Страница 1 из 1
Ажур
С наступлением холодов после, запуска двигателя автомобиля под капотом появились посторонние шумы- поскрипывания, которых раньше (летом) не наблюдалось. Проверял ремень ГРМ, - не бьет, ремень генератора, - тоже вроде не в нем дело.
Шумы присутствуют пока не тронешься, причем звук шумов-скрипов меняется при нажатии не педаль сцепления, когда автомобиль еще стоит на месте. При выжимании сцепления до конца вниз, - шумы иногда исчезают, при отпускании сцепления появляются опять. Ручка КПП при этом в нейтральном положении
После пробега в несколько километров шумы-скрипы пропадают.
В позапрошлом году, после таких шумов у меня через некоторое время потекла помпа и пришлось ее менять на новую. Но тогда шумы не зависели от положения педали сцепления.
Что может быть в этот раз, - может ли выжимной подшипник так шуметь? Как проверить и надо ли его аварийно менять или можно и так ездить?
Gregr
Ажур писал(а):

Как проверить


Послушать и определить хотя бы из какого узла звук.. если нет авто фонендоскопа, то можно обойтись обрезком арматуры или просто палкой. Один конец к уху , другой к двигателю, коробке итд.. тока осторожно возле вращающихся деталей,а то загонишь эту палку через ухо в мозг Pardon
AMAROCK
Ажур писал(а):

Что может быть в этот раз, - может ли выжимной подшипник так шуметь? Как проверить и надо ли его аварийно менять или можно и так ездить?


Уровень масла в коробке проверь. Должно быть выше МАХ на 5мм.
А так похоже на подшипник первичного вала. Ни на что не влияет.
Навсякслучай открой капот, локализуй звук. Хотяб район КПП\ГРМ\ГБЦ - откуда примерно ?
Ажур
Автофонендоскопа у меня нет. Он продается или это самоделка на основе медицинского? Локализовать звук пока не удалось, так как он не такой уж и громкий по сравнению с остальными звуками работающего двигателя. Но буду пробовать. Уровень масла в КПП у меня всегда выше максимума более чем на 5 мм. Так всегда заливают в сервисе и при замене сцепления, и при ремонте КПП. Кстати коробку два года назад ремонтировали, перебирали, подшипник первичного вала меняли, герметизировали коробку по швам при сборке, чтобы не текла.
Была мысль подъехать на диагностику двигателя к хорошему мастеру, но боюсь, что по приезду в сервис этих скрипов уже не будет, так как двигатель уже хорошо прогреется и поездка окончится ничем. Дефект не проявится.
AMAROCK
Ажур
Если пропадает при выжиме сцепления - это ты коробку отсоединяешь от мотора, и она перестает крутиться.
-Viewer-
Ажур писал(а):

Что может быть в этот раз


В коробке у тебя "нигрол". Замена его на 75в-90 решит твою проблему.
тимыч 2111
Ажур писал(а):

Автофонендоскопа у меня нет. Он продается или это самоделка на основе медицинского?


Шланг возьми, метр длинной приблизительно, и диаметр около 15мм, один конец к уху, а другим неторопясь води вдоль двигателя или коробки.
Ажур
Извиняюсь за задержку с ответом, наконец-то руки дошли до рекомендованной диагностики с фонендоскопом, которую сделать пришлось, так как симптомы(шумы-скрипы) сами по себе не пропадают и каждый раз проявляются на холодном двигателе. К сожалению, когда приехал в автосервис к опытному мотористу, дефект не проявился, так как мотор прогрелся в пути в течение 1, 5 часов и показать было нечего. Но была видеозапись со звуком дефекта, по которой моторист сказал, что эти шумы исходят не из самого двигателя, а от чего-то навесного. Это может быть и ролик ГРМ, и помпа, и новый генератор(заменил недавно сгоревший) и т.п., надо слушать фонендоскопом на холодном моторе. Изготовил я такой фонендоскоп из резиновой трубки диаметром 10 мм длиной 1 метр, вставив в нее пластиковый копрус от шпирца с металлической шпилькой 2мм на конце. Все шумы стали очень хорошо прослушиваться, и оказалось, что шумит не ролик, не помпа и не генератор. Максимальный шум исходит от места соединения коробки передач с двигателем, там где заглушка смотрового окошечка маховика. Причем шум-скрип есть на холостом ходу двигателя во всех положениях педали сцепления, при перемещении педали, уровень и тон его меняется. Сейчас громче шумит-скрипит, когда педаль нажата в пол(зафиксировал ее палкой).Видеозапись выложил по ссылке http://youtu.be/Z_wFu7OT2_U. Похоже, что это шумит выжимной подшипник ? Раньше у меня тихонько шумел-шелестел подшипник первичного вала КПП. При нажатии педали сцепления в пол, шумы пропадали. Мастера тогда сказали, что на этот шум(КПП) можно забить, и так и ездить. Ставил 2 года назад сцепление САКС в комплекте с прилагаемым подшипником. Прошло оно не более 20000км. Если это заскрипел выжимной подшипник, то чем это чревато, как срочно надо его менять и какой лучше ставить выжимной(Вологодский?)? Менять целесообразно заодно уж и сцепление, хотя оно вполне рабочее, так как если это делать в сервисе, там стоимость работ превысит стоимость материалов, все равно будут снимать коробку. Или можно и на этот шум-скрип выжимного подшипника забить и ездить? Когда автомобиль прогревается шум-скрип пропадает, но как остынет - скрипит снова. Может быть в подшипник не доложили смазки? Нельзя ли как-то его смазать не снимая коробки?

двигатель ВАЗ2111.jpg
Описание:
Размер файла: 175 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

двигатель ВАЗ2111.jpg
двигатель.jpg
Описание:
Размер файла: 172.27 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

двигатель.jpg
Авто 21099
та ж самая фигня, ток 5-7 сек
писал на ютубе

выжимной должен пищать только при выжатом сцеплении, а у меня про при выжатом что при не выжатом... facepalm
Ажур
Ну так и какой диагноз?
Можно так ездить или надо менять сцепление в сборе с выжимным, смотреть, что получилось и менять далее по списку, если шумы не устранятся?
Или это обычное дело, и на эти симптомы можно не обращать внимание?
1973qwert
снять коробку и заменить выжимной. корзину и диск омотреть. не заменишь, в любой момент провалится педаль.
max9000
У меня выжимной не переставал шуршать, когда прогреешся, он даже громче шуметь начинал Pardon
Ажур
А есть рекомендации по выбору выжимного подшипника?
А покупал сцепление Сакс в сборе с выжимным. Если менять отдельно, то какой лучше брать выжимной, - Вологодский или родной от того же Сакса искать?
И, кстати, что значит, - провалится педаль? То есть, ехать ни на какой передаче я уже не смогу? Надо же знать к чему готовиться, пока то да се, соберешься в сервис, купишь запчасть, вдруг в дороге эта поломка и случится.
А вообще, когда специально ездил в сервис и показывал этот шум мотористу, на горячем моторе шумов-скрипов не было, и моторист сказал, что на холодном двигателе шумы вообще не считаются, можно забить и ездить пока так.
Но мне кажется, что ему просто лень работать было, а болтать можно что угодно, все равно ответственности перед клиентом никакой за такие пофигистические советы.
Авто 21099
если точно уверен, что с коробаса - то менять выжимной...
если не точно уверен, то можно скинуть ремень с генератора и завести, послушать...у меня оказался генератор, подшипники сухие нафиг, смазка превратилась в гудрон....смазал литолом24 - теперь тишина Smile
skostya
Прошу прощения, что не в своём форуме. Но вдруг есть мысли. ВАЗ 2107. На холодном двигателе появился стук. Из под капота почти не слышно, пытался послушать фонендоскопом толком ничего не услышал. Зато очень слышно в салоне. Послушайте, может кто узнает. Спасибо
http://youtu.be/qSRSagzhDnc
Ажур
С наступлением тепла картина поменялась. Сейчас в Москве если за 20 градусов тепла, то при запуске автомобиля, стоявшего до этого сутки, - никаких скрипов нет. Если же температура опускается до 12-15 градусов, то скрипы опять присутствуют, и при отпущенной педали сцепления и при выжатой. При отпущенной педали добавляются шумы первичного вала коробки(или подшипника). Если покатаешься несколько километров и прогреешь двигатель или подкапотное пространство, - шумы пропадают. Как будто какой-то температурный датчик там стоит или что-то реагирующее на температуру. Никогда такого раньше не было, так что не знаю, что и делать. И в сервисах разводят руками. Шум на холодном двигателе у них дефектом не является. Но это же явный предвесник неисправности. Ни у кого больше никаких мыслей не появилось, или может быть решилась похожая проблема с шумами скрипами на холодном автомобиле?
Авто 21099! Насчет шумов подшипника генератора у меня была мысль, так как эти шумы появились вскоре после замены родного сгоревшего на новый из магазина. Но фонендоскоп показал, что шумы идут не из него. Тем не менее, я попробую выполнить твои рекомендации. Скажи только - как долго можно гонять автомобиль со скинутым ремнем генератора? Не чревато ли это порчей АКБ и т.п., так как зарядки то не будет, а АКБ у меня уже старенький? Как смазывать подшипники, они там открытого типа что ли? Генератор надо снимать и разбирать? А если при снятом ремне генератора шумы все-равно есть, то можно одевать его обратно и подшипниками уже не заниматься, так как дело не в них, а в чем-то еще?
Авто 21099
Цитата:

Скажи только - как долго можно гонять автомобиль со скинутым ремнем генератора?



я бы поездил не больше 30 минут без света...

для начала попробуй поиграться с натяжением ремней

генератор нужно полностью разбирать...подшипники можно не спрессовывать - пыльники снимаешь и смазываешь...

Цитата:

А если при снятом ремне генератора шумы все-равно есть, то можно одевать его обратно и подшипниками уже не заниматься, так как дело не в них, а в чем-то еще?



ну да, тогда - ролик, мб помпа...
Ажур
Помпу меняли недавно вместе с роликом. Их тоже фонендоскопом слушал, звук не от них, а откуда то из части КПП, где заглушка смотрового окошка сверху на маховик.
А ролик, наверное , можно профилактически просто шприценуть ВД-шкой, и , шумы изменятся, если дело было в шумящем ролике? Или шприцевать не стоит, можно ремень запачкать, что вредно для него?
Вообщем, у каждой машины болезнь своя, неизлечимая , наверное.
Авто 21099
Ажур писал(а):

а откуда то из части КПП, где заглушка смотрового окошка сверху на маховик.


выжимной?
Цитата:

Помпу меняли недавно вместе с роликом.

тогда не ролик и не помпа!

скинь ремень гены - если пищит, тогда не гена, тогда остается выжимной...больше нечему там скрипеть...
Ажур
А нельзя ли подлезть к выжимному, если не рукой, то хотя бы трубочкой с ВДшкой, чтобы спрыснуть и понять есть эффект или нет, не снимая коробку передач, а путем снятия поддона картера двигателя и кожуха маховика снизу? Стартера? Или там маховик все перекрывает? Или можно засалить диск сцепления и маховик и не только скрипы не уберешь, но и трансмиссию нарушишь?
Я все-равно собирался на яме менять прокладку поддона картера(начала опять сопливить). Коробку самому на яме снимать очень не хочется, нет стойки-домкрата. А в сервис - не знаю пока в какой стоит обратиться. Хорошего мастера, который бы в Москве мог качественно и относительно недорого заменить сцепление и пр. на десятом семействе я сейчас не знаю. Раньше чинился в Автомире у конкретного мастера, но в этом году они сервис по нашемаркам прикрыли совсем и персонал разогнали. Иномарки только теперь чинят. Нашемарки не выгодно им чинить.
LAVik
55.86015848 широта
37.62214154 долгота
ул мусоргского строение 47а мастер Саня Плискин.
ценник незнаю, тк они на хундаях акцентированы.
от Шумерли привет передай

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ажур писал(а):

подлезть к выжимному


Ажур писал(а):

нельзя


Ажур писал(а):

там маховик все перекрывает

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы