Страница 1 из 1
Mpak
Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)
okrtlg
а продолжала работать как обычно или по другому??
Варианта 2:
- косяк в электронике (не разрывает цепь)
- калийное зажигание - это плохо....
Vassiliy
а занавески или что то подобное связанное с вкручиванием саморезов не делал? У меня было стоп сигналы не работаю вообще сзади ничего не горит а включаеш габариты-включается зажигание.. :-( как оказалось эти мля установщики саморез в жгут проводов что назад идёт вкрутили :ooo:
Mpak
Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен!!!, хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному...

Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..
OlegD
А сигнализация с автозапуском?
Владелец
а сигналка какая стоит? не MS 320 случайно? просто у нее такая функция есть что при вытащеном ключе машина работает,если да то это функция дист.запуска сработала.
Mpak
Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.

Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?
okrtlg
ищи массу --- основная проблема.... Просто кидай провод (прясо напрямую) и смотри реакцию...
Gidro
Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет...

У меня тоже глюки наблюдались, только другого характера, снял одел, помогло ! ЭЛЕКТРОНИКА МЛЯ!
Удачи!
SDRIVER
Mpak писал(а):

Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)



Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:
Mpak
SDRIVER писал(а):

Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:



Кстати очень похоже и на мою ситуацию. В принципе по прошествии шока я тоже склоняюсь к версии взаимосвязи траблов, т.ч. после работы поеду в гараж ковыряться с электрикой задней двери. Как разберусь напишу в чем траблы были.
mityaz
Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.
capt102
mityaz писал(а):


Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.



Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:
rudolf
mityaz писал(а):

Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.



Был, говорили, подобный "глюк" в девятках...
Там надо было вынуть и перевернуть некую кнопку
(не хочется говорить, какую, чтобы не плодить пионерские попытки угонов) и зажигание было ваше...

А вообще-то, видимо надо диод впаять после замка,
если дорогие наши конструкторы этого не предусмотрели....
Oleg78r
Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.
Mpak
Машинка куплена в конце августа 2002-го года.
На фичу это никак не тянет, все (и отключение всей электрики задней двери, и такое "веселое" поведение машинки без ключа зажигания) приключилось примерно сразу, тем более что проявился трабл с ключом только вечером (включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).
SDRIVER
Oleg78r писал(а):

Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.



Турбо-таймер стоял наверно на WV
mityaz
capt102 писал(а):



Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:




ну ес-но...
mityaz
Mpak писал(а):

(включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).



А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.
Mpak
mityaz писал(а):


А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.



хм... вообще-то вот кусок первого поста

Mpak писал(а):


Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

mityaz
ну не суть важно. может я пропустил.
короче, надо смотреть платы в задних фонарях и их разъемы.
Mpak
Если кому еще интересно, то разобрался я в пятницу в чем дело было. Отвалился провод массы идущей на электрику задней двери. При чем разъем был расплавленный, изоляция на проводе оплавленная, а сам провод в общем-то перегоревший. Видимо все это приключилось из-за того, что я пользовался обогревателем заднего стекла, как раз когда были дожди пришлось довольно долго мотаться по городу, и в конце поездки я как раз почувствовал запах разогретой изоляции..
Выводы делайте сами... 8(

ЗЫ: один добрый человек сказал что шлейф в 12-ке идет назад через переднюю левую стойку, я поверил и не проверяя снял обивку крыши... Короче, то, что можно было сделать за полчаса, делал почти 3.5 часа.. Зато посмотрел как вообще в машине провода проложены... Пришлось почти все что идет по багажнику перекладывать заново.. Какой дол..ёб-инженер, додумался оставить болтаться весь шлейф на 3 проводках идущих к правому подфарнику???
ЗЗЫ: в Ниве зимой обогреватель заднего стекла я вообще никогда не выкючал, только утром перед тем как завести машину, почему же там провода не плавились???
nosych
Поддержу тему. Тоже не глохла при вынутом ключе зажигания.
Вместе с этим пропала вся электрика в пятой двери. Причина: залом провода массы в "косе" (в резиновой трубке, через которую коса переходит из кузова в пятую дверь). Пайка решила вопрос. Спасибо всем участникам этой темы.
untied
Mpak, так у тебя двигатель не глушился именно из-за расплавленного разъема к задней двери?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы