вместе со заменой/прокаливанием свечей), потом на ночь ставить на зарядку. Пускозарядного у меня нету, была идея купить, но говорят, что качественное идёт от 8к, дороговато. Хотя в магазине видел за много моделей 3к, 80А пусковой ток. А более дорогие на больший ток, но ведь он не нужен, правильно?

Потом меня прикуривал сосед с патфайндера, после очередных 20 минут кручения и прокаливания свеч наконец завёлся. Прогрелся основательно, т.к. до этого машина стояла дня 2-3. Прокатился по магазинам 50км с несколькими остановками на 10-30 минут. После остановок заводился с первого раза, правда не сразу схватывало. Приехал домой, рад, что заводится, впереди выходные, море пива итд Drinks or Beer . Так машина простояла с вечера пятницы до утра понедельника, когда я снова попытался завестись. А хрен.. Еще товарищ один сказал, что лучше не прикуривать от машин с мозгами, т.к. последние от этого процесса могут сдохнуть (мозги не вкуривают, почему напряжение начинает прыгать, и сходят с ума). Не знаю, насколько это правда, не хочется чужие машины этим уродовать.
В итоге опять остаётся подёргать на свежем аккуме 15 минут в сутки в ожидании счастья. Ну либо дёрнуть. С этим в принципе проблем нет, завести можно, я уверен. А вот разобраться в причине надо, ведь опять после простоя не заведусь. Я просто не каждый день езжу. Бывает, что несколько дней подряд езжу по много, а потом несколько дней машина просто стоит. Прогревать каждый день при простое в 9 вечера и в 6 утра тоже не есть разумно.

Есть мастер, к которому мы с матерью свои машины при надобности отвозим. Для нас он в основном кузовщиной занимается, ну и заменой расходников, в движках тоже шарит. А вот электрикой он не занимается. Есть смысл к нему везти машину? Еще понравилось предложение в этой теме с оплатой по результату, но какой сервисмэн на это пойдёт?

На выходных еще попробую на свежем аккуме завестись, заодно отключу ДМРВ и брызну «быстрый запуск»..



все тоже самое. только не прикуривал. когда завожусь бензом воняет. свечи выкручиваю-все мокрые. неделю назад поставил новые. старые были все черные, на морозе 25-30 не заводилась. после установки новых сразу завелась. сейчас новые уже все черные. опять не заводится. понятно бензом заливает. как сделать подачу топлива в мороз оптимальным, чем можно настроить. как на инжекторе настроить, чтобы топливная смесь была оптимальной, не бедной и не богатой?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

в мурзилке написано, что при заводке контроллер отправляет на датчик ТОЖ 5 В и в зависимости какое сопротивление на нем подает определенное кол-во топлива. в -30 сопротивл-ие ~ 20 кОм, в -20/~15 кОм, в -10/~2 кОм, в -5/~0.9 кОм, +25/~100 Ом. как можно обмануть датчик. какое есть похожее переменное сопротивление, чтоб его подключить и тем самым регулировать подачу топлива в момент пуска?
РС. по данным (температура, сопротивление) могу ошибаться, читал вчера и на память написал.
MikhaylenkoPA
Алексей373 писал(а):

какое есть похожее переменное сопротивление, чтоб его подключить и тем самым регулировать подачу топлива в момент пуска?


http://autolada.ru/al.html?text=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0+%C4%D2%CE%C6&searchid=156386&l10n=ru&web=0#1204
еще вариант - приносишь с собой в кармане теплый ДТОЖ, подкидываешь его и быстро заводишь, потом переключаешь фишку обратно
еще вариант - перепрошиться
Dranik
MikhaylenkoPA писал(а):

еще вариант - приносишь с собой в кармане теплый ДТОЖ, подкидываешь его и быстро заводишь, потом переключаешь фишку обратно


этот варинат был озвучен на самой первой странице, только автор что то не торопится проверять по всем перечисленным причинам а причин ему тут назвали уйма.
MikhaylenkoPA
DaKota писал(а):

Метку на распредвале нужно проверять по хреновине на которую кожух крепится ? типа по середине ? а то я там на ней не видел ни каких меток



Метка маховика.jpg
Описание: Ищеш метку маховика, но увидеть ее не так легко, как на картинке, как правило там все пылью покрыто
Размер файла: 11.15 KB
Просмотрено: 2698 раз(а)

Метка маховика.jpg
ГРМ.jpg
Описание: Метка на шкиве ГРМ должна быть в этом положении
Размер файла: 6.59 KB
Просмотрено: 2698 раз(а)

ГРМ.jpg
Шкив КВ.jpg
Описание: Шкив КВ видно сверху, колесо необязательно снимать, считаешь зубья, должно быть 20. На картинке ДПКВ показывает примерно на 10 зуб
Размер файла: 10.06 KB
Просмотрено: 2698 раз(а)

Шкив КВ.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы