neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kirill111
Какой глазастый! Молодец.
Действительно, это так. В положении P водитель не видит часть цифр. Сейчас видно побольше. Я это давно знал, но не обращал внимания.
ТЕМА!
Есть мнение, что дизайн Subaru Legacy Outback B13 2003-2009 года делал дизайнер-создатель 5-ки BMW, который ушёл из BMW и сделал дезинг.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
То есть это все штатно так стоит с завода?
Климат не перенесен?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
neprezent писал(а):
Отключил кондиционер.
Вынул предохранитель. Муфта не щёлкает, но мозги машины всё равно включают вентилятор охлаждения двигателя. Вернул всё как было.
по другому никак? кнопки со снежинкой или экон нету?
в саабе можно принудительно отключить кондей либо кнопкой экон, либо через тех2 запрограммировать на включение при температуре выше +15. В аудюхе снежинкой отключается.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Kirill111
Всё штатно. А что ТАК СИЛЬНО смущает?
Killer Speed
У меня тоже есть кнопка А/C, которой можно включать отключай кондей.
Но А/C включается автоматически, если нажать на климате режим AUTO.
Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.
rpra
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2106 -> 2114 -> Матиз -> Кио СТЫД 1.6 AT
neprezent писал(а):
Есть мнение, что дизайн Subaru Legacy Outback B13 2003-2009 года делал дизайнер-создатель 5-ки BMW, который ушёл из BMW и сделал дезинг.
Выгнали его из БНВ, сто пудов козлину.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
neprezent писал(а):
Но А/C включается автоматически, если нажать на климате режим AUTO.
Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.
Зачем давить на AUTO постоянно?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
neprezent писал(а):
Мне просто не нравится всё время её нажимать тем самым отключая кондей, от которого я простужаюсь.
а почистить испаритель не помогает ?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
neprezent писал(а):Укоротил ручку АКПП.
Зачем?
Кстати остаток от ручки можешь сдать на металл.
neprezent писал(а):Отключил кондиционер.
Вынул предохранитель. Муфта не щёлкает, но мозги машины всё равно включают вентилятор охлаждения двигателя. Вернул всё как было.
Зачем?
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
rpra писал(а): Зачем давить на AUTO постоянно?
Так получается у меня. Нельзя взять и поставить 22 градуса и ездить круглый год. Все время тыкаю скорости вентилятора и кручу температуру.
shubin81 писал(а):а почистить испаритель не помогает ?
Думаю, что не бактерии меня заражают. Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь, то это тоже испаритель будет виноват?
KyZZMI4 писал(а):neprezent писал(а):
Укоротил ручку АКПП.
Зачем?
А смысл ей быть на 1 см больше, чем она может быть?
Кондей отключил, т.к. при манипуляциях с климатом он его постоянно включает, а это доп. расход + снижение тяги + бактерии и холод и вообще кондей в межсезонье нужен только в дождь. Если чо, то вернул всё обратно.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь,
надо катко наладить воздушные потоуи и температуру в салоне. у меня стоит 20гр круглый год я вообще его не трогаю. он сам включае-выключает и тд..
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Johann Halter писал(а):надо катко наладить воздушные потоуи и температуру в салоне. у меня стоит 20гр круглый год я вообще его не трогаю. он сам включае-выключает и тд..
+1 21 градус и автомат круглый год, иногда отогрев стекол и быстрое охлаждение использую -ни разу не заболел. Даже когда на двенахе обычный кондей был - тоже не продувало ни разу.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Мне видимо нужно потоки в организме наладить - ноги часто замерзают, поэтому кручу!
Ну вот выставлено 22 градуса, сажусь в машину, а мне, к примеру, тепло, а вентилятор пытается быстренько сделать эти 22 градуса работая на полную... шумно и мне становится жарко, естественно кручу туда сюда.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
мож у тебя климат куевый? поставь 19 градусов.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Johann Halter писал(а):мож у тебя климат куевый? поставь 19 градусов.
Вот предположим -5 градусов. Стоит 20. Завелся. У меня климат не идеально работает (хотя и пару датчиков температуры в салоне, и забираемого воздуха, и влажности, и "солнца", но с логикой не очень).
Т.е. сначала он неспеша совсем дует (это правильно), буквально чуток прогрелся и начинает фигачить на полную, что сквозняк, ибо прогрелся еще недостаточно. Как в премиумах с этим дело обстоит?
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
dezruptor
я честно говоря внимания не обращаю как оно обстоит. видимо хоршо обстоит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):
Т.е. сначала он неспеша совсем дует (это правильно), буквально чуток прогрелся и начинает фигачить на полную, что сквозняк, ибо прогрелся еще недостаточно. Как в премиумах с этим дело обстоит?
Примерно также. Сначала не дует вообще, пока не прогреется мотор маленько. Потом сразу на полную почти, где-то 90% ставит, но воздух уже идет теплый, поэтому никакого дискомфорта не испытываю, даже наоборот, тепло, хорошо. Плюс потоки так устроены что в лицо прямо ничего не дует, дует основной поток на стекло, чуть меньше в ноги, и совсем мало в передние сопла на панели. Затем по мере прогрева салона обороты печки падают, и ее становится вообще не слышно и не видно, в салоне хорошо и тепло. Когда обороты 90% - шум слышен, но это шум воздуха, не мотора печки. Похож на шум ветра. Заглушается минимально включенной музыкой. На 70-80% уже ничего не слышно.
Как то так.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111
По описанию одинаково полностью и тут начинается субъективизм и кого как быстро продуть может.
Вопрос по климату - все климаты имеют фиксированные положения заслонок, как лобовое, лобовое + ноги, ноги, руки, ноги-руки или у вас есть режимы когда с каждой дырки чуток сифонит? Последнее мне кажется логичнее, особенно в жару с кондеем.
Кондей хороший пример, кстати. Я, например, когда салон летом еще натоплен, вручную выставляю на "руки" (тело), и дефлекторы куда-нибудь подальше от себя (вверх-вбок). Аналогично? По мне так лучше бы сифонило из всех щелей, но на "тело" побольше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor писал(а):Kirill111
у вас есть режимы когда с каждой дырки чуток сифонит? Последнее мне кажется логичнее, особенно в жару с кондеем.
Есть конечно. Процент открытия каждой заслонки пишется в процентах и виден диагностикой. Так шаговый двигатели стоят на каждой, а не просто активатор вкл/выкл.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
dezruptor писал(а):
Кондей хороший пример, кстати. Я, например, когда салон летом еще натоплен, вручную выставляю на "руки" (тело), и дефлекторы куда-нибудь подальше от себя (вверх-вбок). Аналогично? По мне так лучше бы сифонило из всех щелей, но на "тело" побольше.
Нет, ничего не трогаю летом. Летом вообще отлично все работает. Дефлекторы у меня всегда в одном положении - левый на стекло и вверх отвернут, правый тоже на стекло и вверх отвернут, левый центральный прикрыт почти полностью, правый центральный направлен куда-то между задними сиденьями и открыт полностью. Один раз выставил и забыл. Всем хорошо и комфортно.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
этим и отличается преимум от непреимума. дьявол - он в деталях.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Johann Halter писал(а):этим и отличается преимум от непреимума. дьявол - он в деталях.
Вооот. Я так и подозревал, но не морочился с этим на более свежих и дорогих машинах когда ездил. В этом и премиум, согласен. Кстати киа сид это премиум? Там по ходу так работает климат
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ИМХО так на всех относительно свежих авто
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Kirill111 писал(а):ИМХО так на всех относительно свежих авто
Кроме приоры
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Как то сам работает, не морозит и не жарит, но обогревает быстро и в рожу холодом не дует - на авто режиме, даже в настройках не ковырялся.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
neprezent писал(а):Все время тыкаю скорости вентилятора и кручу температуру.
если климат надо постоянно тыкать и крутить - это куета, а не климат
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
neprezent писал(а):
Думаю, что не бактерии меня заражают. Вот если ты будешь сидеть на сквозняке, пить холодный чай со льдом, а потом заболеешь, то это тоже испаритель будет виноват?
думаю что процентов так на 90 - бактерии
(если ты конечно не заболеваешь после легкого ветерка или нахождении на улице без шапки в растегнутой куртке несколько минут).
neprezent писал(а):
и вообще кондей в межсезонье нужен только в дождь. Если чо, то вернул всё обратно.
кондей нужен с апреля по ноябрь
хотя частенько и в марте так печет что включать приходится
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
shubin81
Слыхал, что врачи постоянно летом лечат народ "от кондиционеров"? Тоже бактерии кругом, особенно если сидишь и на тебя кондей дует?
Поменял фильтра.
Воздушный фильтр ДВС Masuma и фильтр салона угольный TSN.
Сам. Без подсказок.
Поменял хромированные крышки форсунок омывателя фар.
Менял их около года назад. Хром портится.
Старые и новые для сравнения.
Цена: 2,327 рубля.
Поменял рамки номеров.
По договорённости с Плеядой поставил их фирменные рамки.
Надо только у винтов высверлить грани
Купил МК Multitronics VC731.
Новый. Поставил.
Не показывает долгосрочные и краткосрочные коррекции.
Не видит напряжения ДК1, а напряжение ДК2 - видит.
Буду звонить в тех. поддержку, это ведь они из-за меня сделали поддержку ДК2
Цена: 4,2 рубля.
Цитата:Возможно использование бортового компьютера совместно с ГБО: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы