Еще бывает провод на дпкв обрывается(у соседа так счас), но это и в поле лечится!
Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий
Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).
я7.2 объедет карб
сток я7.2
У карба тоже при наличии ДК
Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...
Спроси у тюнеров про расход... Мало кто знает, шо у него за расход... Оно им не интересно...
Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий. А захотел вальнуть - газ топнул, и попер. Но там и жор уже
Еще бывает провод на дпкв обрывается(у соседа так счас), но это и в поле лечится!
есщели инж то тока январь 5.1.14
ну если с такой грамматикой-то ДА
Ты когда-нить заткнёшься на эту тему...??? lol1 supercool
Garik36 писал(а):
Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий
так турба то не работает и авто не едет. Степень сжатия низкая, вот ее и будешь "компенсировать" количеством топлива. Машина с турбиной на низах тупит.
Степень сжатия низкая, вот ее и будешь "компенсировать" количеством топлива.
вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ
не настраивал,инж жеж ток гм покупать смысла нет
Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы.
Ну нет у нас в каждом населенном пункте нормальных мастеров нето что по индам, их то по карбам до сих пор нет...
Ну согласись - инжектор в поле не отремонтируешь... Карб прелпочтительнеее в данной местности...
Ну нет у нас в каждом населенном пункте нормальных мастеров нето что по индам, их то по карбам до сих пор нет...
Ну согласись - инжектор в поле не отремонтируешь... Карб прелпочтительнеее в данной местности...
нечего будет сказать
ну и в заключении,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?
Но и инжектор не панацея - у кента шланги на форсунки как то закупорились(почему ХЗ). Авто просто отказалось заводиться.
инж имеет одну особенность отличительную от карба.соринка в топливной системе неостановит двигатель чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.
чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.
,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?
все кто говорит что карб лучше - лукавят))) Или не пробывали инж. ИМХО.
Кто нибудь на инж. лил из ведра при работе?
нихрена ему не будет.
Я про разъёмы, если чё.
потому что как ливень,так все инжы на обочину и пережидают,или мне показалось?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы