Страница 5 из 12
Fray98rus
Еще бывает провод на дпкв обрывается(у соседа так счас), но это и в поле лечится!
kazak1102
Fray98rus писал(а):

Еще бывает провод на дпкв обрывается(у соседа так счас), но это и в поле лечится!


У меня сплавился, об коллектор... Коротковат был... Переделал...
Ну и его разъём в жестоких условиях находится... Слабое место, в общем то... Надо будет шо-то придумать... Smile
ТЕВ
Garik36 писал(а):

Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий


так турба то не работает и авто не едет. Степень сжатия низкая, вот ее и будешь "компенсировать" количеством топлива. Машина с турбиной на низах тупит.
Лайт
Neonl писал(а):

Уже сам не поковыряешь и в пути не отремонтируешь(пока тьфу 3 раза, не доводилось встрять).


почему не отремонтируешь? и что там такого без чего он не сможет ехать?ДПКВ и насос. остальное лишнее Smile
Suse писал(а):

я7.2 объедет карб


а что значит
Suse писал(а):

сток я7.2

??? не крашеный блок что ли? pst Ты смотрел сколько там вариантов даже серийных прошивок? зайди на чиптюнер.

kazak1102 писал(а):

У карба тоже при наличии ДК


ну скажем так это только на малых нагрузках. на полном высере ДК игнорится,так же как и на инже.НО на инже ДМРВ или ДАД(у кого как) считают количество воздуха и по таблице вдувают топливо даже при игноре ДК.Карб же штука стихийная.
kazak1102 писал(а):

Турба - больше воздуха... Больше воздуха, больше бенза...


Ты прав,но если хорошо отстроить то будет всё пучком Wink А спецов в этом деле я так понимаю очень мало.Катают только в режиме "валлиддд!" а там хоть трава не расти!
kazak1102 писал(а):

Спроси у тюнеров про расход... Мало кто знает, шо у него за расход... Оно им не интересно...


Ты не поверишь-я спрашивал Smile В теме флуд тюнинга. Ткам у одного "авторитетного"питерца БЕЗ турбины расход 20 литров по городу pst Это просто конячество!!! но поскольку он пацан АВТОРИТЕТНЫЙ сразу налетели шныри и начали оправдывать-так мол и так,такой моЧЧный мотор (160 hehe )лс должен есть много.У моего товарища такой же мотор ест порядка 12.Всё зависит от кривизны мозгов настройщика.Я в очередной раз убедился что на автолада если "крутой"здесь скажет что мотор крутится против часовой найдутся куча лизожопов кто это подтвердит и осмеёт иномыслящего facepalm

Garik36 писал(а):

Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий. А захотел вальнуть - газ топнул, и попер. Но там и жор уже


Самопальные турбомоторы поджирают бензин несколько поболее чем сток.Если сравниать с заряжеными атмо-тут вопрос ещё кто кого.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Fray98rus писал(а):

Еще бывает провод на дпкв обрывается(у соседа так счас), но это и в поле лечится!


да как сказать Smile а если прям под срез штеккера? ни разу не сталкивался? а я по роду службы регулярно. этот провод специальными скобками крепится к крышке ГРМ,иначе он или на коллектор приклеится или отболтается под самый пенёк. и что интересно-снаружи будет всё пучком а внутри разрыв. Razz
Suse
gpn соприть бксмыслено, есщели инж то тока январь 5.1.14
Лайт
Suse писал(а):

есщели инж то тока январь 5.1.14


ну если с такой грамматикой-то ДА Smile
kazak1102
Лайт писал(а):

ну если с такой грамматикой-то ДА


Не понимаешь ты ничё... Артёмка албанский тут откатывает... pst
Suse
kazak1102 писал(а):

Ты когда-нить заткнёшься на эту тему...??? lol1 supercool


правила не нарушай...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

hehe с телепона я т9 работаэ
торантино
ТЕВ писал(а):

Garik36 писал(а):
Но турба на низких оборотах не работает. И вот там расход низкий

так турба то не работает и авто не едет. Степень сжатия низкая, вот ее и будешь "компенсировать" количеством топлива. Машина с турбиной на низах тупит.


Простой атмосферник раскрученный в космос , начинает ехать со средних,валлить на высоких. Турбовый имеет преимущество, и на низах едет относительно сносно. За счёт пониженной степени сжатия и небольшого угла опережения зажигания появляется нормальный тяговый момент на низах, хотя при этом фазы высокие,перекрытие большое. Из недостатков
ТЕВ писал(а):

Степень сжатия низкая, вот ее и будешь "компенсировать" количеством топлива.

Manah
Лайт писал(а):

вопрос:кто какими руками настраивал карб и ЖМ Wink



Карб настраивал один "специалист" facepalm Расход реально очень большой был!! А вот GM как сняли с авто в комплекте, так я все себе и поставил. И ничего там не настраивал!
Suse
не настраивал,инж жеж Good ток гм покупать смысла нет Pardon
Manah
Suse писал(а):

не настраивал,инж жеж Good ток гм покупать смысла нет Pardon



Согласен! Но я тогда впервые с инжектором столкнулся, поэтому взял ЖМ! Но зато теперь на январе некоторые комплектующие ЖМовские gpn
Suse
Neonl
Andrey163 писал(а):

Не думал что в эпоху инжа, будут ещё такие темы. hehe


В нашей стране списывать карб еще рано...
Ну нет у нас в каждом населенном пункте нормальных мастеров нето что по индам, их то по карбам до сих пор нет...

"Спасибо" недальновидному Травникову за это!!! "Он то знает" как "слонов" то развести...

Руки ломать каждому карбюраторщику за такой колхоз буду!!!

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Лайт писал(а):


Ну согласись - инжектор в поле не отремонтируешь... Карб прелпочтительнеее в данной местности...

Я живу не в"Резиновске" - ну нет у нас мастеров ни по тому, ни по другому.
Я например просто не хочу школоте посаженной помогать в принципе... У меня своих проблем навалом, хотя и вроде бабосы рубить на этом можно...
rg-45
Neonl писал(а):

Ну нет у нас в каждом населенном пункте нормальных мастеров нето что по индам, их то по карбам до сих пор нет...


ну и какая тогда разница?если нитех ни других?
Neonl писал(а):

Ну согласись - инжектор в поле не отремонтируешь... Карб прелпочтительнеее в данной местности...


инж имеет одну особенность отличительную от карба.соринка в топливной системе неостановит двигатель hehe чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.
чтоб разобратся как работает впрыск и по симптомам хоть както диагностировать неисправность,времени нужно ну никак небольше чем для того чтоб самому научится регулировать карб.и уж если ты способен снять ,разобрать,собрать и отрегулировать карбюратор,то и с инжём особых проблемм небудет.
ну и в заключении,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?
Suse
rg-45 писал(а):

Neonl писал(а):

Ну нет у нас в каждом населенном пункте нормальных мастеров нето что по индам, их то по карбам до сих пор нет...


ну и какая тогда разница?если нитех ни других?
Neonl писал(а):

Ну согласись - инжектор в поле не отремонтируешь... Карб прелпочтительнеее в данной местности...


инж имеет одну особенность отличительную от карба.соринка в топливной системе неостановит двигатель hehe чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.
чтоб разобратся как работает впрыск и по симптомам хоть както диагностировать неисправность,времени нужно ну никак небольше чем для того чтоб самому научится регулировать карб.и уж если ты способен снять ,разобрать,собрать и отрегулировать карбюратор,то и с инжём особых проблемм небудет.
ну и в заключении,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?

веские доводы! Даже Перцовичу и Гарику нечего будет сказать) ))
rg-45
Suse писал(а):

нечего будет сказать


чтот неверится hehe
liv
все кто говорит что карб лучше - лукавят))) Или не пробывали инж. ИМХО.
Neonl
rg-45 писал(а):


ну и в заключении,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?


Да базара нет, что инжектор не остановит соринка и прочая кака )))

Я недавно на инжекторе. Мне нравится. Хотя и не ругаю карбы. 30-40 тысяч км без чистки реально, но для этого надо постараться с фильтрами.
Но и инжектор не панацея - у кента шланги на форсунки как то закупорились(почему ХЗ). Авто просто отказалось заводиться.
.kkursor
Neonl писал(а):

Но и инжектор не панацея - у кента шланги на форсунки как то закупорились(почему ХЗ). Авто просто отказалось заводиться.


Дай дураку тлен стеклянный - он и тлен сломает, и руки порежет facepalm
торантино
rg-45 писал(а):

инж имеет одну особенность отличительную от карба.соринка в топливной системе неостановит двигатель чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.


Что самое страшное было из за соринки причём не только на этой , на всех машинах, это жик.х.х. Выкрутил, дунул и поехал дальше. Вся операция занимает 5мин. И забивает обычно, после как полазиешь в карбе. Пока не лезишь , всё отлично работает. Мой прошел 75т. Ни разу не снимал. Открывал пару раз. Один раз для замены иглы,второй просто от нефиг делать.для проверки уровня. Он оказался на месте.
rg-45 писал(а):

чтоб инж встал наглухо в поле,это исключительно редкое явление.


Вот я прямо на работающий двигатель ведро воды выливаю и ничего не происходит. Может немного потроит и всё. Кто нибудь на инж. лил из ведра при работе? Почему спрашиваю,потому что как ливень,так все инжы на обочину и пережидают,или мне показалось? Или бензонасос сдохнет в поле,что делать? Про то что он плавно умирает я слышал,но всё же?
rg-45 писал(а):

,умну пробег на инжекторе под 200 тыщ,кроме замены ДПДЗ и мойки ДУ неделалось ничего.ито вобщемто от скучающих ручёнок.ктото на карбюраторе проехал столько нерегулируя и непромывая карбюратор?

Как 200 проеду отпишусь.
liv писал(а):

все кто говорит что карб лучше - лукавят))) Или не пробывали инж. ИМХО.


Никто и не говорит что лучше-говорят что практичней. Есть практики,есть теоретики. Для практиков с карбом спокойней,теоретиком пофиг на всё, если встал то встал, facepalm хоть на карбе,хоть на инже. Pardon
Лайт
торантино писал(а):

Кто нибудь на инж. лил из ведра при работе?


а что по твоему инж? нихрена ему не будет. во всяком случае под капотом.там нечему ломаться. всё герметично.если в фильтр нальёшь-то конечно сдохнет.а так нет.
Alexandr008
ни хрена накакали
торантино
Лайт писал(а):

нихрена ему не будет.


Я про разъёмы, если чё. Wink
Сохатый
торантино писал(а):

Я про разъёмы, если чё.

Какая фарья им сделается от чистой воды-то? Или ты рассол лить собрался? А главное, нафига?
торантино писал(а):

потому что как ливень,так все инжы на обочину и пережидают,или мне показалось?


Drinks or Beer Зачастую, человек видит то, что хочет видеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы