Сегодня на меня нашла блажь и решил после зимы, первый раз в этом году
помыть двигатель.
Снял крышку двигателя. Там уязвимые от мойки катушки. Под ними за 9 лет набилось грязи порядком. Принял решение
раскидывать мотор снимать катушки нафик. И меня понесло.
[URL=http://www.radikal.ru]
На правой голове следы масла вперемешку с пылью. Это потеет прокладка малой клапанной крышки. При чистке ВКГ заменю потом.
[/URL]
Катушки помыл бензином, обтер и упаковал в пакеты. Снимать ВВ провода со свечей побоялся, так как существовала вероятность разрушения ВВ провода при демонтаже (бывает зажимы ВВ проводов закисают на наконечнике свечи и отрываются при попытке снять), а новых у меня не было. Закажу по Бошу новые и потом поменяю.
Начал с радиаторов. Их тут аж 4 шт. Змеевик и вертикальный радиатор это охлаждение ГУР, за ним радиатор климата и за всем этим радиатор ОЖ ДВС со встроенным вовнутрь его радиатором АКПП.
Затем укутал от напора и воды блок SBC и генератор. Машинное отделение готово к мойке
Мыл долго. Вымыл прилично грязи. Потом приступил к обратной сборке, которая пошла быстрее чем разборка.
Вуаля!
Последний раз редактировалось: DAI (20 Май 2013 00:16), всего редактировалось 1 раз