zorbazord
разъём там есть, будь спокоен
1 подходим к машине спереди. посередине бампера, внизу, в самом низу, 2 большие прямоугольные дырки, между ними перемычка тонкая. вот нужно убедится что за ней нет ни самого датчика ни проводов
3 95 % за то что ты ничего там не обнаружишь
4 принимаешь решение сколько проводов будешь тянуть в салон- только + или + и массу датчика тоже
5 идём в магазин, покупаем сам датчик в сборе с разъёмом, провода монтажные сечением 0,5 или около того квадратных миллиметров. провод 2х цветов. если потянешь оба в салон- 2 куска по 3 метра
6 монтируем датчик на упомянутую перегородку изнутри (что бы не видно было снаружи), у меня крепится двумя нейлоновыми стяжками для проводки, можно тупо изолентой
7 тянем от него провода, один в салон, второй к левой походу фаре, там есть шпилька. ну или второй тоже тащим в салон
8 в салон провести можно двумя путями: первый для гопников- через пыльник троса сцепления
второй для нормальных людей- через штатные отверстия под проводку, например за вутом
9 подтаскиваем провода в бороду к мк
10 один провод любым доступным способом подсоединяем к проводу который торчит из места колодки, обозначенного на рисунке как "-"
на второй вешаем клемму типа мама и вставляем его в разъём в предназначенное для дтв место