Страница 4 из 36
мим
если ТС еще не просмотрел альтернативу и деньги не горят - можно подождать, ИМХО.
осенью немножко рынок оживиться, ИМХО.
wild82
Авто неликвид. Ситро на ручке красного цвета...да буй его знает, за такие деньги долго будешь продавать. А так то понятно желание слезть с этой скучной машины. Не понятны высказывания типа катай дальше... если на это авто не стоит, то и зачем его катать дальше? Ща пару месяцев поболтается на авто ру, потом поймешь, что полтос это не те деньги за которые стоит продолжать ездить на машине которая тебе уже осточертела supercool
rover
Автор, попробуй все-таки на площадку сьездить и постоять пару дней. Разузнай, где у вас стихийные площадки, главное чтобы не сильно дорогие и не брендовые, обычный вьезд где-нибудь 1000 руб на день, цену маркером пишешь и сиди смотри на народ. Очень по приколу так постоять иногда. У нас когда такие были, со всей области в выходные сьезжались, вот в 5 утра едешь место занимать, чай пьешь и располагаешься возле посадки мордой к дороге, в 8 утра уже поток покупателей бродит, кого только не увидишь, знакомых встретишь, с людьми познакомишься, на радио звонил которое орало на всем рынке и в машинах, в прямом эфире песню заказывал, всем привет передавал и просил купить машину, прикольное время было
wild82
rover писал(а):

Автор, попробуй все-таки на площадку сьездить и постоять пару дней. Разузнай, где у вас стихийные площадки, главное чтобы не сильно дорогие и не брендовые, обычный вьезд где-нибудь 1000 руб на день, цену маркером пишешь и сиди смотри на народ. Очень по приколу так постоять иногда. У нас когда такие были, со всей области в выходные сьезжались, вот в 5 утра едешь место занимать, чай пьешь и располагаешься возле посадки мордой к дороге, в 8 утра уже поток покупателей бродит, кого только не увидишь, знакомых встретишь, с людьми познакомишься, на радио звонил которое орало на всем рынке и в машинах, в прямом эфире песню заказывал, всем привет передавал и просил купить машину, прикольное время было


На площадках щас только селяне и всякие колхозники отовариваются которые приезжают в райцентр с наличкой и кровь из носу надо на авто уехать. Но поверь ситро - это не предел мечтаний рядового жителя села nea
rover
Колхозники там есть конечно, но если вывесить цену 370 какую-нибудь, то и пацанье заинтересуется. Обычно туда идут вообще все, и много своей диаспры из перекупов. которые "помогают" продать, приводят покупателей к машине за процент от 5 тысяч рублей.
Olegan-TLT
V1T писал(а):

Главное что красная (как только умудрился себе такую купить)
купит какая нить девушка



+100. Купят как начинающему водителю-девушке. Вполне пойдет вариант. Посмотрите гранту за 380 с автоматом facepalm
Acquirer
wild82 писал(а):

которые приезжают в райцентр с наличкой и кровь из носу надо на авто уехать. Но поверь ситро - это не предел мечтаний рядового жителя села


Всегда подозревал что недоедают в деревнях и селах facepalm
Иван Карданов
Раз пошла такая пьянка hehe
Оцените шансы на продажу и возможную цену. Авто - Шкода Октавия Тур, декабрь 2010-го, пробег 50тыс, литьё, типа кожаные hehe чехлы facepalm , зимняя шиповка на штамповке, коврики-шмоврики, кондей, абс, гур, электрозеркала с подогревом, ЭСП только передние facepalm , музыка-шмузыка, нэ бит нэ крашен, есть коцки, цвет серо-голубой металлик. Для себя вижу цену 470 с торгом, 450 без торга.
мехокро
Acquirer писал(а):

Всегда подозревал что недоедают в деревнях и селах


Ага, не доедают. Приезжая с чемоданом денег "что нибудь" купить. Не доедают лентяи и алкашы.
Art_16R
Иван Карданов писал(а):

Авто - Шкода Октавия Тур, декабрь 2010-го


1.6 ? ручка? ну по цене новой приоры должна уйти..
мим
по осени спрос традиционно немного растет, потому что колхозники и сельскохозяйственные перекупы поднимают деньги на урожае.
Иван Карданов
Art_16R писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Авто - Шкода Октавия Тур, декабрь 2010-го


1.6 ? ручка? ну по цене новой приоры должна уйти..



1,6, ручка.
А скока щас новая приора стоит? facepalm
Olegan-TLT
Иван Карданов
Имхо не продашь ты ее за 450. У тебя же шкода в старом кузове? дай объяву - убедишься. при цене в 450 тебе врядли кто и позвонит. В районе 390 на такую как у тебя машину реальная цена.
мим
я еще удивляюсь как никто не догадался предложить выставить на продажи в б/у салоне рядом с дилером ВАЗа и не предложил "магарыч" менеджеру за отсыл потенциальных покупателей к какмногиесчитают альтернатива hehe
Иван Карданов
Sagesurder1 писал(а):

Иван Карданов
Имхо не продашь ты ее за 450. У тебя же шкода в старом кузове? дай объяву - убедишься. при цене в 450 тебе врядли кто и позвонит. В районе 390 на такую как у тебя машину реальная цена.



facepalm
Тогда надо думать. Проще, наверное, укатывать ее до последнего. В принципе машин, конечно, не молодежный, но беспроблемный ттт. Хотелось просвет по-выше. Может тогда Ниву возьму за 150-200 и буду ее по лесу долбать.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

пуаро писал(а):

я еще удивляюсь как никто не догадался предложить выставить на продажи в б/у салоне рядом с дилером ВАЗа и не предложил "магарыч" менеджеру за отсыл потенциальных покупателей к какмногиесчитают альтернатива hehe



Зря смеешься. Если цены на б/у будут так же стремительно падать и дальше, то вы начнете конкурировать не с "премиумом в шоколаде" hehe , а с местными иномарками 3-летками. Срочно придумывайте новые пошлины/утилизации facepalm
мим
Иван Карданов писал(а):

то вы начнете конкурировать не с "премиумом в шоколаде" , а с местными иномарками 3-летками.


да уже так и есть, собственно
Olegan-TLT
пуаро
салон свою маржу накрутить захочет, и где рядом этот салон будет, с мерсовским салоном или с вазовским - неважно. Главное, что 30-40 рублей они захотят прилепить. В этом все дело. То есть если реальная цена 365, то автору предложит этот салон 310-320 (даже меньше предлагали).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

а так - в новой гранте проехался. ну дрова же дровами. уж у меня куда бюджетные машины не вазовские - но гранта это что-то с чем то... Вибрирует и скрипит по моему все, что можно. Очень жестко и тряско. Шумно от колес и мотора и всего. Единственное, что от коробки автомата нету шума (только вибрирует на холостых при включении Д). Ну и резвая она, даже с автоматом. А конъюнктура видите какая рыночная - стоит эта гранта столько же, сколько 3-4 летний с-класс с минимальным пробегом и небитый.
мим
Sagesurder1 писал(а):

Главное, что 30-40 рублей они захотят прилепить.


ерунда. в том же кар-он-лайн 10 тыс. фиксированная комиссия, как была 5 лет назад, когда я Реццо продавал, так и осталась. цену устанавливаешь сам. только что позвонил и проверил.
я такой комиссии даже викингам не платил за продажи хитрилы за 890, хоть она у них и два месяца стояла. не знаю откуда у тебя такие цифры.
Sagesurder1 писал(а):

То есть если реальная цена 365, то автору предложит этот салон 310-320 (даже меньше предлагали).


это выкуп. по комиссии ты ставишь им авто на площадку и они его продают. комиссию берут после продажи.
Olegan-TLT
пуаро
а, ну наверное так. это если на комиссию ставить. я говорил про трейдиновские цены и за сколько в зачет забирают. Я имел ввиду что салоны если забирают за бабки, то с таким расчетом, чтобы 30-50 поднять на перепродаже.
Иван Карданов
Sagesurder1 писал(а):

Главное, что 30-40 рублей они захотят прилепить.


Мужик по объяве продавал срочно авто за 600. Сейчас стоит в салоне за 655 facepalm
мим
пуаро писал(а):

то с таким расчетом, чтобы 30-50 поднять на перепродаже.


это понятно, мне всегда предлагали выкупить, но я говорил - я не тороплюсь, комиссия. тот же викинговский трейд-ин давал за реццо 300 и убеждал, что покупателя хрен найдешь, поставил в карлайн за 390 (-комссия) ушла на 3й день (единственно сам написал все подробности про машину и попросил повесить на стекло рядом с их стандартным ценником - маркетинг Wink)
за хитрилу они мне предлагали выкуп за 800, выставил на комиссию за 920, подвинулся и за 890 продал (-комиссия). ездит даже с моими номерами-встречал на улице.
Olegan-TLT
Иван Карданов
ну да, так и есть. только в салоне может и год стоять, их это парить не будет. И в конце концов кто-то найдется из покупателей. Но 655 это уже другой сегмент. Вазовских машин тут и близко уже нету.
Чем дороже машина - тем труднее ее продать Wink
А автор машину в более-мене нормальном ценовом сегменте продает. ак раз в цену новой вазовской не совсем люксовой машины.

Я раньше был сторонником вазовских машин (в том числе из-за небольшой потери на перепродаже). Но сейчас смотрю - или сильно простую вазовскую брать нужно, чтобы потом не парясь и не переживая через 2-3 года продать (дольше они у меня не ездили).

А так они веселые стали - китайские шины, тонкая жесть, дешманский пластик. При этом дорогие запчасти. Скрипеть и ломаться меньше не стали.
Или действительно вазовскую не брать. Также я перестал быть сторонником покупки новых и невазовских авто. Wink Опять же связано с достаточным числом предложений на рынке свежих бэу. Вот еще пять лет назад такого не было.

Из вазовских машин я бы смотрел на шевиниву только. Хорошая честная машина.
мим
пуаро писал(а):

попросил повесить на стекло рядом с их стандартным ценником


откопал на компе - ибо машина не слишком распространенная решил покупателю разжевать:
Цитата:

CHEVROLET REZZO (Реццо) 2006 г.в., пр-ство и сборка Южная Корея
Пробег 26 700 км, куплен новым в автосалоне МАРШ в апреле 2006, один хозяин.
Все ТО и гарантийное обслуживание проводились на фирменных сервисах МАРШ и АВТОФАН (все отметки в сервисной книжке):
 профилактическая замена масла на 7.5 тыс.,
 ТО-1 на 15 тыс. (масло, свечи, все фильтры),
 профилактическая замена масла на 22.5 тыс. в сентябре 2007-го.

Характеристики:
 Двиг. 1.6 Е-ТЕК DOHC 16V 90 л.с. (по паспорту, реально 109 л.с.), крут.м-т. 145@4200.
 Разрешенный бензин от 91-го. Настроена и использовался бензин 92-й (заправлялась только на ВИС’С и на Башнефть - ТНК), бензобак 60 литров.
 Зимний запуск – без проблем.
 Дорожный просвет 160 мм.
 Динамика 12,2 с. до 100 км/ч., макс. скорость 167 км/час
 Регламент ТО каждые 15 тыс. км.

Комплектация:
 ГУР
 АБС
 4 Подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые – в спинках сидений)
 Кондиционер
 Электропакет:
 стеклоподъемники, водительский с функцией «одно касание» и возможностью блокировки остальных,
 эл. зеркала с обогревом,
 центральный замок с д/у и иммобилайзером.
 Штатное аудио (CD Блаупункт с д/у на руле, 6 колонок)
 Отделка кожей руля и рычага КПП
 Защита картера, зимние и летние щетки Чемпион.

Комфорт:
 Регулируемое по высоте сиденье водителя с рег. поясничной поддержкой и подлокотником,
 Откидные столики и карман на спинках передних сидений,
 3 раздельных задних сиденья,
 Трансформация салона: все спинки задних сидений складываются по отдельности, можно сложить задний ряд вплотную к переднему (велосипеды взрослые входят без снятия колес), задняя полка съемная, объем багажника в таком виде 1 320 л.
 Спинка среднего сиденья при откидывании вперед превращается в подлокотник - столик,
 4 ящика в салоне для вещей (2 под передними сиденьями и 2 в полу в ногах задних пассажиров), не считая перчаточного,
 7 подстаканников (в т.ч. 2 выдвижных спереди),
 Очечник в потолочной консоли, запираемый бардачек, ящики и крючки в багажнике,
 Розетка 12 В помимо прикуривателя,
 Защита аккумулятора от разряда (включенные фары отключаются автоматически после вынимания ключа и выхода из машины).
Причина продажи: покупка нового авто классом выше.
Форум в интернете http://www.REZZOCLUB.ru

Иван Карданов
Sagesurder1 писал(а):

Иван Карданов
ну да, так и есть. только в салоне может и год стоять, их это парить не будет. И в конце концов кто-то найдется из покупателей. Но 655 это уже другой сегмент. Вазовских машин тут и близко уже нету.
Чем дороже машина - тем труднее ее продать Wink
А автор машину в более-мене нормальном ценовом сегменте продает. ак раз в цену новой вазовской не совсем люксовой машины.

Я раньше был сторонником вазовских машин (в том числе из-за небольшой потери на перепродаже). Но сейчас смотрю - или сильно простую вазовскую брать нужно, чтобы потом не парясь и не переживая через 2-3 года продать (дольше они у меня не ездили).

А так они веселые стали - китайские шины, тонкая жесть, дешманский пластик. При этом дорогие запчасти. Скрипеть и ломаться меньше не стали.
Или действительно вазовскую не брать. Также я перестал быть сторонником покупки новых и невазовских авто. Wink Опять же связано с достаточным числом предложений на рынке свежих бэу. Вот еще пять лет назад такого не было.

Из вазовских машин я бы смотрел на шевиниву только. Хорошая честная машина.



Понятно, что 655 - это не ваз, я про накрутку салона пример привел. В остальном полностью согласен.
Olegan-TLT
Я покупал помню коротку ниву 214 новую в 06-м году за 209 тыщ рублей. А продал с пробегом около 25 в начале 07-го года за 190..

Также покупал в декабре 05-го года фокус2 трехдверку за 460, а продал в мае 07-го года с пробегом 30 тыщ за 410 .. То есть потери были минимальными. Но сейчас так невозможно. Ни с вазовской, ни с невазовской машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы