DarkLord
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&start=275
Кир-кук писал(а):поршни были литьё автраматовское - зазор 0.03+-соточка.
Кроме того, в старых мурзилках, где еще подробно описывали технологию ремонта зазор рекомендуют от 0.025мм.
В этикетке на поршни Автромат написано следующее:
Монтажный зазор между поршнем и зеркалом цилиндра в плоскости, перпендикулярной к оси пальца, на расстоянии 36,75мм от днища поршня должен составлять 0,05-0,07мм
Написана ерунда, т.к. на расстоянии 36,75мм поршень усечен.
Еще в этом же вкладыше написана ерунда про диаметр цилиндра: 79мм.
Поэтому сильно доверять информации на этикетке я бы не стал.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Блин, не могу найти в продаже топливную рампу от 16-кл Калины и топливную трубку-удлинитель к ней.
Обратил внимание на длину резьбы болтов ГБЦ. После отпиливания, длина резьбы на болтах восьмерношных будет в два раза короче, чем в двенашечных.
Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
DarkLord писал(а):A не мало будет
Аналогично, в книжке В.В. Волгина "Ремонт двигателя своими руками" написано:
зазор поршень-цилиндр для двигателя 2111 должен быть 0.025 - 0.045
Из этой же книжки видно, что
зазор 0.05 - 0.07 относится к классическим моторам!.
Т.е. этикетку на поршни Автромат просто не отредактировали как надо.