Страница 1 из 2
Dimgrad73
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. В уже созданных темах не нашёл. У меня Ваз 21102 2003г.в. При движении на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80 появляется довольно громкий звук(гул) с вибрацией! Это очень напрягает. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км. Балансировку делал. Может такое быть из-за подшипника ступицы? На переднем правом надо менять вроде.
Tier72rus
Вибрация может быть из-за 1.неправильное давление в колесах. 2. повело тормозной диск 3. Подвеска. 4.Изношенная резина.5. Диск погнутый.

У самого бывает потряхивает и вибрирует слегка на 60 и на 90-100. Балансировка тоже была.

Поменял два колеса полностью (зимние) ваще небо и земля ни вибрации ничего.Летние вот тоже надо поменять)).
TDream
Dimgrad73 писал(а):

на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80... Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.


Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?
sanyamen68
не буду тему создавать новую, название подходит. дело в том что достала вибрация при 110. диски тормозные новые, резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы. на видео видно как ведет себя ступица.

http://youtu.be/Mk3xXIzJ-zg

кто подскажет в чем беда??((((( отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет, только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.
kotmu
sanyamen68
Саня, на переднеприводных вазиках влияет все. Резина может быть круглая визуально и ровная , а под нагрузкой - яйцо. Попробуй поменяйся с другом.
Состояние подвески влияет.
По секрету - я порой себе не балансирую колеса вообще - потому как новая ковка и имполртная хорошая резина большого дисбаланса не дают.
потому как дисбаланс даже привода могут дать больше, чем сама резина.
В целом - устройство ВАЗ 09-10 всегда обеспечивает ту или ипную вибрацию - про то было много тем.
Начни с резины и проверь подвеску на люфты. Возможно трабла в коробке..... Проверь под нагрузкой при виьрации - т.е. нажьи на газ - если под нагрузкой (т.е. от мотора) вибрация уйдет - думаю в приводах и/или коробке бардак есть...
Kasatik
kotmu писал(а):

думаю в приводах и/или коробке бардак есть..

Таки да! Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему. Может движок по другому встал, ведь снимал обе опоры и ещё дополнительную.
тимыч 2111
тема есть большая про вибрацию на 110кмч, баян тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219540
на первой странице небольшой список похожих тем, может что и поможет.
У меня такое было от протяжки колеса не правильной, т.е не крест накрест в три прохода, а по быстрому пистолетом один болт до трещетки и потом так же остальные . По приезду домой и перетяжки колес самим мной, вибрация пропала. Причин конечно много может быть.
Ажур
У меня тоже было биение на 110 км/час на новых штампованных дисках и новой отечественной резине, установленной на заводе.
Балансировка не помогала. После замены дисков на кованные ВСМПО и резины на всесезонную(а потом летнюю)Пирелли, биение ушло, причем уже несколько лет ничего не балансирую.
Штампованные диски использую с зимней шипованной Пирелли. Там биение немного есть, но зимой я езжу не так часто и обычно больше 110 км/час не гоняю, так что это не особо достает.
Так что надо подбирать пару диски-шины, если все остальное исключается.
sanyamen68
спасибо, кто отозвался. у меня выход один, поставить треугольные рычаги.
TDream
sanyamen68 писал(а):

выход один, поставить треугольные рычаги


А каким образом треугольники избавят от вибрации?
sanyamen68
TDream
есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле) потому как на видео перемещение идёт как раз таки в этом самом продольном направлении. и в какой то из тем SERJ писал, что избавился от проблем с вибро установкой треугольников. да и вообще всё поустойчивее будет.
kotmu
sanyamen68 писал(а):

есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле)


сабля работает в сайлентблоках. если они исправные - все будет мягко и ок.
ОК - это с точки зрения конструктива авто вообще.

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр...
sanyamen68
kotmu писал(а):

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр...


с этим полностью согласен, поэтому до сих пор их и не установил))) с другой стороны не попробуешь не узнаешь. да и не гоняю я до такой степени, чтоб лонжероны рвать gpn в общем палка о двух концах. либо ставить треугольники и смотреть как и что изменится, либо просто в сервис гнать и пусть там смотрят в чём конкретно проблема, потому что сам я уже не знаю куда копать((( но при этом не узнаешь как это с треугольниками гонять)))
торантино
Dimgrad73 писал(а):

При движении на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80 появляется довольно громкий звук(гул) с вибрацией! Это очень напрягает. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.


Получается на одних и тех же оборотах двигателя накатом.
TDream писал(а):

Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?

Плюсану.
sanyamen68 писал(а):

резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.

Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.
sanyamen68 писал(а):

диски тормозные новые,

Их не пробовал на балансировку сносить?
sanyamen68 писал(а):

отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет,


Во всём скоростном диапазоне не должно быть никакой вибрации.
sanyamen68 писал(а):

только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.


Тогда два варианта,при условии что колесо отбалансировано.
1й- ступица радиально бъёт. 2й-колесо не центруется центральным отверстием на ступице ,а болтами. Подкладывай полоски из жести. Wink
sanyamen68 писал(а):

есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле) потому как на видео перемещение идёт как раз таки в этом самом продольном направлении.


У стиральной машины барабан подвешен на пружинах,пальцем касаешься ,он шевелится. И тем не менее пустой крутится без вибрации.
sanyamen68 писал(а):

и в какой то из тем SERJ писал, что избавился от проблем с вибро установкой треугольников.


Перевёл её в другой частотный диапазон,но не избавился совсем. Где то на кузов, она всё равно действует.
kotmu
торантино писал(а):

sanyamen68 писал(а):
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.


думаю, надо поставить резину с другого авто !
Kasatik
sanyamen68 Попробуй нижнюю растяжку. Не так бьёт по карману,но эффект после установки поверг меня в шок.... Не ожидал,что одна железяка так много меняет.
торантино
kotmu писал(а):

думаю, надо поставить резину с другого авто !


Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъёт
sanyamen68 писал(а):

резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.


Значит не она источник дисбаланса. Либо центровки нормальной нет,либо томозилки.
Kasatik писал(а):

Попробуй нижнюю растяжку. Не так бьёт по карману,но эффект после установки поверг меня в шок.... Не ожидал,что одна железяка так много меняет.


Это из серии когда наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать. Будет у него в таком случае подшипник,рейку,стойку,кузов разбивать.
Kasatik
hehe
торантино писал(а):

наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать

ROFL Good Порвало,сравнение. Не ну если ничего сделать не может, треуголки ставить собрался.
sanyamen68
Kasatik
стоит нижняя и верхняя растяжки, УЩП на рейке с демпфером.

на счёт треуголок пока под вопросом всё. если разберусь с этой проблемой, то и смысла нет их ставить.

ради интереса поставил колесо заднее с этой же стороны, ничего не изменилось. такое ощущение, что диск не ровно садится на место wck хотя, с обратной стороны вал привода с пыльником не ровно ходят, есть радиальное биение((( жаба поддавливает новый привод в сборе ставить ставить, вдруг не он. в общем на СТО должны разобраться. я уже бессилен(((

Последний раз редактировалось: sanyamen68 (15 Июля 2013 00:39), всего редактировалось 1 раз
kotmu
торантино писал(а):

kotmu писал(а):
думаю, надо поставить резину с другого авто !

Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъёт


читал не внимательно - возможно ты прав.

но я бы поставил другую резину - так как это быстро и возможно окажется информативно - если другая резина не убитая... Но конечно если есть конкретный дисбаланс на вывешенном - смотреть ступицу, состояние подвески и все такое прочее...
Kasatik
Kasatik писал(а):

Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему.


Может опоры двигателя глянуть, когда махнул на новые, вибрация уменьшилась.
торантино
kotmu писал(а):

смотреть ступицу,


Да, её родимую. То же не хотелось менять,но она у меня била 3 десятки. В итоге заменил, новая не бъёт, стало гораздо лучше,можно сказать на 4ре с +. Подложил полоски из жестянки под центральное отверстие диска,ведь по нему центруется в станке, а не по дыркам под болты,и всё, проблема ушла совсем. Good До этого ещё диски тормозные носил в токарку-проверял на радиальное биение все радиальные плоскости,включая внутренние относительно центрального посадочного отверстия. Сами тормозные должны садится на ступицу плотно, без люфта на пояске. И лучше их тоже проверить на балансировочном станке. Центровка колеса по болтам никакая,тем более их всего 4ре. Когда полоски подложил видно было как болты себе посадочный конус на диске по новой передавливали. sanyamen68
Биение смотри на голой вывешеной ступице на малых оборотах. На первой или 2й передачи и на х.х. например. Если нет, вешай тормозной диск и снова смотри. Желательно индикатор часового типа,но вполне хватает и подведёной отвёртки,мела. Если оно есть то увидишь. Индикатором проверяй на заглушенной. Пусть кто нибудь покрутит рукой за вал,я сам крутил.
Такое ощущение что на заводе специально как попало лепят. что бы больше 100ки не гоняли.
sanyamen68
торантино писал(а):

Подложил полоски из жестянки под центральное отверстие диска


каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?
za_k_on
kotmu писал(а):

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат...

например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны



Как бы снимут нагрузку с лонжерона. т.е. перераспределят.
Другой вопрос, что с качеством и надёжностью у них беда.

Опоры двигателя проще проверить. открыть капот и погазовать. Если прыгает под капотом - опоры обновлять или добавлять новые.
Да и привод кстати не так дорого стоит в сборе Razz
торантино
sanyamen68 писал(а):

каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?


Сначало вешаем диск на ступицу без болтов и измеряем зазор между кромкой диска и пояском ступицы подобранной по размеру проволокой. Если не лезет в щель, слегка прессуем её молотком. Измеряем диаметр проволоки и полученое делим на 2. Всё. К примеру получили 0.4мм на край. Подойдёт полоска из оцинковки 0.5мм. Вырезаем шириной 13мм, длинна произвольная. Делаем её стык в стык на пояске ступицы. Колесо должно плотно сесть с небольшим натягом. Сниматься должно от небольшого удара рукой .

Подкладка на ступицу 1.JPG
Описание:
Размер файла: 30.05 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

Подкладка на ступицу 1.JPG

Последний раз редактировалось: торантино (17 Июля 2013 19:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы