Страница 1 из 2
joker776
Купил силиконовые б/п в темноте они начинают светится, когда задеваешь рукой или кода задевают обо что-нибудь еще, например у меня об топливный фильтр, но током не бьют просто светятся. И еще сразу вопрос из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем???
Yurik 999
joker776 писал(а):

из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем???


Да, но скорее из за этих проводов.
joker776 писал(а):

Купил силиконовые б/п в темноте они начинают светится


Меняй, на левак нарвался. supercool
т808
joker776 писал(а):

задевают обо что-нибудь еще, например у меня об топливный фильтр


ВВ провода от фильтра очень далеко находятся.
joker776 писал(а):

из-за катушки зажигания тахометр может работать со сбоем?


Чаще из-за умирающего коммутатора или бегунка трамблера.
joker776
трамблер недавно новый ставил, а вот фильтр задевает где к к трамблеру провода подходят.
т808
joker776 писал(а):

фильтр задевает где к трамблеру провода подходят.


Фильтр намного ниже трамблера.


У тебя видимо слишком длинные шланги прицеплены к фильтру.
Suse
провда светиться не должны...если оне не люминенсценсный facepalm тьфу,язык сломал
т808
Suse писал(а):

люминенсценсный
тьфу,язык сломал


И слово тоже,аж два раза Smile
люминесцентный Wink
Garik36
Глупый вопрос: каков примерно срок "жизни" ВВ-проводов?
Suse
т808
Pardon

Добавлено спустя 23 секунды:

Garik36 писал(а):

срок "жизни" ВВ-проводов?


одну зиму очень часто слышал
т808
Garik36 писал(а):

каков примерно срок "жизни" ВВ-проводов?


Рекомендовано 2-3 года.
У многих служат 10 и более лет.
Garik36
т808 писал(а):

Рекомендовано 2-3 года.


Ага, то есть мне скоро менять...
Ahmet99
У меня был один полуоборваный ВП, соответствующая свеча была в копоти, видимо не было вспышек часто.
Короче, взял его и поменял на исправный. Езжу так и всё замечательно.
Свечи как и должны быть, кирпичного цвета.

Можно диагностировать омметром, у него сопротивление на порядок больше остальных будет
Сохатый
Garik36 писал(а):

то есть мне скоро менять...

Если не пробивают, не повреждены, наконечники и обжимки хорошие и сопротивление в норме - то зачем?
Garik36
Сохатый писал(а):

Garik36 писал(а):

то есть мне скоро менять...

Если не пробивают, не повреждены, наконечники и обжимки хорошие и сопротивление в норме - то зачем?


Окислились наконечники на двух проводах.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Окислились наконечники на двух проводах.


Просто почисть, когда пропуски во влажную погоду начнутся, тогда и поменяешь. Wink
Garik36
Yurik 999 писал(а):

когда пропуски во влажную погоду начнутся,


Пропуски есть при прогреве (иногда).
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Пропуски есть при прогреве (иногда).


Тут другая причина, и она зарыта в каналах впускного коллектора. Не получается одинаковой по качеству смеси во всех цилиндрах.
Garik36
Yurik 999
А возможно ли это устранить путем полировки впускного коллектора? Или причина глубже?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Или причина глубже?


Глубже, она в разной длинне каналов.
joker776
Не буду начинать с мата, вообщем поменял комутатор, заработал тахометр УРА!!!, теперь о грустном после обеда перестал работать вентилятор на радиаторе точнее он крутится только когда его крутнешь рукой, но скорость вращения значительней меньше поэтому начинает перегреваться, может кто посоветует что можно зделать с моторчиком или брать новый??? facepalm
Ahmet99
может напряжение на нём нету, на моторчике?
Либо моторчик сам накрылся(так совпало)
Yurik 999
joker776 писал(а):

что можно зделать с моторчиком или брать новый???


Для начала проверьвентилятор подключив к нему в его разъеме к голубому проводу "+" от аккума, а к черному массу, если будет крутится так же слабо - вентиль под замену, а вот если он заработает нормально - пиши.
joker776
я про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое(((
Yurik 999
joker776 писал(а):

я про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое(((


Массу тоже подменял?
т808
joker776 писал(а):

поменял комутатор, заработал тахометр


О том и речь была. Smile
joker776 писал(а):

скорость вращения значительней меньше поэтому начинает перегреваться


а если и:
joker776 писал(а):

про бывал подключать на прямую к аккуму тоже самое


То однозначно его менять.
И бери сразу 6802.3730 с 8-ми лопастной крыльчаткой Good

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы