Страница 8 из 25
OlegVg
tapanow писал(а):


А сандера-степвэй этож пузотёр позорный, у него просвету меньше чем в моей простой калине на 185/65/14 со штатным пыльником facepalm


У нового стэпвея один из самых больших внедорожных клиренсов:
Длина, мм: 4072
Ширина, мм: 1733
Высота, мм: 1559
Колесная база, мм: 2590
Колея передних колес, мм: 1497
Колея задних колес, мм: 1486
Клиренс, мм: 197
Снаряженная масса, кг: 1045
Полная масса, кг: 1555
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 50
tapanow
rover писал(а):

моторчик стоит дохлый, маломощный, крутить приходится много, и с маленького мотора нормальную мощность для езды можно снять только с большим перегревом.


Я думаю дело не в этом потоке сознания facepalm а в наличии АКПП и полноценного климата...

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

OlegVg писал(а):

У нового стэпвея один из самых больших внедорожных клиренсов:


OlegVg писал(а):

Клиренс, мм: 197


- 20мм от штатной защиты, у нынешнего там 155мм, давно известно что реновцы меряют клиренс по открытой снизу трансмиссии, а потом ставят защиту и уже ничего не мериют, так что по факту у дустера просвет местами ниже моего facepalm
В моём случае в данном месте 195мм и это сток кроме колёс, под кузовом ессно ещё выше под бамперами особенно задним ещё и ещё сантиметров 30... и это ещё не обещаная внедорожная калина...
Если честно я вообще не понимаю нахрена было делать калину-2 универсал, нужно было изначально позиционировать рестайл как псевдокроссовер facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (02 Апреля 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
OlegVg
tapanow писал(а):

и это ещё не обещаная внедорожная калина...


В данном случае клиренс ничто. Имидж-ВСЁ.

Eddi
rover писал(а):

Цитата:

Дизан можно назвать "Французский поцелуй"



Я так понял такое хайло делают потому, чтоб охлаждение в мотор поступало - моторчик стоит дохлый, маломощный, крутить приходится много, и с маленького мотора нормальную мощность для езды можно снять только с большим перегревом.
Да и по пробкам же должна ездить, раз маленькая бюджетка, а в пробках все-равно греется адски



что-то не заметил на своей шкоде таких дыр спереди что бы машина "не перегревалась" facepalm так то посудить у меня вообще надо бампер открутить и рамку радиатора выпилить hehe чтобы обдув лучшЕе был
rover
Цитата:

а в наличии АКПП и полноценного климата...


А наличие значит это не поток сознания pst Я тебе говорю, что картероы моторов уменьшают, а мощность стараются задрать до максимума, отсюда результат - требуется большее охлаждение
tapanow
rover писал(а):

мощность стараются задрать до максимума, отсюда результат - требуется большее охлаждение


А что надо было искуственно занижать мощность? Избавляться от решёток радиатора и СОД как анахренизмов? facepalm
НАПИЛЬНИК
OlegVg писал(а):

tapanow писал(а):

и это ещё не обещаная внедорожная калина...


В данном случае клиренс ничто. Имидж-ВСЁ.





gpn
rover
tapanow
Цитата:

А что надо было искуственно занижать мощность?



Ну нет почему, просто мотор этот может выдавать нормальных 50 допустим, а его форсируют до 85-105 какихнибудь, а еще он ну маленький, у него ни приемлемости, них ничего нет, а ему и климат, и акпп тянуть надо, и еще повозку глумурную, битком набитую мажорами.

Это называется оптимизация - зачем выпускать полноценный мотор, когда за эти деньги можно два дохлых взять и форсировать. Обрати внимание на расход - у них у всех 10 в среднем, а для малолитражки это ненормально. Потому, что силы там берутся за счет увеличенного вспрыска.

У меня такой же мотор и стоит, 1,3, а выдает 90 лошадей, компрессия 12-15 норма. А для нормальных условий его на мотоцикл надо ставить.

Последний раз редактировалось: rover (02 Апреля 2013 15:02), всего редактировалось 1 раз
tapanow
OlegVg писал(а):

В данном случае клиренс ничто. Имидж-ВСЁ.


Вот именно по этому
tapanow писал(а):

я вообще не понимаю нахрена было делать калину-2 универсал, нужно было изначально позиционировать рестайл как псевдокроссовер


На хрена это дибильное название? По современным меркам это уже ни хрена не универсал, он не хрена не рулиться...
И всего-то надо правильно обозвать и спозиционировать данный аппарат, чтобы небыло таких претензий. Даже видя только по фоткам видно, что новый стэпвэй с супер крутым просветом сосёт в сторонке по всем параметрам, важным для данного класса...
И из этого-то куска говна собрались делать Б-кросс это пиздец ребята facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

rover писал(а):

Ну нет почему, просто мотор этот может выдавать нормальных 50 допустим, а его форсируют до 85-105 какихнибудь, а еще он ну маленький, у него ни приемлемости, них ничего нет, а ему и климат, и акпп тянуть надо, и еще повозку глумурную, битком набитую мажорами.


Ты о чём вообще? На калине будет минимум 1,6 при весе 1100. Тут не про шкоду 1,2 трут, ты разом тему не попутал?
Или ты считаешь что снять 107л.с. с 1,6 это все соки?
Тогда как быть с 250 л.с. с 1,6 у калины турбо 4х4? facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (02 Апреля 2013 15:18), всего редактировалось 3 раз(а)
rover
Цитата:

Или ты считаешь что снять 107л.с. с 1,6 это все соки?


Не, я почему-то наивно подумал, что если впереди такое хайло сделано, то для охлаждения, а значит мотор дохлый стоять будет facepalm

Добавлено спустя 38 секунд:

Цитата:

Тогда как быть с 250 л.с. с 1,6 у калины турбо 4х4?



Я так понимаю, что это ездит просто так, без модернизации системы охлаждения?
tapanow
rover писал(а):

значит мотор дохлый стоять будет


Не будет, значит надо искать другое объяснение, если мой вариант не устраивает..
rover писал(а):

без модернизации системы охлаждения?


Да я хрен его знает их много всяких штучных товаров:
http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/50-лада-калина-турбо-250-лс/
http://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php
OlegVg
НАПИЛЬНИК писал(а):




gpn


Это уже из категории "каждый кулик свое болото хвалит".
И это без учета "цена\качество польза.
tapanow
Короче если с внедорожней калиной не обломиться, придётся самому переделывать из того, что будет ибо конкурентов нет нихрена...
Некоторые ино с просветом всего 160мм уже позиционируют как псевдо кросоверы, а что там на самом деле по примеру сандеры мы ничего не знаем...
Про вазальмеру долго втирали, что вот чудо машина для российских пердей, а там куякс 145мм под защитой, е.бать я хотел таких "адаптированых" и псевдокроссоверов facepalm

Последний раз редактировалось: tapanow (02 Апреля 2013 15:30), всего редактировалось 1 раз
НАПИЛЬНИК
OlegVg
да я и не спорю Wink
OlegVg
tapanow писал(а):


Некоторые ино с просветом всего 160мм уже позиционируют как псевдо кросоверы, а что там на самом деле по примеру сандеры мы ничего не знаем...


Я 6 лет проездил на калине. Чувствовал что это микро кроссовер. Но имиджу не хватало. Но для себя сделал вывод: чем выше клиренс тем жёще будет подвеска. Впервые почувствовал это на форде фьюжн своего друга. У нового степвея подвеска жёще чем у сандеры. Это уже описано на украинских тестах.
tapanow
OlegVg писал(а):

Чувствовал что это микро кроссовер. Но имиджу не хватало


+1, поражаюсь над тупостью маркетологов ВАЗа...
Тока это далеко не микро, китайцы сделали кроссовер из матиза, вот где микро

OlegVg писал(а):

У нового степвея подвеска жёще чем у сандеры.


Всё правильно, ведь на бездорожье с мягкой подвеской велик шанс клюнуть носом!
BlackCat
tapanow писал(а):

Короче если с внедорожней калиной не обломиться, придётся самому переделывать из того, что будет ибо конкурентов нет нихрена.


Есть. Вот только почему-то в РФ их не поставляют.

Это на базе Polo. Я их вживую видел в Латинской Америке. Бодрый такой автомобильчик, и клиренс на вскидку в р-не 170-180.
tapanow
BlackCat писал(а):

Это на базе Polo.


Обрубышь какой-то 63
Смотрится непропорционально, габажника нет, пружины будут подпирать об бездорожье, тухляк поэтому и не поставляют facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

BlackCat писал(а):

и клиренс на вскидку в р-не 170-180


Пузотёр, особенно если это только официальные данные...
База, свесы и колёса это конечно хорошо, но на семейное авто не потянет, а малолеткам такой бездорожник за такие бапки тоже не упёрся...максимум это конкурент бабо-мобилю степвею...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Вот это просто сток

Внедорожная версия получиласьбы вообще вах...
НАПИЛЬНИК
tapanow
я обычно колеса подписываю с обратной стороны, чтобы этих лоховских надписей не было facepalm
BlackCat
tapanow писал(а):

Обрубышь какой-то


Нормально, это фото такое неудачное. Вживую он вполне пропорционален.
tapanow писал(а):

Пузотёр, особенно если это только официальные данные..


Не, это я визуально так оценил. Официальных данных я не знаю.
tapanow писал(а):

База, свесы и колёса это конечно хорошо, но на семейное авто не потянет, а малолеткам такой бездорожник за такие бапки тоже не упёрся


Ну так и Калина вроде от Polo не далеко ушла. И это не бездорожник, а лифтованный Поло с обвесом. Ты же хотел лифтованную Калину, вот вариант такого типа. Если нужен внедор таких габаритов, то это Suzuki Jimny. Вот там да, настоящий рамный внедор. Только багажника у нее нет совсем.
tapanow
НАПИЛЬНИК писал(а):

я обычно колеса подписываю с обратной стороны, чтобы этих лоховских надписей не было


А я ничего и не подписывал, эти колёса мне поставили в подарок я тока фотко результата сделал hehe
Gloom
tapanow, ты не зайопся тут наддрачивать на свой каллос? забрызгал уже все страницы топика. Хватит уже, все поняли твою позицию терпилы автоваза. Останавливай уже свой понос.
Цифра
OlegVg писал(а):

У нового степвея подвеска жёще чем у сандеры.


Подтверждаю, у Степвея жестче, чем у Логана.

OlegVg писал(а):

Но для себя сделал вывод: чем выше клиренс тем жёще будет подвеска.


Не верно. ШНива должна быть табуреткой с таким подходом.

tapanow
Кинь пруф на обещания ВАЗ о внедорожной Калине. А то не понятно чего ты ждешь.
seregaZ
rover писал(а):

Я так понял такое хайло делают потому, чтоб охлаждение в мотор поступало - моторчик стоит дохлый, маломощный, крутить приходится много, и с маленького мотора нормальную мощность для езды можно снять только с большим перегревом.
Да и по пробкам же должна ездить, раз маленькая бюджетка, а в пробках все-равно греется адски


какой маломощный? 87 лс при 135 Н*м - это маломощный?
а Логан тогда с двигом 1,4 что - мотоцикл?
кстати, 15% лучшего охлаждения - это так то схема охлаждения с радиатором от гранты. если посмотрите на отличия - поймете откуда 15% накапало.
tapanow
BlackCat писал(а):

Ну так и Калина вроде от Polo не далеко ушла


Далеко, еслиб полуседан сделали внедорожным универсалом, тогда -да былоб интересно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы