nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась
и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Ну если шаровая нормальная, что её менять, срезать гайку... гайкорезом..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
nnnddd
Поддеть гайку нельзя ни чем ? И потихоньку отворачивать.
Дай натяг и крути.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Gregr писал(а):Ну если шаровая нормальная, что её менять, срезать гайку... гайкорезом..
Где б его взять.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
AMAROCK писал(а):nnnddd
Поддеть гайку нельзя ни чем ? И потихоньку отворачивать.
Дай натяг и крути.
Первым делом так попробовал, гайка на месте крутится.
Хочу срезать богаркой до полгайки, потом надеюсь гайка под натягом снмется как шайба.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Схемы стандартны, натянуть шаровую съемником и попробовать открутить, мож зацепится за витки. Ну или рубить зубилом и усе, я бы сразу срубил да и аллес.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сделай натяг вот так
Только рычаг побольше чем на рисунке. Думаю без зубила и болгарки обойдешься и шаровая целая останется.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
ferton636 писал(а):Сделай натяг вот так
Только рычаг побольше чем на рисунке. Думаю без зубила и болгарки обойдешься и шаровая целая останется.
Буду ещё раз так пытаться сделать
Гайка занимает 3/4 резьбы, наверно на оставшейся части резьбы эксплуатировать её не стоит, слишком мало.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
nnnddd писал(а):Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.
Как писали выше разрубить зубилом гайку.
Долее 2 варианта, если резьбу срезало на гайке очистить резьбу на шаровой и заменить гайку,а если на на пальце -менять шаровую.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Есть вариант, что крутится палец(+гайка) в опоре.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Vit59 писал(а):nnnddd писал(а):Затягивал гайку на пальце шаровой, вроде не особо большое усилие прилагал, но резьба сорвалась и гайка уже обратно не откручивается. Мысли как действать имеются, но решил поспрошать у форума что делать, как избавиться теперь от этой гайки и заменить шаровую.
Как писали выше разрубить зубилом гайку.
Долее 2 варианта, если резьбу срезало на гайке очистить резьбу на шаровой и заменить гайку,а если на на пальце -менять шаровую.
Да, как то не подумал, что резьба может сохраниться на самой шаровой. А собрался уже резать болгарином.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Huyan писал(а):Есть вариант, что крутится палец(+гайка) в опоре.
Возможно и такое, но если новая шаровая так себя ведет, то ее в помойку.
И все равно, если монтажкой хорошенько поджать,то она должна открутиться.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Гайка намного мягче пальца шаровой, так что резьба если и покоцана - то на гайке.
Плюсану к прокручиванию пальца, было такое.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Спасибо за отклики.
Палец на месте, проверено.
Буду зубилом рубить сначала с двух сторон.
Гайки кстати в комплекте шли. А шаровая КЕДР спорт, так на всякий, мож они и не причём, а всё неадекватное усилие.
Кстати первую крутил с таким же усилием, без видимых проблем.
И вообще как это усилие контролировать без динамометрического ключа, х.з.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
nnnddd писал(а):И вообще как это усилие контролировать без динамометрического ключа, х.з.
полуметровый вороток со всей дури до упора.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
nnnddd писал(а):Палец на месте, проверено
А куда бы он делся?
Т.е. проверял, что он не вращается, а гайка вращается?
nnnddd писал(а):Буду зубилом рубить сначала с двух сторон.
Это бы на последок, для начала как на рисунке зажми палец шаровой в поворотном кулаке.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Вчера решил я свою засаду.
Зажать и открутить не получилось, не цеплялась гайка никак.
Хотел рубить зубилом, но гайка незакрепленная поворачивалась после каждого удара.
Плюнул, отпилил болгаркой часть пальца, оставил 4мм. Оставшийся кусок гайки снялся как шайба. Далее как обычно.
И основное, на что не обратил внимание в первый лень. Гайка которая в комплекте, и которую я использовал, алюминиевая (ну не сталь, точно), вот почему так легко сорвалась. Потому и не цеплялась.
На новую шаровую поставил старую гайку, стальную, на ней хоть усилие можно почувствовать, которое прилагаешь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Тоже обратил внимание на то что щаводские гайки металические. А покупные силумин. Срываются на раз и не только на шаровых.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Что за бред, какой нафиг силумин
Это просто самые убогие пластилиновые мебельные гайки. Стальная оцинковка с прочностью 8.8 которая под действием повсеместного распиздяйства потеряла в прочности еще раза в два.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я не знаю с какого Д их делают. Так просто назвал. Но не метал точно. Так как крошится на подобии когда кернишь ступичную гайку. И если переборщишь с ударом то рвется. Желтого цвета. А. завод обычный метал на вид.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
НЕСТЕР
Не металл а что тогда, дерево, пластмасса?
)))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ты прекрасно понял о чем я пишу. Нормальный метал не крошется , он гнется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Нормальный это какой - хром, никель, натрий, свинец? )))
В каждом месте нужны детали с различными свойствами, и они не просто так там стоят.
Обсуждать тот факт, что в комплекте с говняными шаровыми гайки тоже говно даже не хочется. Поставил старую, и забыл.
Испортил шаровую - купил другую.
Чего ради на форуме об этом отписывать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы