alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
там замеряли напругу на гене, выдает немногим больше 13В, сказали это ОЧЕНЬ мало
sentenzo
Купи простой цифровой мультиметр, самый дешёвый какой найдёшь в своей деревне, но желательно со звуковой прозвонкой (в жизни пригодится), т.е. возможно чуть дороже чем самый дешёвый.
Измерь напряжение НА ГЕНЕРАТОРЕ и возвращайся с результатом.
А пока разговор ниочём.
щетки пробовал подменить с машинки друга у которого все норм?
протяни массу акб-двигатель,ну и вообще проведи ревизию всех масс в подкапотном пространстве.
доп провод массы называется "коса" по крайней мере меня в магазе понимали
Попытки сменить мост и шоко практически не меняют показания. Данные показания стали ПОСЛЕ того, как я попытался сменить мост, до замены в сервисе показания на генераторе были в районе 13.1В, сам видел. Либо я при сборке что-то мог накосячить, либо сунувшись в генератор, усугубил так сказать проблему, потревожив провода/контакты. За правильность сборки ручаюсь. Взял инструкцию из сети, вывел на мобилу и строго по ней пошагово менял, перепроверив 150раз.
Скорей всего перепутал шайбы при сборке.
Мост крепится 4 винтами с шайбами, 3 из них изоляционные, одна простая. Если перепутать шайбы, то одна фаза обмотки генератора сажается винтом на массу.
А не может быть так, что клемма выхода с генератора не стала в гнездо на место и краем касалась тела болта?
Поменял старый мост на своем гене, поставил всё "ровно", установил, после запуска на ХХ 14.13В, постепенно подключая все приборы вплоть до печки и обогрева стекла проверял напругу, каждое очередное подключение просаживает на 0.02-0.2В, в итоге после включения всего что можно, кроме дворников получил 13.86В. Один вопрос только, почему во время поездки иногда нанесколько секунд резко падают показания на БК. Вот только показывало 13.6В (врет БК на полвольта стабильно в меньшую сторону). И вдруг скачок на 12.6В, через секунд 5 показания опять в норме. Никаких переключений не делал. В чем причина не пойму.
Один вопрос только, почему во время поездки иногда нанесколько секунд резко падают показания на БК. Вот только показывало 13.6В (врет БК на полвольта стабильно в меньшую сторону). И вдруг скачок на 12.6В, через секунд 5 показания опять в норме. Никаких переключений не делал. В чем причина не пойму.
И всё же, как подключить допмассу от чего и куда лучше?
Изза кондея писец как не хочется снимать гену, гемор тот ещё
поменял диодный мост, щётки
Генератор случайно не воет ? свет не моргает на холостых ?
БДСМ
контакты херовые гдет в цепи дальнего, на 1,1В садить дальний не может, причем гдето греться нехило должно, чем больше греется тем больше просаживает
подключаю тесрер на +гены и -аккума
фиг знает, подкова такаяже как на 14 стояла
Похоже генератор старого образца. Ничего с него не выжмешь с его регулятором(или ставить диод). Переделывай лучше на регулятор от шнивы. будет тебе 14 вольт.
От чего мерцание началось,трёхуровник умер или подкова,или межвитковое?
На межвитковое мультиметром проверить можно?
Если износились контактные кольца, они меняются, при этом якорь остаётся тот-же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы