Страница 1 из 2
Sokol777
Люди подскжите если поставить амортизатор газ,на перед это будет жестко????и вобще как они дольше ходять чем газ масло??????
alex-7
Sokol777 писал(а):

амортизатор газ,


табуретка будет. поиском по сайту воспользуйся, большая тема была про выбор амортов
Dinov
Sokol777 писал(а):

Люди подскжите если поставить амортизатор газ,на перед это будет жестко????и вобще как они дольше ходять чем газ масло??????



жескость не зависит от типа амортов масло или газмяс. всё зависит от настройки самих амортизаторов. газ для стабильности характеристик.

самые жесткие и не настроенные под ваз это каяба ексел джи. остальные более оптимальные но возможно менее качественные. либо слишком дорогие типа асоми или сс20 которые своих денег не стоят.

а вообще ставь каяба премиум. самые доступные надежные и характеристики лучше стоковых.
DAVID 2110
а разве чисто газовые бывают???
Dinov
DAVID 2110 писал(а):

а разве чисто газовые бывают???


бывают. только у них специализация узкая и на гражданские авто их ставят. да и в продаже не найти.
Serg_x
DAVID 2110 писал(а):

а разве чисто газовые бывают???


Не бывают.
Газовые подушки бывают а-ля ситроен с5.
pleschner
Dinov писал(а):

DAVID 2110 писал(а): а разве чисто газовые бывают???

бывают. только у них специализация узкая и на гражданские авто их ставят. да и в продаже не найти.



Амортизаторы бывают гидравлические и фрикционные.
Фрикционные сейчас только на грузовиках используются - рессоры.
Все остальные - гидравлические.
Пневматической бывает подвеска, в которой может не быть пружин совсем, но без масла аммортизаторов на современных легковых авто и мото не существует.

Sokol777
Учи мат часть и не верь тупым продавцам.
Газмяс и мяс отличается только тем, что в газмясе воздух под давлением, а в мяс - без давления.

Есть ещё однотрубные амортизаторы, в которых газ от масла отделен поршнем или мембраной, вот те действительно редко но встречаются.
za_k_on
Sokol777
если действительно хочится сделать лучше или правильно - НЕ ДЕЛАЙ НИЧЕГО.
pleschner писал(а):

Учи мат часть и не верь тупым продавцам.


После сотинки страниц будет каша. Потом появится представление, а потом своё мнение.
pleschner писал(а):

Есть ещё однотрубные амортизаторы, в которых газ от масла отделен поршнем или мембраной, вот те действительно редко но встречаются.


Найти можно. Плаза, например. Только это всё дороже двутрубников, поэтому и не так распространено. Хотя плюсы у них, несомненно, есть.
Sokol777
za_k_on писал(а):

Sokol777
если действительно хочится сделать лучше или правильно - НЕ ДЕЛАЙ НИЧЕГО.

pleschner писал(а):

Учи мат часть и не верь тупым продавцам.


После сотинки страниц будет каша. Потом появится представление, а потом своё мнение.
pleschner писал(а):

Есть ещё однотрубные амортизаторы, в которых газ от масла отделен поршнем или мембраной, вот те действительно редко но встречаются.


Найти можно. Плаза, например. Только это всё дороже двутрубников, поэтому и не так распространено. Хотя плюсы у них, несомненно, есть.

да нет делать надо!!!!!!так как всем амортам писец приходит!вот и думаю купить теперь я понял!что да амотры только газмяс есть вот их и куплю
!Lnur
Dinov писал(а):

жескость не зависит от типа амортов масло или газмяс. всё зависит от настройки самих амортизаторов. газ для стабильности характеристик.


Заблуждаешься немного.
Я уже писал где-то, но повторюсь:
Газ как раз и нужен чтобы стабилизировать масло в более жёстком амортизаторе, иначе при прочих равных условиях масло начинает пениться.
Т.е. например производитель имеет линейку амортизаторов разной жесткости, но в одинаковых корпусах. В те что жестче поневоле приходится добавлять газ, иначе они быстрее теряют свои свойства (масло пенится).
Так что НЕ "жесткий амортизатор из-за газа", а наоборот "газ в более жестком амортизаторе". Pardon

Всё вышесказанное относится к двутрубной конструкции.
za_k_on
!Lnur
В общем и целом. Да.
Но вот например. СС20 шоссе и дэмфи премиум. Первые без газа, вторые с газом. Но дэмфи мягче.
Скорее всего, просто накачивать амортизаторы в производстве дороже. И не все хотят переплачивать за немного расширенный рабочий диапазон, пусть даже три копейки.
Sokol777 писал(а):

да нет делать надо!!!!!!так как всем амортам писец приходит!вот и думаю купить теперь я понял!что да амотры только газмяс есть вот их и куплю


Я про это и говорил. Скорее всего, с новыми амортизаторами будет хуже, чем со старыми.
Если не хочешь - заполняй профиль, почитай пару соседних тем и задавай вопросы.
Mihalych78
у меня панель после езды по ясмам на таких в саморзах ROFL
Serg_x
za_k_on писал(а):

Но вот например. СС20 шоссе


ширпотреб facepalm
za_k_on
Serg_x писал(а):

ширпотреб facepalm


И чё? Посты выборочно читаешь? facepalm
pleschner
Sokol777
По поводу мяс/газмяс - подитожу.
Хочешь комфорта - только масло, хочешь жестких а-ля спортивных ощущений - газмяс.
Если совсем фанатеешь по спортивной подвеске, то аморты и пружины минусовые брать (Они ещё жестче). Только учти чтобы минусовая жесткая подвеска не разнесла машину - придётся полный набор усилителей и стабилизаторов ставить.

Лично я поставил каяба-масло и пружины пожестче (Фобос) машину не узнать, подвеска глотает всё, вплоть до лежачих полицейских при скорости за 60.
Serg_x
pleschner писал(а):

Только учти чтобы минусовая жесткая подвеска не разнесла машину - придётся полный набор усилителей и стабилизаторов ставить.


Не путайте теплое с мягким facepalm Оно никак не связано.
pleschner писал(а):

и пружины минусовые брать (Они ещё жестче)


У вас есть объективные данные чтобы утверждать что ВСЕ пружины с занижением жестче стоковых?
Sokol777
Mihalych78 писал(а):

у меня панель после езды по ясмам на таких в саморзах ROFL

так я на ямах на таких ездить не буду в питере да и на федеральных трассах дорога нормальная а где убитая там надо ехать аккуратно и тогда все нормально будет!я вот купл все таки себе газомаляные аморты плюс пружины от ваз 11!!!!!!!!и новые опроники вот весной буду ставить а там уже отпишу как и что
za_k_on
pleschner писал(а):

По поводу мяс/газмяс - подитожу.
Хочешь комфорта - только масло, хочешь жестких а-ля спортивных ощущений - газмяс.
Если совсем фанатеешь по спортивной подвеске, то аморты и пружины минусовые брать (Они ещё жестче). Только учти чтобы минусовая жесткая подвеска не разнесла машину - придётся полный набор усилителей и стабилизаторов ставить.


типичное мнение, к сожалению. Размышления по поводу устриц.
В целом вектор мысли верен. Но вот с модулем проблемы.
1. Про масло маслогаз. Не жёсткий амортизатор, потому что газ. А наоборот. Газ, потому что нужен жёсткий амортизатор.
Про мягкий газмяс я уже писал на примере дэмфи премиум. И про жёсткое масло на примере сс20.
2. Спорт - это либо стоковая высота (или даже выше) и раллийная подвеска, или пузотёрка -120 с переваренным под это дело кузовом.
Не ездил на таком, но верю, что любительский фитнес Serg_x не предназначен для ежедневного использования в городе. А у него далеко не сток.
3. С кузовом да. Если подвеска жёсче - надо дать ей работать. А толку в ней, если деформации кузова больше (соизмеримы) хода подвески?
Но это и на стоке надо, причём может даже больше, чем при лёгком тюнинге и занижении, потому что в стоке отбойникки (а следовательно и удары по кузову) работают гораздо чаще.

И, всё-таки, вывод нужно сделать следующий:
Тип (масло, газ-масло) говорит о работе не больше, чем его цвет или форма упаковки.
Всё зависит от конкретной модели.

Sokol777 писал(а):

купл все таки себе газомаляные аморты плюс пружины от ваз 11!!!!!!!!


Баскетбол любишь? Предоставится уникальная возможность почувствовать себя мячиком 63
pleschner
Serg_x писал(а):

Не путайте теплое с мягким Оно никак не связано.


А что делать с выбитыми внутрь салона стаканами.
И гуляющей во все стороны задней части кузова у хетчбеков и универсалов?
Так что не надо рассказов типа я подрезад пружины на 2-3-4 витка, больше ничего не меняя и получил лансера...
Serg_x писал(а):

У вас есть объективные данные чтобы утверждать что ВСЕ пружины с занижением жестче стоковых?


Если бы они были мягче подвеску пробивало бы на мелких кочках.
Масса та-же, ход подвески меньше, куда энергию удара девать, если не в пружины???
Sokol777
pleschner писал(а):

Sokol777
По поводу мяс/газмяс - подитожу.
Хочешь комфорта - только масло, хочешь жестких а-ля спортивных ощущений - газмяс.
Если совсем фанатеешь по спортивной подвеске, то аморты и пружины минусовые брать (Они ещё жестче). Только учти чтобы минусовая жесткая подвеска не разнесла машину - придётся полный набор усилителей и стабилизаторов ставить.

Лично я поставил каяба-масло и пружины пожестче (Фобос) машину не узнать, подвеска глотает всё, вплоть до лежачих полицейских при скорости за 60.

и не надо спортивных ощущений а просто хочеться жескости!и что бы можно было загрузить машину
za_k_on
pleschner писал(а):

А что делать с выбитыми внутрь салона стаканами.


Покажешь фотки гражданской машины с выбитыми стаканами?
Объяснишь, как этому может воспрепятствовать установка усилителей кузова?
pleschner писал(а):

И гуляющей во все стороны задней части кузова у хетчбеков и универсалов?


Как и куда вектор нагрузок направлен в курсе? При каких условиях кузов гуляет? Что в этом страшного?
pleschner писал(а):

Масса та-же, ход подвески меньше, куда энергию удара девать, если не в пружины???


Амортизатор? Не, не слышал facepalm
В стоке много где заложен некий запас. Так вот, при определённом занижении мы попадаем в эти допуски. И всё работает.

Я не просто так тут рассуждаю. Я достаточно прочитал, проучился, прослушал, просмотрел и на себе попробовал, чтобы глаза резали столь далёкие от истины заявления.
Serg_x
pleschner писал(а):

Масса та-же, ход подвески меньше, куда энергию удара девать, если не в пружины???


В амортизаторы?
В ралли на тазах применяют пружины с жесткостью 40-80.
В кольцевых 60-180.
По вашей логике нужно наоборот.
zmey999
facepalm два года не был а все то же - банте их а
za_k_on
zmey999 писал(а):

facepalm два года не был а все то же - банте их а


по делу есть что сказать? а то иможешь смело идти ещё на пару лет туда, откуда пришёл Good
Sokol777
парни зачем так ругаться!!!!!веедь все надо проще каждый сам решит!я лично в гонках участвовать не буду!а мне надо было просто узнать мнение!а ругаться не надо!я уже выбрал все взял аморты газмяс!плюс пружины от 11 и взял опорники!

! Предупреждение от модератора
leon112:Прежде чем баянить в очередной раз, заполни профиль полностью!!! По хорошему ты не понимаешь?!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы