торантино писал(а):Ты тогда про борьбу с прыгающей меткой по стробу писал.
Вот смотри, что по факту имею. Два трамблера, один Московский, над которым издевался, второй С.Оскол полный сток. Прыгают оба. Разница. По стробу, МЗАТЭ-2 угол прыгает реже, но на большее количество градусов. Оскол, Угол мотается чаще, длиннее, но на меньший угол. Т.е. на практике, карб отстроен, на ХХ чтоб потребители дерготню не устраивали. Движка на ХХ работает ровно, потом дерготня секундна, потом опять ровно. Дерготню очень четко видно по стробу. Угол уходит в сторону салона. С одной стороны, вроде дело в трамблере, (раз замена разные результаты дает). С другой стороны, по устройству не должно быть такого в системе зажигания, возможен комплекс проблем.
торантино писал(а):Отревизировал,сальник заменил,не держал масло.
Рассказывай. На сколько он масло должен держать? Если трамблер снять, должно там быть немножко для смазки, или совсем сухо? У меня есть, ну может пара кубиков, может меньше.
торантино писал(а):Но сам вакуумник какой то жидкий
Вроде крепкие все, родные, есть и третий. Могу и перебросить.
торантино писал(а):У грузиков осевые люфты лучше выбрать подкладкой тонких шайб.
На всех четырех, которые разбирал, у грузиков осевой люфт есть, т.е. вниз вверх по оси они болтаются. Че нить подложу. типа бронзы или фторопласта.
Чуть попозжа, от независящим от меня причинам, пока нет возможности ковыряться. И вот еще вопрос. Дистанционные шайбы, Которые на основном штоке с двух сторон, по сути регулируют глубину коронки относительно датчика Холла. Они как должны быть? Входить по максимуму в прорезь, или просто не болтаться? И если ход в 1мм есть критично?