Страница 87 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
juve0505
ortodox
у нас старого образца стоит 160, а нового 450, стоит переходить на нее? у меня на клемме при включение печки на 4скорости, ближнего-дального, п\т, обогрева зад. лоб. падает с 13.9 до 13.5
ortodox
juve0505 писал(а):

у меня на клемме при включение печки на 4скорости, ближнего-дального, п\т, обогрева зад. лоб. падает с 13.9 до 13.5


Это нормально. Главное чтоб машинка долго не простаивала и ток утечки был в норме.
Хотя для кальциевого аккума лучше 14,5 В.
DAVID 2110
DAVID 2110 писал(а):

ortodox писал(а):

Ждем отчет о переделке.


выложу пока то, что успел сделать.

распилил калина РН н/о и РН с/о




как писал выше, думал изначально сделать выносной, прикинув РН от калины на щеточный узел-решил сделать встроенный. лишние торчащие провода не по фен шую hehe
примерка:


скрепил заклепками:

вот что получилось:


продолжение следует...



сегодня наконец-то был благополучно установлен на генератор.
все работает gpn
ortodox, спасибо за помощь в распиновке Drinks or Beer
DAVID 2110
Сегодня буду еще один калиновский РН переделывать.. на карб генератор supercool
ortodox
DAVID 2110
Good rlzz
Мне бы влом было это делать.
citro
Кто-нибудь пользовался или обладает информацией по такому регулятору?
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049050052055124.html
В отличие от штатного на нём написано 14,5 В (на штатном - 14В). Интернет про него вообще ничего не знает... Pardon
DAVID 2110
citro
вчера только переделывал родной с/о 14В на н/о от калины.
на улице -8 было, зарядка на АКБ 14,5В без нагрузки, 14,3В с нагрузкой
ortodox писал(а):

DAVID 2110

Мне бы влом было это делать.


на счет переделок, согласен-калиновский геморройный. но плюс в том, что эти РН достались даром.
!Lnur
У меня в морозы ниже -20 после запуска на холодную, генератор выдаёт больше 15В... rlzz

Всё бы ничего но мой БК начинает воспроизводить заунывную похоронную музыку, отображая на дисплее предупреждение что напруга завышена.
hehe
Так продолжается пока гена не прогреется cry (мотор успевает прогреться до +60).
А началось это только в этом году после того как разобрал и тщательно пропаял ЧЯ
AMAROCK
!Lnur писал(а):

У меня в морозы ниже -20 после запуска на холодную, генератор выдаёт больше 15В... rlzz

Всё бы ничего но мой БК начинает воспроизводить заунывную похоронную музыку, отображая на дисплее предупреждение что напруга завышена.
hehe
Так продолжается пока гена не прогреется cry (мотор успевает прогреться до +60).
А началось это только в этом году после того как разобрал и тщательно пропаял ЧЯ


В прошивке поправь порог максимального напряжения.
Или ругается сам БК, без участия ЭБУ ? У меня ЭБУ ругался, а БК выводил информацию.
DAVID 2110
у меня РН стоит от инки (Хуко РН)
пока больше 15В не было...

пс. двум друзьям уже переделал РН с/о на н/о, а сам гоняю на старом lol1
ortodox
citro писал(а):

Кто-нибудь пользовался или обладает информацией по такому регулятору?
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124049050052055124.html
В отличие от штатного на нём написано 14,5 В (на штатном - 14В). Интернет про него вообще ничего не знает...


Походу на Энергомаше узнали , что существуют кальциевые АКБ , и начали выпуск РН на 14,5 В. supercool
DAVID 2110 писал(а):

двум друзьям уже переделал РН с/о на н/о, а сам гоняю на старом


Good Экспериментировать лучше на чужих машинках. hehe
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

У меня в морозы ниже -20 после запуска на холодную, генератор выдаёт больше 15В...

У меня рекорд 14,9В. Не помню при каком морозе -25 примерно. Всё штатное - РН нового образца. Pardon
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

У меня рекорд 14,9В. Не помню при каком морозе -25 примерно. Всё штатное - РН нового образца. Pardon


У меня тоже РН н/о, в прошлом году всё было тихо, напруга по БК не поднималась выше 14,9 также.
Сегодня с утра было -30, пол дороги до работы БК наигрывал "тыын-тыын-тыдыын тыын-тыдыыыдын тын-тыдыын" facepalm
Сцуко, ведь он при этом не показывает никаких параметров кроме напряжения!!! lol1
Тем кого подвожу на холодной машине приходится объяснять что не всё так смертельно. Pardon

Пора дорабатывать БК...

Радует что гена благодаря напряжению держит в тонусе АКБ несмотря на частые короткие поездки. А вот лампы жалко.

ЗЫ: А ещё я шланг пароотвода радиатора обернул вокруг АКБ - для подогрева. supercool
DAVID 2110
ortodox писал(а):

Экспериментировать лучше на чужих машинках.


набраться опыта Smile
я бы и себе передела, но генер у меня Элтра/Прамо, дорогой подонок в плане запчастей

З.Ы. а не кто плотность не замерял/замеряет до и после переделки?

мерил после переделки с хорошим пробегом утром на холодном двиг и АКБ, ареометр показал 1,31. не многовато?
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Сегодня с утра было -30

facepalm Smile
TDream
DAVID 2110 писал(а):

ареометр показал 1,31. не многовато?


А тем-ра э/лита при замере какая?
На холоде на каждые 7` от +15` отнимай 0,01. Вроде так.
Т.е. при -6` получается 1,28
ortodox
DAVID 2110 писал(а):

мерил после переделки с хорошим пробегом утром на холодном двиг и АКБ, ареометр показал 1,31. не многовато?


Это смотря какая была температура. Если скажем минус 20 - это нормально. А вообще плотность надо мерять при +25.

TDream
Опередил. supercool
Gennadiy K
TDream писал(а):

На холоде на каждые 7`

Измерив плотность, на каждые 15* ниже 25-ти надо отнимать 0,01.
TDream
Gennadiy K писал(а):

Измерив плотность, на каждые 15* ниже 25-ти надо отнимать 0,01.


Точно. Извиняюсь за дезу. Pardon

akkumulyator20.jpg
Описание:
Размер файла: 35.59 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

akkumulyator20.jpg
Mostmajor
Никто не обращал внимания на колодку Ш3-2 (основное питание от генератора "+12В", которое отходит от обжимки, остальные Ш3-5 и Ш3-4 соединены и задействованы) и то что ни в одной из схем не найти что внутри монтажного блока не расходится никуда Ш3-2. Может если и впрямь не соединено внутри монтажного блока, соединить с Ш3-5 и Ш3-4 - что бы как то "поднять" напряжение в борт сети - сейчас разница между геной (на АКБ разница 0.2В) и салоном почти 0.5В разница когда фары и печка включены - на генераторе в то время напряжение даже на 0.1В не падает (115А генератор).
Gennadiy K
Mostmajor
Соединены скорее всего, только не отображено нигде. Раз занялся, отключи разъём Ш3 и прозвони.
Мне кажется я пару лет назад прозванивал и выяснил, что соединены, но что то инфа в башке подстёрлось и сейчас уже не уверен.
Mostmajor
Gennadiy K писал(а):

Mostmajor
Соединены скорее всего, только не отображено нигде. Раз занялся, отключи разъём Ш3 и прозвони.
Мне кажется я пару лет назад прозванивал и выяснил, что соединены, но что то инфа в башке подстёрлось и сейчас уже не уверен.


По картинкам схемам внутри монтажного блока Ш3-4, Ш3-5 и Ш3-6 соединены между собой, 4 и 5 соединены с генератором, а Ш3-6 колодка пустует, как то осмотрев что он и впрямь пустует использовал его для дополнительного реле включения системы впрыска (чтобы ещё разгрузить замок зажигания + исключить возможную просадку напряжения на МЗ). Завтра-послезавтра гляну Ш3-2

ещё если приглядеться на фото

то видно что красный Ш3-2 (который вероятно пусто соединён в колодку) намного толще чем коричневый Ш3-5, самое простое будет поменять если что местами - думаю просадка в салон будет меньше.
DAVID 2110
а нормальная, рабочая темп генератора какая?
когда, при какой температуре обмотка начинает плавится?
ortodox
DAVID 2110 писал(а):

а нормальная, рабочая темп генератора какая?
когда, при какой температуре обмотка начинает плавится?


До 100 градусов нормально.
Mostmajor
Проверил Ш3-2, Ш3-4, Ш3-5 - везде одинаковое напряжение, на фотографии провод что идёт на Ш3-2 толще, а в реале одинаковым оказался. Попробовал обжать клемму на генераторе - никак положительно не повлияло, в салоне все равно просадка 0.2-0.3В и это только при включенных фарах, габаритах (везде кроме подсветки номера стоят диоды) и включенной печки. На генераторе на горячую 14.37В на АКБ 14.27В, в салоне 14.2В на БК при вкл. печке 1скорость, при вкл. фарах 14.0В. Мультиметр на предохранителях монтажного блока это подтверждает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы