Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!!
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!!
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)
Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:
Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.
Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.
Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.
Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.
Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:
(включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).
А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.
Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы