diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
Добрый вечер началась такая проблема перестал срабатывать вентилятор охлаждения ,авто работает набирает температуру 105 градусов вентилятор не срабатывает и продолжает набирать температуру(кипит), стоит выключить зажигание и завести по новой вентилятор охлаждения срабатывает.В чём проблема ? датчик срабатывания вентилятора менял,крышку и расширитильный бочёк менял.
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
sanyamen68 писал(а):реле смотри
какое и где
?
sanyamen68
На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Тамбов68
Авто: ВАЗ 21101 (1.6л, 8кл.), "кварц", октябрь 2006 г.в., январь 7.2
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
kulmuk писал(а):У тебя карб?
конечно-же нет, ингж диагностика не чего не показывает
Последний раз редактировалось: diman46rus (01 Сентября 2013 03:20), всего редактировалось 1 раз
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить.......
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
Budy писал(а):diman46rus
105 это по бк??????иль по приборке определил
А если не выключать движок????? И ждать еще повышения температуры... чего происходит???
если напрягает то в бк можно 95 температуру поставить.......
На приборке,если не выключать двиг температура продолжает расти и авто закипает тосол начинает гнать под крышку расширительного бочка и только потом начинает срабатывать ветилятор.
diman46rus
1 105 на приборке не говорит о том, что Т ОЖ 105 град, на приборке показометр, а не точный прибор
2 у тебя не вент не срабатывает, а тосол твой рано закипает.
после выключения двига в блоке продолжает повышаться температура и видимо превышает скромные возможности твоего тосола. В целях влезть в параметры разных евр конструкторы увеличивают температуру работы двига, то есть срабатывания вента. так вот твой тосол очевидно на работу при таких температурах не расчитан
Выводы-
1. проверяем температуру срабатывания вента по БК или на диагностике. имеем ввиду, что у разных контроллеров она разная
2 если с этим всё нормально- меняем тосол ннакуй и льём антифриз
3 можно воткнуть БК с функцией тропик и понизить температуру включения вента
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
telepnev писал(а):А бортовой компьютер не установлен? И не ШТАТ случаем?
А может и такая ситуёвина быть, что не закипает, а выкидывает ОЖ просто. Прокладочка тогда. А показометр на приборке вообще будет показывать, что ему вздумается.
Бортовой комп стоит Омега габарит,прокладка новая,ГбЦ после кап ремонта .Температура когда едишь показывает ровно 90, стоет остановиться и постоять в пробке мин 5 и тогда начинается расти температура пар с расширительного бочка тосол выкипает и выливается на землю ,а вент не срабатывает.
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Ну я бы начал с проверки датчиков, предов и реле (как тут уже советовали). Ещё попробуй отключить свой БК от К-линии. Тем самым ты вернёшь управление вентилятором мозгам. Сам вентилятор-то рабочий? Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
А контроллер какой? В Бош МР7.0 включение 107 градусов. А при снятии с датчика температуры разъема вентилятор включается? А вообще по любому из под крышки не должно парить, сисема должна четко держать давление, похоже, крышку пора менять, новую туго закрутить и догреть до 107 по БК или сканеру
AleckK
На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Бийск
Авто: 21124
Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
AleckK писал(а):Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.
Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .
diman46rus
берёшь насос шинный с манометром
снимаешь с расш бачка пароотвод печки и глушишь его
снимаешь со шланга насоса штуцер
одеваешь шланг насоса на сосок бачка
качаешь насос
на 1,2-1,5 Атм должна зашипеть крышка
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
diman46rus писал(а):
Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .
Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
telepnev писал(а): Подключи его вместо туманки и включи их, там фишки рядом и одинаковые.
Интересное наблюдение. Надо у себя глянуть.
А по теме всё расписали, добавить вроде нечего.
diman46rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Курская обл
Авто: 21123
telepnev писал(а):diman46rus писал(а):
Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .
Что уже хоть сделал-то из предложенного тут? Что мы всё по фотографии гадаем?
Честно пока авто стоит в другом городе передвигаюсь на другом авто.На выходных поеду забирать и буду проводить все мероприятия,что предложили спасибо большое.
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Поставь дополнительную кнопку принудительного включения вентилятора через отдельное реле, будет система резервирования на всякий случай.
Ажур
на всякий случай можно скинуть фишку с ДТОЖ, а не колхоз городить
Ажур
На форуме 20 лет
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Колхоз- не колхоз, но я его сгородил, плюс добавил лампочку включения электровентилятора в эту кнопку включения и доволен.
Едешь и видишь, что вентилятор включился по загоранию лампочки. А если начались задержки с включением, из-за датчика, температура ОЖ приближается к красной черте, - включаешь его кнопкой из салона и контролируешь, что температура ОЖ начинает падать.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Ажур писал(а):.
А вот как скидывать фишку под капотом с ДТОЖ при движении в автопробке, - это большой вопрос. Придется выбираться из пробки и съезжать но обочину. А тут включил кнопкой и двигайся дальше.
можно было поставить кнопку в разрыв проводов к датчику , ты так сделал ?
blyms
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
мне помогла зачистка контактов на релюхе. проблема была точно такая
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
diman46rus писал(а):AleckK писал(а):Из под крышки гонит? Крышку и менять. Температура срабатывания, как сказали, 106 градусов. По приборке это может быть уже самое начало красной зоны. Так и должно быть. Проблема не в вентиляторе, а в том, почему система не держит давление.
Да из под крышки гонит когда начинает кипеть в бочке ,крышку менял .
Тебе же писали,что система не герметична если гонит "из под крышки" значит или резинка высохла, либо поверхность горловины не ровная
2. Тосол похоже левый, нормальный тосол при атмосферном давлении закипает при темп.~109 гр.С
http://www.t-s.ru/?id=6289
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы