Buzum
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21093(инжектор)
Всем привет. Машина ВАЗ 21093i(инжектор) 2003г. 8кл.
Такая проблема: Когда заведешь на холодную движок начинает работать неустойчиво, как будто заглохнет, обороты не скачут. Из глушителя идут хлопки, по мере прогревания хлопки все реже, но полностью не пропадают. Так же идет белый дым, именно дым, потому что на улице тепло было. Маленько жрет масло(примерно на 1000км-0.3л масла) И тосол чуть пропадает(с крана не течет, в салоне сухо)Бенз не жрет. Новый модуль зажигания.
Куда копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Buzum писал(а):Когда заведешь на холодную движок начинает работать неустойчиво, как будто заглохнет
Нужны показания БК или диагностики.
Buzum
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ-21093(инжектор)
К сожалению нет БК да и диагностика ничего не показала, чек не горит, компрессия в норме, проверял месяц назад.
Да и если ехать на диагностику, то движок будет прогретый, соответственно и работает устойчиво
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Buzum писал(а):Когда заведешь на холодную движок начинает работать неустойчиво, как будто заглохнет
Buzum писал(а):Так же идет белый дым
Buzum писал(а):И тосол чуть пропадает
Свечи осмотри, результат (а лучше фото) в студию.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Жаль.На инже он очень полезен.
Buzum писал(а): диагностика ничего не показала, чек не горит
Диагностика показывает параметры датчиков,вот они и важны.
Чек не всегда зажигается при умирающих датчиках.
alex-7 за ссылку на тему
Диммм
На форуме 16 лет
Сообщения: 328
Откуда: Пермь
Авто: Тига и ix35
я за прохудившуюся прокладку между цилиндрами
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Долго недоумевал о причинах троения своего 083 мотора при прогреве на определенной температуре, причем было как на карбе так и на инже. Совершенно внезапно попустило после замены прошивки на ледоколовскую...
смесь в этом месте стала другой и нивелировала какой-то аппаратный дефект.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы