kazak1102 писал(а):Это для какого-то дизеля...
Очень полезная вещь.
Кстати есть и еще одно место для его установки,тогда и топливные шланги не придется удлинят - под ВУТом в самом низу моторного щита.
Там есть даже резьбовая шпилька М8.
Когда-то на неё крепилась шина массы между кузовом и КПП,а на реэкспортных с карбюратором и системой Акстек там висел адсорбер.
Твой фильтр практически не нуждается в обслуживании,поэтому там ему удобнее будет.
kazak1102 писал(а):"Русский "нулевик"", так сказать...
Смысла нет,кроме увеличения шума впуска.
XADZZOX писал(а):Служит для установки стяжных пружин при замене задних колодок.
Задние колодки возможно снять и установить без всяких приспособ - просто руками.
Снимаем солдатики,потом с разжимного рычага предварительно ослабленный трос ручника.
Нижнюю часть одной из колодок,преодолевая усилие нижней пружины, выводим из опорной площадки.
Снимаем свободную нижнюю пружину просто пальцами.
Теперь обе колодки вместе с распорной планкой и верхней стяжной пружиной за их нижние части поднимаем по радиусу вверх,
при этом оба поршня рабочего тормозного цилиндра поворачиваются на 90 градусов,а их прорези под опору колодок располагаются горизонтально.
Чуть сжав нижние части колодок,вытаскиваем узел колодки/планка/пружина.
Теперь усилием рук растягиваем колодки в разные стороны,планка выпадает,а за ней и пружина.
Установка в обратной последовательности,также руками.
Последний раз редактировалось: т808 (08 Июля 2013 13:48), всего редактировалось 1 раз