Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
где это такое прописано то?
на инже зазор 1-1.1.
При тяжелом пуске напряжение в сети падает до 7-8 вольт.
Такой промежуток в 1.1мм искра может уже и непробить.
инж при таком напряжении никогда незаведётся,тупо все релюхи начинают щёлкать и мозги отрубаются.
всё там пробивает.энергии с катушек или МЗ более чем достаточно для пуска.
PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
PSS: Как МНЕ провернуть каленвал то до совпадения метки ??? я не могу там ни к чему ключом подлезть
лучше поддомкрать переднее левое колесо, и крути за него, врубив пятую передачу!
КОЛЕСО СНЯТЬ
Это можно увидеть если руль выкрутить до упора, ну или проще колесо снять, тогда вообще всё как на ладони будет
КОЛЕСО СНЯТЬ
Хорошо попробую с рулем
КОЛЕСО СНЯТЬ
Это мы уже про другое.
DaKota,на этой железной херне(к которой кожух крепится) где вкручивается верхний болт который крепит кожух,там выступ,это и есть метка
Прочёл тему, т.к. у меня аналогичная проблема. Опишу тут, если модеры посчитают нужным, пусть отделят
Началось всё с кучи ошибок, но проверить толком ничего не успел, т.к внезапно перестал заряжаться аккум. Тогда поменял диодный мост и РН, всё заработало, ошибки пропали (осталась только бедная смесь). А потом похолодало до нынешних минус 20-25 в Мск, и начались проблемы с заведением.
За 3-5 попыток заливаются свечи, прокаливал (если это можно так назвать) их зажигалкой/свечкой. Сами свечи до прокаливания были нормального цвета (не черные, не белые, не красные). А после прокаливания следует их очистить (тряпкой, к примеру) от черноты? Во время запуска в принципе часто идут слабые вспышки, но этого не хватает, чтоб завестись, даже при подгазовывании (я обычно держу выжатым сцепление зимой, а газом «играю» часто до середины/отпускаю).
Аккумулятора надолго не хватает, минут 15 поковыряться (вместе со заменой/прокаливанием свечей), потом на ночь ставить на зарядку. Пускозарядного у меня нету, была идея купить, но говорят, что качественное идёт от 8к, дороговато. Хотя в магазине видел за много моделей 3к, 80А пусковой ток. А более дорогие на больший ток, но ведь он не нужен, правильно?
Потом меня прикуривал сосед с патфайндера, после очередных 20 минут кручения и прокаливания свеч наконец завёлся. Прогрелся основательно, т.к. до этого машина стояла дня 2-3. Прокатился по магазинам 50км с несколькими остановками на 10-30 минут. После остановок заводился с первого раза, правда не сразу схватывало. Приехал домой, рад, что заводится, впереди выходные, море пива итд . Так машина простояла с вечера пятницы до утра понедельника, когда я снова попытался завестись. А хрен.. Еще товарищ один сказал, что лучше не прикуривать от машин с мозгами, т.к. последние от этого процесса могут сдохнуть (мозги не вкуривают, почему напряжение начинает прыгать, и сходят с ума). Не знаю, насколько это правда, не хочется чужие машины этим уродовать.
В итоге опять остаётся подёргать на свежем аккуме 15 минут в сутки в ожидании счастья. Ну либо дёрнуть. С этим в принципе проблем нет, завести можно, я уверен. А вот разобраться в причине надо, ведь опять после простоя не заведусь. Я просто не каждый день езжу. Бывает, что несколько дней подряд езжу по много, а потом несколько дней машина просто стоит. Прогревать каждый день при простое в 9 вечера и в 6 утра тоже не есть разумно.
Есть мастер, к которому мы с матерью свои машины при надобности отвозим. Для нас он в основном кузовщиной занимается, ну и заменой расходников, в движках тоже шарит. А вот электрикой он не занимается. Есть смысл к нему везти машину? Еще понравилось предложение в этой теме с оплатой по результату, но какой сервисмэн на это пойдёт?
На выходных еще попробую на свежем аккуме завестись, заодно отключу ДМРВ и брызну «быстрый запуск»..
какое есть похожее переменное сопротивление, чтоб его подключить и тем самым регулировать подачу топлива в момент пуска?
еще вариант - приносишь с собой в кармане теплый ДТОЖ, подкидываешь его и быстро заводишь, потом переключаешь фишку обратно
Метку на распредвале нужно проверять по хреновине на которую кожух крепится ? типа по середине ? а то я там на ней не видел ни каких меток
Метка маховика.jpg | |
---|---|
Описание: | Ищеш метку маховика, но увидеть ее не так легко, как на картинке, как правило там все пылью покрыто |
Размер файла: | 11.15 KB |
Просмотрено: | 2692 раз(а) |
ГРМ.jpg | |
---|---|
Описание: | Метка на шкиве ГРМ должна быть в этом положении |
Размер файла: | 6.59 KB |
Просмотрено: | 2692 раз(а) |
Шкив КВ.jpg | |
---|---|
Описание: | Шкив КВ видно сверху, колесо необязательно снимать, считаешь зубья, должно быть 20. На картинке ДПКВ показывает примерно на 10 зуб |
Размер файла: | 10.06 KB |
Просмотрено: | 2692 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы