Страница 76 из 200
Моаи
Garik36 писал(а):

В том и прикол, что глушишь, а потом через какое-то время включается вент, работает некоторое время, и выключается.


Такая же фигня, и я не уверен что хочу на реле переделать. Ну положим
Garik36 писал(а):

А если вдруг не выключится? facepalm

Для этого датчик в радиаторе должен сдохнуть, и уж если выбирать, то пусть уж лучше аккум разредится, чем прозевать дохлый датчик. Ну я так думаю Pardon С другой стороны, если уж перетряхивать систему, дык делать с задержкой на ВСЁ включаемое электрооборудование, это хотяб логично.
ПЫ.СЫ,
Garik36 писал(а):

Не помню... Там фиг разберешься в этом сплетении грязных соплей...

у меня болтаются оборванные, и не очень грязные, мойка керхером подкопотки рулит mosk
А если и нет, обжать контакты, да пробросить провод, делов на 5 минут Wink
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Механический, работает от тросика, электронный только в "Евро панели.
Sus писал(а):


Давай объясняй Embarassed Вникать как-то не было необходимости, но всегда был уверен что эта хрень, для подключения спидометра. Pardon

480.jpg
Описание:
Размер файла: 13.36 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

480.jpg
Yurik 999
Моаи
Схему бы еще на твою панель найти сначала, и ты уверен что это разъем подключения спидометра, а не ДС?
Моаи
Yurik 999 писал(а):

Схему бы еще на твою панель найти сначала, и ты уверен что это разъем подключения спидометра, а не ДС?


Вообще ни в чем не уверен. Схему тоже не могу найти. Ни чего на отсечение не дам, но казалось что попадалась инфа, что для спидометра. Поскольку особой надобности не было, посмотрел и забыл. Сейчас найти не могу.
Yurik 999
Моаи
Сам понимаещь - твоя панель редкость, на большинстве панелей этой фишки просто нет, да и у тебя она не используется. Drinks or Beer
Моаи
Видимо если этот разъем, то серый и белый на БК, (которого нет), красный с датчик скорости, (которого тоже нет) зачем-то на комбинацию приходит. Причем судя по устройству датчика скорости, тросик все равно присутствует. Нафига это надобно, непонятно.

000_cr.jpg
Описание:
Размер файла: 79.45 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

000_cr.jpg
Yurik 999
Моаи
Скорее всего это было нужно для системы снижения токсичности. Надо у Саши спросить. Pardon
Garik36
Моаи писал(а):

Нафига это надобно, непонятно.


Выкинь эту приборку и купи новую, дабы не смущала Very Happy
Мужики, а можно ли установить год выпуска приборки?
Моаи
Garik36 писал(а):

Выкинь эту приборку и купи новую,


свою выкинь blum2 Smile я эту уже на хренсколько раз перебрал и доработал. Начинать с нуля мне религия не позволяет! А вопрос по разъему, скорее академический. Ну то-есть бессмысленный. Smile Если уж задаться целью, то бывает приблуда которая в коробку и в приборку через провод, (без тросика). Но чет особого смысла ставить не увидел Pardon
Garik36 писал(а):

Мужики, а можно ли установить год выпуска приборки?

А зачем? Они как бы двух видов на высокую. У тебя два шпинька на температуру бензу есть? Если есть, считай нового образца.
Garik36
Моаи писал(а):

А зачем?


Узнать, менялась ли приборка, или это просто пробег скрученный.
Моаи
Garik36 писал(а):

Узнать, менялась ли приборка, или это просто пробег скрученный.


Ну я у себя менял спидометр в сборе, чуть подточить, но в принципе на новой и старой они взаимозаменяемые. Ну или вот еще метод.
http://zufa66.narod.ru/odometr.html
Garik36
Моаи писал(а):

http://zufa66.narod.ru/odometr.html


Я понял, что можно скрутить, мне нужно узнать, у меня действительно пробег так странно скручен, или просто комбинацию поменяли?
Моаи
Garik36 писал(а):

у меня действительно пробег так странно скручен, или просто комбинацию поменяли?


ЗАЧЕМ!!! Unknown Вот ты реально оцени, что у тебя от таза родного осталось. Кузов? Дык какой год это и в документах посмотреть можно. Х/з у меня помоему только то что не ломается родное. ну и кузов не весь
Garik36
Моаи писал(а):

ЗАЧЕМ!!!


ХОЧУ!!!
Моаи писал(а):

Вот ты реально оцени, что у тебя от таза родного осталось


Блок цилиндров, ГБЦ, корбка передач с немалой долей потрохов, передняя подвеска (возможно), рулевое, задняя балка, ЧЯ, бОльшая часть электрики, тормоза, кузов и его начинка процентов на 70...
Моаи
ну повезло, у меня походу только движка, но тут вопрос, считается ли после капиталки? коробку менял, от передней подвески родного наверное уже ни чего не осталось, рейку перебирал, в колонку не лазил, а чего ей сделается? Задняя балка, родная наверное, хз, ч\я менян, проводка, большая часть, электрика, или под замену ушла, или перебрано-доработано. тормоза, в задние не лазил и трубки не менял, остальное поменяно. кузов процентов на 70, но если звезды к лету лягут, то будет больше. Pardon Очень мало там родного осталось. pst
Garik36
Моаи
Вот хочется узнать, сколько раз мой автомобиль проехал вокруг экватора Very Happy
Yurik 999
Garik36
Судя по году твоего авто - приборка должна быть самая обычная.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

приборка должна быть самая обычная.


Да мне пофиг! Меня интересует только, где на ней выбит год выпуска.
kinesion
чета Игорек грубый стал)) Одолевает тебя суровый автомобиль?))
RAZOR9600
Моаи писал(а):

Давай объясняй Embarassed Вникать как-то не было необходимости, но всегда был уверен что эта хрень, для подключения спидометра. Pardon

Могу предположить что это для датчика сигнализатора скорости 120км/ч. На низкой панели он так выглядит:
http://imageshack.us/a/img19/1632/pict0138j.jpg
http://imageshack.us/a/img716/1364/04022011770.jpg
Хотя колодка другая. На датчик скорости по идее надо три провода а в красной колодке есть только два штыря, верхнего нет.
Понятно для чего она будет только если разобрать приборку. Или найти того кто уже разбирал. Razz
Моаи
Garik36 писал(а):

где на ней выбит год выпуска.


скорее всего нет такого, в лучшем случае может штампик сохранился, как ОТК
торантино
Моаи
Ты тогда про борьбу с прыгающей меткой по стробу писал. Тут мне на днях принесли трамблёр на регулировку. Отревизировал,сальник заменил,не держал масло. Стал регить. Всё ничего,но временами метка как запрыгает. Причём на определённых оборотах и на начальных 500. На нём стоял новый по виду вакуумник,но явно левый. С него характеристику снял, всё сходится. Но сам вакуумник какой то жидкий как консервная банка,и покачивался на клёпках, если за него покачать. Клёпки плохо расклёпаны у него и посадочное место на ножке не плоское. Подложил в щели картон как клинья, и промазал вокруг герметиком. Я про крепления желтой банки к ножке двумя клёпками ,если чё. И всё,метка перестала скакать. То есть в трамблёре могут возникать резонансные биения. У грузиков осевые люфты лучше выбрать подкладкой тонких шайб.
Garik36
kinesion писал(а):

чета Игорек грубый стал)) Одолевает тебя суровый автомобиль?))


Ничего он не одолевает. Это все хронический недотрах. Да и не особо я грубый supercool Не матерился уже давно.

торантино
Очень интересно! Good
Моаи
торантино писал(а):

Ты тогда про борьбу с прыгающей меткой по стробу писал.


Вот смотри, что по факту имею. Два трамблера, один Московский, над которым издевался, второй С.Оскол полный сток. Прыгают оба. Разница. По стробу, МЗАТЭ-2 угол прыгает реже, но на большее количество градусов. Оскол, Угол мотается чаще, длиннее, но на меньший угол. Т.е. на практике, карб отстроен, на ХХ чтоб потребители дерготню не устраивали. Движка на ХХ работает ровно, потом дерготня секундна, потом опять ровно. Дерготню очень четко видно по стробу. Угол уходит в сторону салона. С одной стороны, вроде дело в трамблере, (раз замена разные результаты дает). С другой стороны, по устройству не должно быть такого в системе зажигания, возможен комплекс проблем.
торантино писал(а):

Отревизировал,сальник заменил,не держал масло.

Рассказывай. На сколько он масло должен держать? Если трамблер снять, должно там быть немножко для смазки, или совсем сухо? У меня есть, ну может пара кубиков, может меньше.
торантино писал(а):

Но сам вакуумник какой то жидкий


Вроде крепкие все, родные, есть и третий. Могу и перебросить.
торантино писал(а):

У грузиков осевые люфты лучше выбрать подкладкой тонких шайб.

На всех четырех, которые разбирал, у грузиков осевой люфт есть, т.е. вниз вверх по оси они болтаются. Че нить подложу. типа бронзы или фторопласта.
Чуть попозжа, от независящим от меня причинам, пока нет возможности ковыряться. И вот еще вопрос. Дистанционные шайбы, Которые на основном штоке с двух сторон, по сути регулируют глубину коронки относительно датчика Холла. Они как должны быть? Входить по максимуму в прорезь, или просто не болтаться? И если ход в 1мм есть критично?
Garik36
Моаи писал(а):

Если трамблер снять, должно там быть немножко для смазки, или совсем сухо?


В корпусе привода вспомогательных агрегатов масло есть в любом случае, а в самом трамблере масла быть не должно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 76 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы