Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
х123ас писал(а):Skippi писал(а):Судя по схеме, чек подключается одним концом к замку, вторым на ЭБУ. Можно ли подключить лампочку "подсоса" в качестве чека?
Что то ты путаешь, провод на чек на сколько я помню серо-белый
по схеме 21102, от ЭБУ в приборку к чеку идет Белопурпупный провод. Из монтажника идет Оранжевый в приборку на чек, а в монтажник с замка зажигания.
check.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
175.55 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
Это в 10-й приборке идет отдельный "+" от замка к лампе чека.
У тебя же приборка НП и "+" от замка к лампе подсоса уже подведен с завода.
Тебе надо только отрезать провод от лампы подсоса к концевику и вместо него подключить бело-красный (бело-пурпурный) провод от ЭБУ. К какому контакту какой колодки - написано выше.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Ничего резать не пришлось, провод подсоса и провод от ЭБУ коединились штатными фишками, через штатный диод.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):Ничего резать не пришлось
И не надо, тот разговор был про резервную лампу приборки.
Skippi писал(а):провод подсоса и провод от ЭБУ коединились штатными фишками
Skippi писал(а):через штатный диод
А вот диода там нет, похоже это навесной предохранитель.
Возьми за основу 9-ю проводку Января 5.1, цвета проводов в ней не совпадают, но номера разъемов и клемм те же, будет гораздо легче разобраться с коммутацией жгута в основную проводку авто.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Может быть и предохранитель, я сначала принял за резистор. Потом увидел пиктограмму диода и на одном выходе "+". Уже все подключено, остался модуль зажигания и патрубки печки. Термостат 21082 и саксофон десятый. Сейчас курю как это дело соединить.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Куда закрепить модуль зажигания? Штатное место вроде бы на блоке, только нет у меня его кронштейна и в магазинах нет, где то читал что его нежелательно вешать на нагревающиеся узлы.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):где то читал что его нежелательно вешать на нагревающиеся узлы
Читал правильно, но особо переместить его некуда, только отодвинуть подальше от блока, иначе с ВВ проводами проблемы будут.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Такая схема 82го термостата гуд? Хчу только добавить, что у меня еще помпа волговская стоит на выходном патрубке печки.
photo01.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.49 KB |
Просмотрено: |
183 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
так вот ее я и курю и схемка от туда. Ну не выкидывать же помпу)))))
Добавлено спустя 27 минут 17 секунд:
Прочитал последних 20 стр темы..... з схемы: сток, калина и както там еще.... Вывода не увидел, какая схема лучше(для двигателя, про печку речи нет)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):для двигателя
- с "калино-схемой" в жару кто-то на форуме грелся сильно.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Во блин, только хотел пойти калиновскую мудрить... Вродибы на родную 8ю очень похожа.....
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вобщем буду килиновсуцю делать... интуитивно кажет более правильной. Ниже картинка как делать буду.
PS на картинке зеленая стрелка, почему бы РБ не подключить туда?
photo01.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.76 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Skippi писал(а):почему бы РБ не подключить туда?
Что бы в РБ давила жижа, выходящая прямо из блока? РБ не зря поключают в конце большого круга.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Сейчас поковырялся под капотом стоковой 12ки, там подключено так
photo01.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.17 KB |
Просмотрено: |
189 раз(а) |
|
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
я подключал все как на заводской версии было, т.е. как на твоей последней картинке. на бачок брал патрубок от приоры и подрезал немного. раньше термостаты были 5дырчатые и на них шли патрубки с тройниками. а потом 6дырчатые.
заглушенный выход на схеме - выход на подогрев дросселя.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
К дроселю уже подключено, у меня делема была только с обраткой печки и РБ.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
snow02rus писал(а):Крепление генератора - менять, с 10м не влезет.
либо подтачивать колокол КПП, ставить 10ю (а лучше всего 12ю) сцепу и собирать "гибридный" стартер из восьмерочного редукторного КЗАТЭ с десяточным "бендиксом".
Можно подробнее об этом моменте, что где точить и как собрать гибрид?
Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:
Заменой бендекса на 10й я не обойдусь? Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало... И когда разбирал мотор, прикладывал два маховика друг к другу, вроди как диаметр одинаковый у них был, отличие было в том, что 2110 толще 2108, а вот зубья я не посчитал
А стартер 10й встанет на 08 коробас?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
говорят, что с 2112 сцепой ВИС все встает без подпила колокола.
Но подпилить там нужно немного, если что. Единственное, в чем неудобство, так это когда двигатель уже на машине, а кпп снята, то примерять устанешь.
Skippi писал(а):как собрать гибрид?
под десятый венец нужен 10й стартер. но на десятом стартере 2 шпильки крепления. а тебе нужно 3. берешь КЗАТЭ стартер 2108 и покупаешь отдельно бендикс 2110. заменяешь бендикс с 2108 на 2110 и ставишь стартер на место.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
Fray98rus писал(а):
Skippi писал(а):как собрать гибрид?
под десятый венец нужен 10й стартер. но на десятом стартере 2 шпильки крепления. а тебе нужно 3. берешь КЗАТЭ стартер 2108 и покупаешь отдельно бендикс 2110. заменяешь бендикс с 2108 на 2110 и ставишь стартер на место.
КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный? На обычный(старый) 2108, бендикс 2110 не пойдет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Skippi писал(а):КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?
это будет лучший вариант
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...
встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.
Fray98rus писал(а):говорят, что с 2112 сцепой ВИС все встает без подпила колокола.
проверено на мне лично - не встаёт без подпила.
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
х123ас писал(а):Skippi писал(а):Везде пишут что колокол 2108 не подойдет под 10й маховик, у меня все встало...
встало потому что у тебя там сцепа 2108 на моторе. "Большое" сцепление на 16кл моторах ставится.
Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.
Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)
Добавлено спустя 57 секунд:
Dranik писал(а):Skippi писал(а):КЗАТЭ 2108 должен быть редукторный?
это будет лучший вариант
Лучший, ок. А на старый 2108 стартер, станет бендекс 2110?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):Значит сцепа осталась 2108, маховик непонятно какой, так как по размерам такой же как мой 2108 только толще немного, а че тогда стартер его не крутит... Зубьев больше, но если зубьев больше то махавик должен быть больше, хотя бы немного? а так прикладывал два маховика друг к другу диаметр один.
Вот сейчас делема, вываливать коробас, менять маховик...(очень не хочется) ИЛИ заморочится со стартером(склоняюсь к этому)
был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?
Skippi
На форуме 15 лет
Сообщения: 401
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 2112 и ваз 2104
х123ас писал(а):
был бы там маховик 2112, на него не встало бы сцепление 2108. Бендикс тем более не спасёт ситуацию. Ищи причину не запуска в другом месте.
Как именно стартер не крутит, что происходит при пуске?
Сцепление и маховик с того двигателя, по размеру диск сцепления такой же как мой, поэтому предполагаю что он 2108.
Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Skippi писал(а):Стартер сам крутится, но двигатель не крутится, по моему стартер просто в холостую молотит, звук немного похож на то как если стартер пустить на работающем двигле, небольшой треск такой. Трудно описать.
Проверяй сам стартер. Если б бендикс не совпадал с маховиком, был бы адовый треск-хруст-грохот при попытке запустить мотор.
У тебя судя по всему бендикс просто не вылазит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы