joker776
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21-099
Купил силиконовые б/п в темноте они начинают светится, когда задеваешь рукой или кода задевают обо что-нибудь еще, например у меня об топливный фильтр, но током не бьют просто светятся. И еще сразу вопрос из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
joker776 писал(а):из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем???
Да, но скорее из за этих проводов.
joker776 писал(а):Купил силиконовые б/п в темноте они начинают светится
Меняй, на левак нарвался.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
joker776 писал(а):задевают обо что-нибудь еще, например у меня об топливный фильтр
ВВ провода от фильтра очень далеко находятся.
joker776 писал(а):из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем?
Чаще из-за умирающего коммутатора или бегунка трамблера.
joker776
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21-099
трамблер недавно новый ставил, а вот фильтр задевает где к к трамблеру провода подходят.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
joker776 писал(а):фильтр задевает где к трамблеру провода подходят.
Фильтр намного ниже трамблера.
У тебя видимо слишком длинные шланги прицеплены к фильтру.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
провда светиться не должны...если оне не люминенсценсный
тьфу,язык сломал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):люминенсценсный
тьфу,язык сломал
И слово тоже,аж два раза
люминесцентный
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Глупый вопрос: каков примерно срок "жизни" ВВ-проводов?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808
Добавлено спустя 23 секунды:
Garik36 писал(а): срок "жизни" ВВ-проводов?
одну зиму очень часто слышал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):каков примерно срок "жизни" ВВ-проводов?
Рекомендовано 2-3 года.
У многих служат 10 и более лет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Рекомендовано 2-3 года.
Ага, то есть мне скоро менять...
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
У меня был один полуоборваный ВП, соответствующая свеча была в копоти, видимо не было вспышек часто.
Короче, взял его и поменял на исправный. Езжу так и всё замечательно.
Свечи как и должны быть, кирпичного цвета.
Можно диагностировать омметром, у него сопротивление на порядок больше остальных будет
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):то есть мне скоро менять...
Если не пробивают, не повреждены, наконечники и обжимки хорошие и сопротивление в норме - то зачем?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Garik36 писал(а):то есть мне скоро менять...
Если не пробивают, не повреждены, наконечники и обжимки хорошие и сопротивление в норме - то зачем?
Окислились наконечники на двух проводах.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Окислились наконечники на двух проводах.
Просто почисть, когда пропуски во влажную погоду начнутся, тогда и поменяешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):когда пропуски во влажную погоду начнутся,
Пропуски есть при прогреве (иногда).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Пропуски есть при прогреве (иногда).
Тут другая причина, и она зарыта в каналах впускного коллектора. Не получается одинаковой по качеству смеси во всех цилиндрах.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А возможно ли это устранить путем полировки впускного коллектора? Или причина глубже?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а): Или причина глубже?
Глубже, она в разной длинне каналов.
joker776
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21-099
Не буду начинать с мата, вообщем поменял комутатор, заработал тахометр УРА!!!, теперь о грустном после обеда перестал работать вентилятор на радиаторе точнее он крутится только когда его крутнешь рукой, но скорость вращения значительней меньше поэтому начинает перегреваться, может кто посоветует что можно зделать с моторчиком или брать новый???
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
может напряжение на нём нету, на моторчике?
Либо моторчик сам накрылся(так совпало)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
joker776 писал(а):что можно зделать с моторчиком или брать новый???
Для начала проверьвентилятор подключив к нему в его разъеме к голубому проводу "+" от аккума, а к черному массу, если будет крутится так же слабо - вентиль под замену, а вот если он заработает нормально - пиши.
joker776
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21-099
я про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое(((
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
joker776 писал(а):я про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое(((
Массу тоже подменял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
joker776 писал(а):поменял комутатор, заработал тахометр
О том и речь была.
joker776 писал(а):скорость вращения значительней меньше поэтому начинает перегреваться
а если и:
joker776 писал(а):про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое
То однозначно его менять.
И бери сразу 6802.3730 с 8-ми лопастной крыльчаткой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы