Автор, попробуй все-таки на площадку сьездить и постоять пару дней. Разузнай, где у вас стихийные площадки, главное чтобы не сильно дорогие и не брендовые, обычный вьезд где-нибудь 1000 руб на день, цену маркером пишешь и сиди смотри на народ. Очень по приколу так постоять иногда. У нас когда такие были, со всей области в выходные сьезжались, вот в 5 утра едешь место занимать, чай пьешь и располагаешься возле посадки мордой к дороге, в 8 утра уже поток покупателей бродит, кого только не увидишь, знакомых встретишь, с людьми познакомишься, на радио звонил которое орало на всем рынке и в машинах, в прямом эфире песню заказывал, всем привет передавал и просил купить машину, прикольное время было
Главное что красная (как только умудрился себе такую купить)
купит какая нить девушка
которые приезжают в райцентр с наличкой и кровь из носу надо на авто уехать. Но поверь ситро - это не предел мечтаний рядового жителя села
Всегда подозревал что недоедают в деревнях и селах
Авто - Шкода Октавия Тур, декабрь 2010-го
Авто - Шкода Октавия Тур, декабрь 2010-го
Иван Карданов
Имхо не продашь ты ее за 450. У тебя же шкода в старом кузове? дай объяву - убедишься. при цене в 450 тебе врядли кто и позвонит. В районе 390 на такую как у тебя машину реальная цена.
я еще удивляюсь как никто не догадался предложить выставить на продажи в б/у салоне рядом с дилером ВАЗа и не предложил "магарыч" менеджеру за отсыл потенциальных покупателей к какмногиесчитают альтернатива
то вы начнете конкурировать не с "премиумом в шоколаде" , а с местными иномарками 3-летками.
Главное, что 30-40 рублей они захотят прилепить.
То есть если реальная цена 365, то автору предложит этот салон 310-320 (даже меньше предлагали).
Главное, что 30-40 рублей они захотят прилепить.
то с таким расчетом, чтобы 30-50 поднять на перепродаже.
попросил повесить на стекло рядом с их стандартным ценником
CHEVROLET REZZO (Реццо) 2006 г.в., пр-ство и сборка Южная Корея
Пробег 26 700 км, куплен новым в автосалоне МАРШ в апреле 2006, один хозяин.
Все ТО и гарантийное обслуживание проводились на фирменных сервисах МАРШ и АВТОФАН (все отметки в сервисной книжке):
профилактическая замена масла на 7.5 тыс.,
ТО-1 на 15 тыс. (масло, свечи, все фильтры),
профилактическая замена масла на 22.5 тыс. в сентябре 2007-го.
Характеристики:
Двиг. 1.6 Е-ТЕК DOHC 16V 90 л.с. (по паспорту, реально 109 л.с.), крут.м-т. 145@4200.
Разрешенный бензин от 91-го. Настроена и использовался бензин 92-й (заправлялась только на ВИС’С и на Башнефть - ТНК), бензобак 60 литров.
Зимний запуск – без проблем.
Дорожный просвет 160 мм.
Динамика 12,2 с. до 100 км/ч., макс. скорость 167 км/час
Регламент ТО каждые 15 тыс. км.
Комплектация:
ГУР
АБС
4 Подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые – в спинках сидений)
Кондиционер
Электропакет:
стеклоподъемники, водительский с функцией «одно касание» и возможностью блокировки остальных,
эл. зеркала с обогревом,
центральный замок с д/у и иммобилайзером.
Штатное аудио (CD Блаупункт с д/у на руле, 6 колонок)
Отделка кожей руля и рычага КПП
Защита картера, зимние и летние щетки Чемпион.
Комфорт:
Регулируемое по высоте сиденье водителя с рег. поясничной поддержкой и подлокотником,
Откидные столики и карман на спинках передних сидений,
3 раздельных задних сиденья,
Трансформация салона: все спинки задних сидений складываются по отдельности, можно сложить задний ряд вплотную к переднему (велосипеды взрослые входят без снятия колес), задняя полка съемная, объем багажника в таком виде 1 320 л.
Спинка среднего сиденья при откидывании вперед превращается в подлокотник - столик,
4 ящика в салоне для вещей (2 под передними сиденьями и 2 в полу в ногах задних пассажиров), не считая перчаточного,
7 подстаканников (в т.ч. 2 выдвижных спереди),
Очечник в потолочной консоли, запираемый бардачек, ящики и крючки в багажнике,
Розетка 12 В помимо прикуривателя,
Защита аккумулятора от разряда (включенные фары отключаются автоматически после вынимания ключа и выхода из машины).
Причина продажи: покупка нового авто классом выше.
Форум в интернете http://www.REZZOCLUB.ru
Иван Карданов
ну да, так и есть. только в салоне может и год стоять, их это парить не будет. И в конце концов кто-то найдется из покупателей. Но 655 это уже другой сегмент. Вазовских машин тут и близко уже нету.
Чем дороже машина - тем труднее ее продать
А автор машину в более-мене нормальном ценовом сегменте продает. ак раз в цену новой вазовской не совсем люксовой машины.
Я раньше был сторонником вазовских машин (в том числе из-за небольшой потери на перепродаже). Но сейчас смотрю - или сильно простую вазовскую брать нужно, чтобы потом не парясь и не переживая через 2-3 года продать (дольше они у меня не ездили).
А так они веселые стали - китайские шины, тонкая жесть, дешманский пластик. При этом дорогие запчасти. Скрипеть и ломаться меньше не стали.
Или действительно вазовскую не брать. Также я перестал быть сторонником покупки новых и невазовских авто. Опять же связано с достаточным числом предложений на рынке свежих бэу. Вот еще пять лет назад такого не было.
Из вазовских машин я бы смотрел на шевиниву только. Хорошая честная машина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы