Ээээ... я дико извиняюсь, но мне кажется вы возлагаете на меня слишком большие надежды.. Аж прям неудобно.
Закипает машина на трассе, на скорости 100-120, так? В этом режиме движок развивает где-то треть своей мощности (примерно). Но на скорости 100+ у радиатора офигительнейший запас по обдуву и греться ниче не должно. Термос ты вроде менял, да? Струя в баче на нагретом двигателе хорошая, значит помпа качает более-менее.
Я вот думаю, а может ли быть, что в СОД завелась какая-то кака, которая до поры до времени лежит и не мешает, а при большом напоре жидкости, то есть когда едешь по трассе, встает дыбом и перекрывает циркуляцию жидкости через радиатор?
Сейчас-то машина у тебя разобрана, к сожалению, а вот просто стоя на месте на ХХ не помнишь с какой периодичностью примерно включается карлсон и примерно на сколько? Ну например, минуту стоит две работает, или полминуты работает, две минуты стоит, к примеру, не помнишь?