Страница 44 из 104
neprezent
Kirill111
Какой глазастый! Молодец.
Действительно, это так. В положении P водитель не видит часть цифр. Сейчас видно побольше. Я это давно знал, но не обращал внимания.

ТЕМА!
Есть мнение, что дизайн Subaru Legacy Outback B13 2003-2009 года делал дизайнер-создатель 5-ки BMW, который ушёл из BMW и сделал дезинг.
Kirill111
То есть это все штатно так стоит с завода? Razz
Климат не перенесен?
Killer Speed
neprezent писал(а):


Отключил кондиционер.
Вынул предохранитель. Муфта не щёлкает, но мозги машины всё равно включают вентилятор охлаждения двигателя. Вернул всё как было.



по другому никак? кнопки со снежинкой или экон нету?
в саабе можно принудительно отключить кондей либо кнопкой экон, либо через тех2 запрограммировать на включение при температуре выше +15. В аудюхе снежинкой отключается.
neprezent
Kirill111
Всё штатно. А что ТАК СИЛЬНО смущает?

Killer Speed
У меня тоже есть кнопка А/C, которой можно включать отключай кондей.
Но А/C включается автоматически, если нажать на климате режим AUTO.
Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.
rpra
neprezent писал(а):


Есть мнение, что дизайн Subaru Legacy Outback B13 2003-2009 года делал дизайнер-создатель 5-ки BMW, который ушёл из BMW и сделал дезинг.



Выгнали его из БНВ, сто пудов козлину.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

neprezent писал(а):


Но А/C включается автоматически, если нажать на климате режим AUTO.
Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.



Зачем давить на AUTO постоянно?
shubin81
neprezent писал(а):


Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.



а почистить испаритель не помогает ?
KyZZMI4
neprezent писал(а):

Укоротил ручку АКПП.


Зачем?

Кстати остаток от ручки можешь сдать на металл.

neprezent писал(а):

Отключил кондиционер.
Вынул предохранитель. Муфта не щёлкает, но мозги машины всё равно включают вентилятор охлаждения двигателя. Вернул всё как было.


Зачем?
neprezent
rpra писал(а):

Зачем давить на AUTO постоянно?


Так получается у меня. Нельзя взять и поставить 22 градуса и ездить круглый год. Все время тыкаю скорости вентилятора и кручу температуру.
shubin81 писал(а):

а почистить испаритель не помогает ?


Думаю, что не бактерии меня заражают. Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь, то это тоже испаритель будет виноват?
KyZZMI4 писал(а):

neprezent писал(а):
Укоротил ручку АКПП.
Зачем?


А смысл ей быть на 1 см больше, чем она может быть?
Кондей отключил, т.к. при манипуляциях с климатом он его постоянно включает, а это доп. расход + снижение тяги + бактерии и холод и вообще кондей в межсезонье нужен только в дождь. Если чо, то вернул всё обратно.
Johann Halter
Цитата:

Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь,

надо катко наладить воздушные потоуи и температуру в салоне. у меня стоит 20гр круглый год я вообще его не трогаю. он сам включае-выключает и тд..
Killer Speed
Johann Halter писал(а):

надо катко наладить воздушные потоуи и температуру в салоне. у меня стоит 20гр круглый год я вообще его не трогаю. он сам включае-выключает и тд..


+1 21 градус и автомат круглый год, иногда отогрев стекол и быстрое охлаждение использую -ни разу не заболел. Даже когда на двенахе обычный кондей был - тоже не продувало ни разу.
neprezent
Мне видимо нужно потоки в организме наладить - ноги часто замерзают, поэтому кручу!

Ну вот выставлено 22 градуса, сажусь в машину, а мне, к примеру, тепло, а вентилятор пытается быстренько сделать эти 22 градуса работая на полную... шумно и мне становится жарко, естественно кручу туда сюда.
Johann Halter
мож у тебя климат куевый? поставь 19 градусов.
dezruptor
Johann Halter писал(а):

мож у тебя климат куевый? поставь 19 градусов.


Вот предположим -5 градусов. Стоит 20. Завелся. У меня климат не идеально работает (хотя и пару датчиков температуры в салоне, и забираемого воздуха, и влажности, и "солнца", но с логикой не очень).

Т.е. сначала он неспеша совсем дует (это правильно), буквально чуток прогрелся и начинает фигачить на полную, что сквозняк, ибо прогрелся еще недостаточно. Как в премиумах с этим дело обстоит?
Johann Halter
dezruptor
я честно говоря внимания не обращаю как оно обстоит. видимо хоршо обстоит.
Kirill111
dezruptor писал(а):


Т.е. сначала он неспеша совсем дует (это правильно), буквально чуток прогрелся и начинает фигачить на полную, что сквозняк, ибо прогрелся еще недостаточно. Как в премиумах с этим дело обстоит?

Примерно также. Сначала не дует вообще, пока не прогреется мотор маленько. Потом сразу на полную почти, где-то 90% ставит, но воздух уже идет теплый, поэтому никакого дискомфорта не испытываю, даже наоборот, тепло, хорошо. Плюс потоки так устроены что в лицо прямо ничего не дует, дует основной поток на стекло, чуть меньше в ноги, и совсем мало в передние сопла на панели. Затем по мере прогрева салона обороты печки падают, и ее становится вообще не слышно и не видно, в салоне хорошо и тепло. Когда обороты 90% - шум слышен, но это шум воздуха, не мотора печки. Похож на шум ветра. Заглушается минимально включенной музыкой. На 70-80% уже ничего не слышно.

Как то так. Pardon
dezruptor
Kirill111
По описанию одинаково полностью и тут начинается субъективизм и кого как быстро продуть может.

Вопрос по климату - все климаты имеют фиксированные положения заслонок, как лобовое, лобовое + ноги, ноги, руки, ноги-руки или у вас есть режимы когда с каждой дырки чуток сифонит? Последнее мне кажется логичнее, особенно в жару с кондеем.

Кондей хороший пример, кстати. Я, например, когда салон летом еще натоплен, вручную выставляю на "руки" (тело), и дефлекторы куда-нибудь подальше от себя (вверх-вбок). Аналогично? По мне так лучше бы сифонило из всех щелей, но на "тело" побольше.
Kirill111
dezruptor писал(а):

Kirill111
у вас есть режимы когда с каждой дырки чуток сифонит? Последнее мне кажется логичнее, особенно в жару с кондеем.

Есть конечно. Процент открытия каждой заслонки пишется в процентах и виден диагностикой. Так шаговый двигатели стоят на каждой, а не просто активатор вкл/выкл. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

dezruptor писал(а):


Кондей хороший пример, кстати. Я, например, когда салон летом еще натоплен, вручную выставляю на "руки" (тело), и дефлекторы куда-нибудь подальше от себя (вверх-вбок). Аналогично? По мне так лучше бы сифонило из всех щелей, но на "тело" побольше.

Нет, ничего не трогаю летом. Летом вообще отлично все работает. Дефлекторы у меня всегда в одном положении - левый на стекло и вверх отвернут, правый тоже на стекло и вверх отвернут, левый центральный прикрыт почти полностью, правый центральный направлен куда-то между задними сиденьями и открыт полностью. Один раз выставил и забыл. Всем хорошо и комфортно. Pardon
Johann Halter
этим и отличается преимум от непреимума. дьявол - он в деталях.
dezruptor
Johann Halter писал(а):

этим и отличается преимум от непреимума. дьявол - он в деталях.


Вооот. Я так и подозревал, но не морочился с этим на более свежих и дорогих машинах когда ездил. В этом и премиум, согласен. Кстати киа сид это премиум? Там по ходу так работает климат rlzz
Kirill111
ИМХО так на всех относительно свежих авто Pardon
dezruptor
Kirill111 писал(а):

ИМХО так на всех относительно свежих авто Pardon


Кроме приоры hehe
Victkh
Как то сам работает, не морозит и не жарит, но обогревает быстро и в рожу холодом не дует - на авто режиме, даже в настройках не ковырялся.
SUNshineNT
neprezent писал(а):

Все время тыкаю скорости вентилятора и кручу температуру.


если климат надо постоянно тыкать и крутить - это куета, а не климат
shubin81
neprezent писал(а):


Думаю, что не бактерии меня заражают. Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь, то это тоже испаритель будет виноват?



думаю что процентов так на 90 - бактерии supercool (если ты конечно не заболеваешь после легкого ветерка или нахождении на улице без шапки в растегнутой куртке несколько минут).

neprezent писал(а):


и вообще кондей в межсезонье нужен только в дождь. Если чо, то вернул всё обратно.



кондей нужен с апреля по ноябрь supercool хотя частенько и в марте так печет что включать приходится
neprezent
shubin81
Слыхал, что врачи постоянно летом лечат народ "от кондиционеров"? Тоже бактерии кругом, особенно если сидишь и на тебя кондей дует?

Поменял фильтра.
Воздушный фильтр ДВС Masuma и фильтр салона угольный TSN.
Сам. Без подсказок.

Поменял хромированные крышки форсунок омывателя фар.
Менял их около года назад. Хром портится.
Старые и новые для сравнения.

Цена: 2,327 рубля.







Поменял рамки номеров.
По договорённости с Плеядой поставил их фирменные рамки.
Надо только у винтов высверлить грани supercool

Купил МК Multitronics VC731.
Новый. Поставил.
Не показывает долгосрочные и краткосрочные коррекции.
Не видит напряжения ДК1, а напряжение ДК2 - видит.
Буду звонить в тех. поддержку, это ведь они из-за меня сделали поддержку ДК2 Razz

Цена: 4,2 рубля.

Цитата:

Возможно использование бортового компьютера совместно с ГБО: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы