Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
у 1.6 16вэ - 10.5 1.6 16вэ - 10.3 1.5 8вэ - 9.9 1.6 8вэ - х3
у 1.6 16вэ - 10.5 1.6 16вэ - 10.3 1.5 8вэ - 9.9 1.6 8вэ - х3
Для того чтобы небыло детонации стоит датчик благодаря которому контроллер меняет угол опережения зажигания. Поэтому если бензик будет 92 то контроллер просто сделает зажигание чуть позднее и детонация пройдет.
Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
Для того чтобы небыло детонации стоит датчик благодаря которому контроллер меняет угол опережения зажигания. Поэтому если бензик будет 92 то контроллер просто сделает зажигание чуть позднее и детонация пройдет.
Я не понял - вопрос то в чем?
Степень сжатия на 1.5 и 1.6 одинаковая, с какого перепугу 92-й???
Лошадей меньше - в угоду экологии. Да и вообще - лошади дело десятое. Важнее моментная характеристика двигателя, а она у 1.6 лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы