т.е. типа в калине нет климата, а в то, что было в десятке - климат
В случае недоустановки заводом кондея, мы получаем неполноценный вариант климат-контроля (о чем я выше и писал)
В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!
В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!
Впрочем, я свое мнение никому не навязываю
В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!
Впрочем, я свое мнение никому не навязываю
В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!
Впрочем, я свое мнение никому не навязываю
Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.
Единственная его неполноценность заключается в том, что когда жарко, он не может охладить воздух в салоне с помощью кондиционера.
В классике нет электронного блока управления климатеической установки
pivinik писал(а): Единственная его неполноценность заключается в том, что когда жарко, он не может охладить воздух в салоне с помощью кондиционера.
В самом деле, такая несущественная мелочь. Где-нибудь за полярным кругом это даже неполноценностью считать не будут. На Земле Франца-Иосифа, например. Уверен, основная масса десяток с их не совсем полноценным климат-контролем именно туда и продавалась.
А в десятке ситуация иная: электронный блок управления климатом есть, а самого климата нет
Но климат-контролем может называться только система содержащая ВСЕ указанные компоненты. Это же черным по белому написано.
Цитата: Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.
Serge!, вы прям как прапор в армии: "тут написано чугуний, - дайте мне чугуний и не епт!"
Если для вас определяющим фактором является обязательное наличие в ситеме определенных компонентов, то "ноу проблем"! Это ваш взгляд.
У меня на работе есть Пежо Партнер - каблук (он же Ситроен Берлинго), я на нем иногда езжу вторым водителем. Так вот, там есть электронный блок управления КУ (моторедукторы заслонок - все дела) и есть версия с кондеем и с салонным фильтром.
По определению
Но климат-контролем может называться только система содержащая ВСЕ указанные компоненты. Это же черным по белому написано.
Цитата: Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.
Речь о составляющих и в девайсе они должны быть все. И не просто быть, а функционировать соотв. образом.
Речь о составляющих и в девайсе они должны быть все. И не просто быть, а функционировать соотв. образом.
если нет датчиков -> нет обратной связи = это ни есть климат контроль.
Я вообще уже затрудняюсь отдуплить, о чем мы тут трем
САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура. Не считая летнего сезона, когда для её поддержания требовался кондиционер. Но это в моей десятке его не было, а у кого-то был, а особо дотошные его ставили самостоятельно.
если нет датчиков -> нет обратной связи = это ни есть климат контроль.
А вот насколько он при этом будет полноценным, это уже другой вопрос! Постараюсь этот момент пояснить окончательно, дабы было понятно о чем идет речь.
ЗЫ. Serge! наверняка не согласится с написанным выше и скажет, что я крэзи.
Частный случай неполноценного климата - это звучит
я его называю...я его называю...я его называю...поэтому я его считаю...но неполноценным...для этого подрежима
А ведь там и климат есть, и индикация уровней масла, ож, омывателя, и износа колодок.
САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура.
Я не знаю, как это устроено в калине-люкс. Но в нормальных машинах будет зависеть, какая температура в салоне была ДО того, как ты выставил свои 22 градуса Smile Если было холоднее, то как автоматический регулятор печки, само собой. Если жарче - включит кондиционер. В определенных условиях может сделать это одновременно. Так работает обычный нормальный, не десяточный климат-контроль.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы