А сандера-степвэй этож пузотёр позорный, у него просвету меньше чем в моей простой калине на 185/65/14 со штатным пыльником
моторчик стоит дохлый, маломощный, крутить приходится много, и с маленького мотора нормальную мощность для езды можно снять только с большим перегревом.
У нового стэпвея один из самых больших внедорожных клиренсов:
Клиренс, мм: 197
и это ещё не обещаная внедорожная калина...
Дизан можно назвать "Французский поцелуй"
а в наличии АКПП и полноценного климата...
мощность стараются задрать до максимума, отсюда результат - требуется большее охлаждение
и это ещё не обещаная внедорожная калина...
А что надо было искуственно занижать мощность?
В данном случае клиренс ничто. Имидж-ВСЁ.
я вообще не понимаю нахрена было делать калину-2 универсал, нужно было изначально позиционировать рестайл как псевдокроссовер
Ну нет почему, просто мотор этот может выдавать нормальных 50 допустим, а его форсируют до 85-105 какихнибудь, а еще он ну маленький, у него ни приемлемости, них ничего нет, а ему и климат, и акпп тянуть надо, и еще повозку глумурную, битком набитую мажорами.
Или ты считаешь что снять 107л.с. с 1,6 это все соки?
Тогда как быть с 250 л.с. с 1,6 у калины турбо 4х4?
значит мотор дохлый стоять будет
без модернизации системы охлаждения?
Некоторые ино с просветом всего 160мм уже позиционируют как псевдо кросоверы, а что там на самом деле по примеру сандеры мы ничего не знаем...
Чувствовал что это микро кроссовер. Но имиджу не хватало
У нового степвея подвеска жёще чем у сандеры.
Короче если с внедорожней калиной не обломиться, придётся самому переделывать из того, что будет ибо конкурентов нет нихрена.
Это на базе Polo.
и клиренс на вскидку в р-не 170-180
Обрубышь какой-то
Пузотёр, особенно если это только официальные данные..
База, свесы и колёса это конечно хорошо, но на семейное авто не потянет, а малолеткам такой бездорожник за такие бапки тоже не упёрся
я обычно колеса подписываю с обратной стороны, чтобы этих лоховских надписей не было
У нового степвея подвеска жёще чем у сандеры.
Но для себя сделал вывод: чем выше клиренс тем жёще будет подвеска.
Я так понял такое хайло делают потому, чтоб охлаждение в мотор поступало - моторчик стоит дохлый, маломощный, крутить приходится много, и с маленького мотора нормальную мощность для езды можно снять только с большим перегревом.
Да и по пробкам же должна ездить, раз маленькая бюджетка, а в пробках все-равно греется адски
Ну так и Калина вроде от Polo не далеко ушла
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы