Страница 17 из 163
Alex_2114
На счет прокладок.
Гугл говорит, что в обжатом состоянии толщина прокладки 2112 1.2мм, а прокладки 21083 - 1.05мм.
Может не париться с рассверливанием отверстий в прокладке 2112 под болты, а поставить прокладку 21083? Чуток степень сжатия приподниму, для ГБО это скажется положительно.
DarkLord
А там по ходу ни чего рассверливать не надо. Я на днях купил прокладку от 2112 , так туда болты 2108 подошли .

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Да , что прокладка, в ГБЦ всё равно дыры рассверливать под болты 2108.
nestor
DarkLord писал(а):

так туда болты 2108 подошли .


У меня тоже подошли на 2112 прокладке.
ГЫ-ГЫ
сверлить надо под 12 болты в приора прокладке
DarkLord
[quote="Alex_2114"]Передал вчера блок на расточку, с поршнями. Зазор будет около 0.025мм.

A не мало будет , изготовитель рекомендует 0,05- 0,07 мм. Так в ихнем толмуте написано. И в поршнях этих метал вставок не видно , как вовсём прочем литье, может у них тепловое расширение выше.
Alex_2114
DarkLord
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&start=275
Кир-кук писал(а):

поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.


Кроме того, в старых мурзилках, где еще подробно описывали технологию ремонта зазор рекомендуют от 0.025мм.
В этикетке на поршни Автромат написано следующее: Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости, перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня должен составлять 0,05-0,07мм
Написана ерунда, т.к. на расстоянии 36,75мм поршень усечен.
Еще в этом же вкладыше написана ерунда про диаметр цилиндра: 79мм.
Поэтому сильно доверять информации на этикетке я бы не стал.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

Блин, не могу найти в продаже топливную рампу от 16-кл Калины и топливную трубку-удлинитель к ней.

Обратил внимание на длину резьбы болтов ГБЦ. После отпиливания, длина резьбы на болтах восьмерношных будет в два раза короче, чем в двенашечных.

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

DarkLord писал(а):

A не мало будет


Аналогично, в книжке В.В. Волгина "Ремонт двигателя своими руками" написано: зазор поршень-цилиндр для двигателя 2111 должен быть 0.025 - 0.045
Из этой же книжки видно, что зазор 0.05 - 0.07 относится к классическим моторам!.
Т.е. этикетку на поршни Автромат просто не отредактировали как надо.
nestor
Резьбы хватает. Рампа Приора или 21124 не знаю одинаковые ли они. Трубка тоже 150 руб стоит 2112.
DarkLord
Я когда болты обрезал , промерял длину резьбовых отверстий в блоке , один- два витка резьбы ни когда не лишней будет.
nestor
Я сделал 99 мм. Кто то делает 100.
Alex_2114
Дождался! Получил коленвал и другие детали!
В начале обрадовался, а затем опечалился.


Обнаружил несколько вот таких забоин:


Какими подручными средствами можно такие забоины зачистить и заполировать?
Drifter
Alex_2114
либо точить в 0.25, либо отсылать обратно... я бы выбрал первый вариант...
Alex_2114
Drifter
Зачем точить? Достаточно сравнять забоину заподлицо.
Drifter
Alex_2114
чем равнять собираешься? глубокая забоина? не боишься что шейка элипсность может приобрести?
Alex_2114
Drifter писал(а):

Alex_2114
чем равнять собираешься? глубокая забоина? не боишься что шейка элипсность может приобрести?


Чем ровнять не знаю, этот вопрос я задал выше.
Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.
Забой расположен на площади 3.5мм х 5мм. С чего вдруг элипс возникнет?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.


наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...

Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?
Alex_2114
Все же не выдержал и заказал шлифовку плоскости блока. Цвет при фотографировании несколько исказился

Вставка

Шатун
х123ас
Шатун красавец Good
Alex_2114
х123ас писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Может тряпкой и притирочной пастой для клапанов.


наровняешь там что нужно и что не нужно... лучше на обмен его отправить...

Вообще на сколько она в реале ощутима, забоина эта? микрометра нет для контроля?


Микрометр есть, в гараже... Но он не обхватит такой диаметр.
По ощущениям метал вытянут наружу только в одном месте (вдоль длинного края забоины, с одной стороны).
Есть часовой индикатор, воспользоваться им смогу только в гараже.
Пастой потереть, посмотреть на индикатор и т.д.
Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?
х123ас
Alex_2114
ты у кого брал это колено?

Alex_2114 писал(а):

Довести забоину до состояния раковины, т.е. убрать торчащий наружу метал.
Наличие раковины уже терпимо? Или она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


всё это каким то кроиловом отдаёт...
DarkLord
Alex_2114
либо точить в 0.25, либо отсылать обратно... я бы выбрал первый вариант...[/quote]

Не вариант, колено чьё будет ? И какая шейка задрана , коренная или шатунная. Если колено СЮПЕРское , то точить получится только коренную шейку , она стандарт. А так к токарю, полировать или точить, я б полирнул и забыл

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А что паука не купил ?
AMAROCK
Alex_2114 писал(а):

она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.
Alex_2114
х123ас
Мета-с
DarkLord
На этикетке написано, что колено ВАЗ. В прайсе было указано Супер-авто.
Задрана коренная шейка.

х123ас писал(а):

всё это каким то кроиловом отдаёт...


А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?Smile
Чибис
Alex_2114 писал(а):


А точить цековки на поршнях - разве не кроилово?Smile


Некоторые виды кроилова ведут к попадалову Pardon
Alex_2114
AMAROCK писал(а):

Alex_2114 писал(а):

она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?


Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.


Тоже верно... Ну значит довести пастой задиры до состояния раковины и спокойно ездить.
Не будет же эта раковина скрести вкладыши по центру шириной 5мм.

Добавлено спустя 41 секунду:

DarkLord писал(а):

А что паука не купил ?


Не все сразу...

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

DarkLord писал(а):

я б полирнул и забыл


Забой локальный. Точить всю шейку не надо.
Имея часовой индикатор и притирочную пасту можно самостоятельно полирнуть.

Мда, мало того что в Мета-с неделю собирали заказ, дк еще и колено с забоинами отправили.
Элерон же наоборот, реабилитировался (после странного общения с менеджером-новичком). Быстро отправили мне детали и особых замечаний по ним нет.
DarkLord
AMAROCK писал(а):


Alex_2114 писал(а):
она один фик будет цеплять за стык коренных вкладышей при вращении коленвала?

Тогда и масляные канала сточили-б вкладыши... Pardon
Там тоже ямки-же.


[url]
При масляном голодании и такое бывает, уменя такое на 75.6 было , две борозды по шейке от масляныж каналов.[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да по фото там ничего страшного нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы