Страница 31 из 82
KyZZMI4
alexandro70
вчера стоял в пробке с праворукоприусоводом...сколько расход в городе?
-сейчас 6.5....летом можно до 5.5 скунуть,говорит...
а по трассе?
если ехать соо средней 90...то будет 5.5...
вообще ОК Good
Kirill111
alexandro70 писал(а):

...можно...
...если...

Приусоводы такие приусоводы.. Если я буду ехать по трассе с горы 80 на круизе, то можно даже на моем ведре литров 6 показать расход. pst
V1T
alexandro70 писал(а):

если ехать соо средней 90...то будет 5.5...

вообще ОК


как и на ваз 2110 и прочих полуторалитровых машинках... bboyan
KyZZMI4
V1T писал(а):

как и на ваз 2110 и прочих полуторалитровых машинках...


Логично, гибридность на трассе не сильно помогает, там только аэродинамика рулит.
alexandro70
KyZZMI4
на скольки км.ч подключается в пробке движок?
KyZZMI4
alexandro70
В зависимости от нажатия на педаль, если сильно давить, то сразу ,если еле ползти, то на 20-30. В режиме электромобиля кажется до 40 км\ч можно разогнаться. Не помню точной цифры.
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

В режиме электромобиля кажется до 40 км\ч можно разогнаться


при полной зарядке,на сколько в пробке хватит?
KyZZMI4
alexandro70
2 км, в пробке меньше.
RoN
KyZZMI4
Короче реально, стоит ли овчинка выделки?
В чем польза электродвижка? в том что в пробке он выключается и можешь стоять не молотя на холостых, правильно?

Если я в пробках почти не стою - значит мне что приус, что обычная 1.6 повозка будет одинакого. Правильно?
KyZZMI4
RoN писал(а):

в том что в пробке он выключается и можешь стоять не молотя на холостых, правильно?


Да.
RoN писал(а):

Если я в пробках почти не стою - значит мне что приус, что обычная 1.6 повозка будет одинакого. Правильно?


Да.
RoN
KyZZMI4
Тогда facepalm
McRae
KyZZMI4 писал(а):

RoN писал(а):

в том что в пробке он выключается и можешь стоять не молотя на холостых, правильно?


Да.
RoN писал(а):

Если я в пробках почти не стою - значит мне что приус, что обычная 1.6 повозка будет одинакого. Правильно?


Да.



нет facepalm

суть примуса ваааще не в расходе и не в экономии. приус - это твой статус (там, у них, на загнивающем) - тебе типа небезрапзлична экология и т.п. экономичность - приятный бонус, не более того. хочешь выглядеть в своих глазах (и окружающих) этаким передовым человеком - приус покупай. покую на все это - не покупай.
KyZZMI4
McRae
facepalm
Рон спрашивал конкретные технические вопросы.
McRae писал(а):

суть примуса ваааще не в расходе и не в экономии. приус - это твой статус (там, у них, на загнивающем) - тебе типа небезрапзлична экология и т.п. экономичность - приятный бонус, не более того. хочешь выглядеть в своих глазах (и окружающих) этаким передовым человеком - приус покупай. покую на все это - не покупай.


+1
Это философия, и электродвигатель тут имеет не большое значение. Могли бы и приору пропиарить на тему экологичности и прочего.
RoN писал(а):

обычная 1.6 повозка


Обычная 1.5 повозка Smile

RoN
В субботу, если приеду на встречу, посмотришь Smile
McRae
KyZZMI4 писал(а):

конкретные технические вопросы

в контексте приуса не прокатывают, потому как добиться схожей экономичности можно на любом малолитражном пузотере (а уж на дизельном такая экономичность была еще 15-20 лет назад)
KyZZMI4
McRae
Почему, Рон спросил, какие отличия будут на трассе от другого пузотёра? Никаких принципиальных, электромотор помогает ускоряться, но большинство 1.5-1.6 перешагнули рубеж в 100 сил. У Приуса 77 + электромотор.
В общем я не понял твоей мысли в контексте вопроса RoNа.
McRae
KyZZMI4
мысль в том, что сугубо с потребительской точки зрения к приусу нельзя подходить
KyZZMI4
McRae
С этим согласен полностью. Но на вопросы Рона, с сугубо потребительской точки зрения, ответы Да Smile
Ну можно ещё добавить красивые слова о работе двигателя на тех оборотах, на которых это будет экономичнее и т.д. про перераспределение энергии.
Кстати поискал проставки, не нашёл. Где они стоять то должны? facepalm Может он и должен быть таким по высоте?
McRae
KyZZMI4 писал(а):

Кстати поискал проставки, не нашёл. Где они стоять то должны?


под опорами стоек, вестимо



KyZZMI4 писал(а):

Может он и должен быть таким по высоте?


хз, что в ТТХ пишут про клиренс? и что у тебя в реале? по фоткам - высоковато, имхо.
Руслан NV
KyZZMI4 писал(а):

Логично, гибридность на трассе не сильно помогает, там только аэродинамика рулит.


и Аткинсон Wink
зы: 5,4 по трассе зимой -5...-25 на шиповке 110-130км/ч gpn
KyZZMI4
McRae
Ну буду на яме или эстакаде посмотрю внимательно, так голову пытался засунуть, но не видно.
McRae писал(а):

хз, что в ТТХ пишут про клиренс? и что у тебя в реале? по фоткам - высоковато, имхо.


124 нашёл, где-то 140 пишут.
Руслан NV
KyZZMI4 писал(а):

alexandro70
В зависимости от нажатия на педаль, если сильно давить, то сразу ,если еле ползти, то на 20-30. В режиме электромобиля кажется до 40 км\ч можно разогнаться. Не помню точной цифры.


До 60 с чем-то.
KyZZMI4 писал(а):

alexandro70
2 км, в пробке меньше.


До 3 км.
RoN писал(а):

в том что в пробке он выключается и можешь стоять не молотя на холостых, правильно?


Не только. Электродвигатель позволяет ДВС избежать неэкономичных режимов. Ещё при торможении возвращает часть энергии в аккумулятор.
RoN писал(а):

Если я в пробках почти не стою - значит мне что приус, что обычная 1.6 повозка будет одинакого. Правильно?


Неправильно. На Присе КПД ДВС выше. Часть энергии при торможении возвращается в аккумулятор.
McRae писал(а):

в контексте приуса не прокатывают, потому как добиться схожей экономичности можно на любом малолитражном пузотере (а уж на дизельном такая экономичность была еще 15-20 лет назад)


В одинаковых условиях малолитражка и дизельное авто будет есть больше топлива. Одинаково будет есть дизельная малолитражка по городу и дизельный авто аналогичных размеров по трассе. Smile
McRae писал(а):

KyZZMI4
мысль в том, что сугубо с потребительской точки зрения к приусу нельзя подходить


С потребительской точки зрения у Приуса большая совокупность положительных качеств.
KyZZMI4 писал(а):

Кстати поискал проставки, не нашёл. Где они стоять то должны? facepalm Может он и должен быть таким по высоте?


Какие проставки? wwow Ты их туда ставил?
Родной клиренс 20-ки 145мм как на Королле. Дополнительно ставят обычно 20-30мм (между стойкой и кузовом) и межвитковые.
KyZZMI4
Руслан NV писал(а):

Ты их туда ставил?


Если бы я их туда ставил, то я бы это знал pst Я по пьяни машины не трогаю pst
McRae писал, что Приус высаковато выглядит, просил посмотреть, не стоят ли проставки.

Руслан NV писал(а):

До 60 с чем-то.


До 67 может быть заглушен бензин, после ему придётся вращаться, что бы МГ2 не превысил максимальные обороты. ЕВ кажется до меньших скоростей работал, надо будет проверить.
alexandro70
Руслан NV писал(а):

Часть энергии при торможении возвращается в аккумулятор.


или все таки заряжается только таким образом?
Руслан NV
alexandro70 писал(а):

Руслан NV писал(а):

Часть энергии при торможении возвращается в аккумулятор.


или все таки заряжается только таким образом?


Нет, в основном заряжается ДВСсом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы