Страница 3 из 4
Serge!
Andreiko писал(а):


Serge! писал(а):


т.е. типа в калине нет климата, а в то, что было в десятке - климат hehe



Ну приукрасил человек, бывает.


Так на этом построен весь топик!
Собственно мне знакома эта позиция, сам владел самарой, причем предельно беспроблемной самарой и должен был сам себя убедить, что покупать, несмотря на неплохую репутацию самару по цене гораздо более современного и практичного авто бредово, плюсов у калины на порядок много больше.
А доводы в защиту зубла были всякие. Наверное в том числе и подобные этим. Но реально глупо строить выбор основываясь на этих бестолковых рюшечках.
Чего реально не хватало и не хватает после самары - подсветки замка зажигания. Кому-то может не хватить подсветки подкапотного. Но это мелочи, не стоящие выеденного яйца. Имхо.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

pivinik писал(а):


В случае недоустановки заводом кондея, мы получаем неполноценный вариант климат-контроля (о чем я выше и писал)


Точно! Ты прав! В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!
Да чего там, в Форде А тоже климат! Температура регулируется открыванием-закрыванием окон. Печки нет, но прикрытое окно повышает температуру в салоне.
Браво! Пивиник ты гений! Зарегистрируй свои измышления психушка патент обеспечен hehe
ЗЫ На чего только люди не идут, только бы не признавать написанную глупость facepalm
pivinik
Serge! писал(а):

В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!


В классике нет электронного блока управления климатеической установки, поэтому это уже никак не климат-контроль!
Поскольку именно ЭБУ КУ или САУО - основной элемент системы климат-контроля. Нет автоматического управления - нет и климата. Wink
Другое дело какие есть режимы в вашей КУ - это уже частности.
Впрочем, я свое мнение никому не навязываю (каждый может считать как он хочет) и за всех однозначно ничего не утверждаю... Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!


В классике нет электронного блока управления климатеической установки, поэтому это уже никак не климат-контроль!
Поскольку именно ЭБУ КУ или САУО - основной элемент системы климат-контроля. Нет автоматического управления - нет и климата. Wink


У десятки с сауо тоже нет одной из составляющих климата - кондея. Однако ты уорно продолжаешь называть это климатом, выдумывая все новые и новые его модификации, "недоклимат" и прочее.
Выходит по твоей классификации климат есть и у классики!
Цитата:


Впрочем, я свое мнение никому не навязываю


именно, что навязываешь! Было написано, что САУО это не климат, ты же коряво пытаешься доказать обратное, высасывая из пальца все "доводы", хотя сам привел определение, которое однозначно объясняет что к чему...
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!


В классике нет электронного блока управления климатеической установки, поэтому это уже никак не климат-контроль!
Поскольку именно ЭБУ КУ или САУО - основной элемент системы климат-контроля. Нет автоматического управления - нет и климата. Wink


У десятки с сауо тоже нет одной из составляющих климата - кондея. Однако ты упорно продолжаешь называть это климатом, выдумывая все новые и новые его модификации, "недоклимат" и прочее.
Выходит по твоей классификации климат есть и у классики!
Цитата:


Впрочем, я свое мнение никому не навязываю


именно, что навязываешь! Было написано, что САУО это не климат, ты же коряво пытаешься доказать обратное, высасывая из пальца все "доводы", хотя сам привел определение, которое однозначно объясняет что к чему...


В том-то и дело, что в определении нет однозначности. Там указаны основные компоненты системы, указан главный элемент и подчеркнуто, что компоненты системы могут работать как вместе, так и раздельно.
Вот к примеру...
Случай 1. Погода с температурой около 0 и идет мокрый снег. Вы сели, завелись. Поставили значение температуры пожарче на блоке управления, а кнопку "АС" включили и поехали (вентилятор отопителя на 2 скорости). Термакон кондея посчитал окружающую температуру " неправильной" и не дал добро на запуск кондея. В итоге режим осушки не получился. Ваша КУ пытается держать заданную температуру при помощи игр с заслонкой отопителя.
Случай 2. Погода жаркая. Вы сели, завелись. Поставили на блоке управления температуру похолоднее, а кнопку "АС" не включили (типа забыли Smile ) и поехали (вентилятор отопитяля - 2 скорость). Тут ваш блок управления не может включить кондей и пытается держать температуру в салоне за счет воздуха с наружи.
В обоих случаях кондей физически в системе есть, но не работает. Это то же самое, что его нет. Pardon
Соответственно, как вы будете рассматривать работу КУ - как " климат- контроль" или " автоматический отопитель"!? Wink
Если уж подходить к этому вопросу однозначно, как вы Serge!, то правильнее считать "климат-контролем" только режим "Авто"! А все остальные случаи рассматривать как " автоматический отопитель". Pardon
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

В классике оказывается тоже климат-контроль, только в ней отсутствует автоматическая регулировка и кондей!


В классике нет электронного блока управления климатеической установки, поэтому это уже никак не климат-контроль!
Поскольку именно ЭБУ КУ или САУО - основной элемент системы климат-контроля. Нет автоматического управления - нет и климата. Wink


У десятки с сауо тоже нет одной из составляющих климата - кондея. Однако ты упорно продолжаешь называть это климатом, выдумывая все новые и новые его модификации, "недоклимат" и прочее.
Выходит по твоей классификации климат есть и у классики!
Цитата:


Впрочем, я свое мнение никому не навязываю


именно, что навязываешь! Было написано, что САУО это не климат, ты же коряво пытаешься доказать обратное, высасывая из пальца все "доводы", хотя сам привел определение, которое однозначно объясняет что к чему...


В том-то и дело, что в определении нет однозначности. Там указаны основные компоненты системы, указан главный элемент и подчеркнуто, что компоненты системы могут работать как вместе, так и раздельно.


И чего? Могут работать вместе, могут раздельно, могут быть вообще выключены, как захочет водятел. Но климат-контролем может называться только система содержащая ВСЕ указанные компоненты. Это же черным по белому написано.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Цитата:

Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.

pivinik
Serge!, вы прям как прапор в армии: "тут написано чугуний, - дайте мне чугуний и не епт!" hehe
Если для вас определяющим фактором является обязательное наличие в ситеме определенных компонентов, то "ноу проблем"! Это ваш взгляд.
Для меня лично более важным является принцип работы системы. Pardon
ЗЫ. Далее, думаю нет смысла разводить диалектику, каждый для себя определит сам что и как. Drinks or Beer
mdiman21043
В Калине ЛЮКС есть климатическая установка, способная поддерживать заданную ручкой температуру в салоне +/-XX градусов, со своими недоработками и косяками. Что касается кнопки включения кондиционера, то она либо разрешает климату его использовать для охлаждения салона либо не разрешает. Вот и всё.
Andreiko
pivinik писал(а):

Единственная его неполноценность заключается в том, что когда жарко, он не может охладить воздух в салоне с помощью кондиционера.



В самом деле, такая несущественная мелочь. Где-нибудь за полярным кругом это даже неполноценностью считать не будут. На Земле Франца-Иосифа, например. Уверен, основная масса десяток с их не совсем полноценным климат-контролем именно туда и продавалась.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

pivinik писал(а):


В классике нет электронного блока управления климатеической установки



А в десятке ситуация иная: электронный блок управления климатом есть, а самого климата нет Smile
pivinik
Andreiko писал(а):

pivinik писал(а): Единственная его неполноценность заключается в том, что когда жарко, он не может охладить воздух в салоне с помощью кондиционера.

В самом деле, такая несущественная мелочь. Где-нибудь за полярным кругом это даже неполноценностью считать не будут. На Земле Франца-Иосифа, например. Уверен, основная масса десяток с их не совсем полноценным климат-контролем именно туда и продавалась.


Именно поэтому я и считаю это неполноценной версией, но я нигде не писал, что это "мелочь"! Pardon
Andreiko писал(а):

А в десятке ситуация иная: электронный блок управления климатом есть, а самого климата нет


У меня на работе есть Пежо Партнер - каблук (он же Ситроен Берлинго), я на нем иногда езжу вторым водителем. Так вот, там есть электронный блок управления КУ (моторедукторы заслонок - все дела) и есть версия с кондеем и с салонным фильтром.
По определению
Serge! писал(а):

Но климат-контролем может называться только система содержащая ВСЕ указанные компоненты. Это же черным по белому написано.

Цитата: Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.


есть все признаки климат-контроля! Так в этом аппарате "климат-контроль" или "автоматический отопитель"!? Wink
Но там есть одно маленькое НО, которое все портит - там нет датчика салонной температуры и система не может контролировать температуру в салоне...
Поэтому можно сказать, что самого климата там то же нет! Pardon
ЗЫ. кстати, там так же как в Десятке с европанелью нет заслонки рециркуляции. А в Калине это есть. Smile
Andreiko
Не "можно сказать", а именно его там и нет в вашем берлинго. Признаки есть, а климата нет, как и в десятке. Я вообще уже затрудняюсь отдуплить, о чем мы тут трем Smile
Serge!
pivinik писал(а):

Serge!, вы прям как прапор в армии: "тут написано чугуний, - дайте мне чугуний и не епт!" hehe
Если для вас определяющим фактором является обязательное наличие в ситеме определенных компонентов, то "ноу проблем"! Это ваш взгляд.


это не "мой взгляд", а приведенная ТОБОЙ цитата определения климат-контроля.
Тебе не надоело оспаривать очевидное? Ведь согласно твоей логики автомобиль и самокат одно и тоже! То, что у второго мало колес и отсутствует двигатель мелочь, не стоящая внимания. Накрайняк можно назвать самокат неполноценным авто facepalm Но авто! Но неполноценным. Бред.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

pivinik писал(а):


У меня на работе есть Пежо Партнер - каблук (он же Ситроен Берлинго), я на нем иногда езжу вторым водителем. Так вот, там есть электронный блок управления КУ (моторедукторы заслонок - все дела) и есть версия с кондеем и с салонным фильтром.
По определению

Serge! писал(а):

Но климат-контролем может называться только система содержащая ВСЕ указанные компоненты. Это же черным по белому написано.

Цитата: Климат-контроль относится к системам кондиционирования автомобиля или помещения, а по английский сокращённо звучит как HVAC. Эта аббревиатура расшифровывается как Heating, Ventilation & AirConditioning, то есть теплоснабжение, вентиляция и охлаждение воздуха. Поэтому и составляющих у климат контроля несколько: система отопления, кондиционер, воздушный фильтр.


есть все признаки климат-контроля! Так в этом аппарате "климат-контроль" или "автоматический отопитель"!? Wink


причем тут признаки? Колесо это признак автомобиля? У танка есть колесо это автомобиль? У жука есть крыло, значит он самолет?
Речь о составляющих и в девайсе они должны быть все. И не просто быть, а функционировать соотв. образом.
pivinik
Serge! писал(а):

Речь о составляющих и в девайсе они должны быть все. И не просто быть, а функционировать соотв. образом.


Ну вот они (составляющие) там к примеру в Берлинго все есть, исходя из определения. Тогда как они должны функционировать должным образом, что бы это считалось климат-контролем!?
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

Речь о составляющих и в девайсе они должны быть все. И не просто быть, а функционировать соотв. образом.


Ну вот они (составляющие) там к примеру в Берлинго все есть, исходя из определения. Тогда как они должны функционировать должным образом, что бы это считалось климат-контролем!?


если нет датчиков -> нет обратной связи = это ни есть климат контроль.
pivinik
Serge! писал(а):

если нет датчиков -> нет обратной связи = это ни есть климат контроль.


Ну вот Serge!, наконец вы обратили внимание на главный отличительный признак климат-контроля!
Там, где есть электронный блок управления КУ с обратной связью, - там есть климат-контроль! supercool
А вот насколько он при этом будет полноценным, это уже другой вопрос! Постараюсь этот момент пояснить окончательно, дабы было понятно о чем идет речь.
Andreiko писал(а):

Я вообще уже затрудняюсь отдуплить, о чем мы тут трем


Кстати, в Десятке без кондея это главный отличительный признак есть. Wink
---
Итак, чтобы ответить на вопрос "Что же такое есть климат-контроль?" нужно рассмотреть два пункта.
Пункт 1. Определение. Климат-контроль это система, которая автоматически поддерживает заданную пользователем температуру в салоне.
Это очевидное определение подразумевает, что это должно происходить во всем температурном диапазоне, который поддерживает КУ. Соответственно, мы можем определить необходимые для этого компоненты системы: электронный блок управления, датчик салонной темепратуры, отопитель, кондиционер и можно добавить - салонный фильтр.
Вообщем-то это можно было бы посчитать "классическим определением", записать в учебник и положить на полку... Но есть одна особенность, которая вносить неоднозначность во все это (об этом я писал выше). Возникает вопрос: Зачем системе, которая все делает сама, тогда кнопка "АС"!? Что бы на него ответить, переходим к пукту 2.
Пункт 2. Режимы работы системы климат-контроля. Тут выделяют два режима: автоматический и ручной.
Автоматический режим. Этот режим на иномарках обычно включается и выключается отдельной кнопкой "AUTO". В этом режиме система все делает сама (т.е. когда жарко - включает кондиционер, а когда холодно - отопитель). Для полноценной реализации этого режима в иномарках обязательно используется датчик забортной температуры, а в продвинутых версиях еще и датчик влажности салона.
В этом режиме так же программно (в прошивке ЭБУ КУ) предусмотрен режим осушки. Поэтому при температуре окружающей среды близкой к 0, система постоянно держит кондиционер включенным. Это приводит к повышенному расходу топлива и частичной потери динамики. Кнопка "АС" при таком режиме включена по-умолчанию.
Ручной режим. В этом режиме кнопка "AUTO" естественно в положении "OFF". Smile Этот ручной режим сам по себе добавляет сразу неполноценности в систему климат-контроля, т.к. в некоторых ситуациях ЭБУ КУ не может повлиять на процесс и внести коррекцию. В этом режиме можно выделить три подрежима или варианта.
Вариант А. Кнопка "АС" включена. Значение температуры выставляется в "синей зоне". То есть вы максимально охлаждаетесь и кондиционер работает постоянно.
Вариант Б. Кнопка "АС" включена. Значение температуры выставляется в "красной зоне". То есть вы делаете так называемый режим осушки. Кондиционер работает постоянно.
Вариант В. Кнопка "АС" выключена. Значение температуры выставляется в любой зоне. Кондиционер при этом вообще не работает. Система пытается держать заданную температуру при помощи отопителя и воздуха с наружи.
----
Некоторые считают, что "Автоматический режим" (я его называю "автомат") и есть полноценный климат-контроль, а все остальные варианты - "автоматический отопитель".
Но "враги" оставляют на иномарках "Ручной режим" (я его называю "полуавтомат"), поэтому я его считаю то же "климат-контролем", но неполноценным.
Соотвественно, Десятка без кондея - это частный случай "полуавтомата" (Вариант В). Поскольку у нее есть все необходимые именно для этого подрежима атрибуты. Соответственно, так же ей недоступны подрежимы А и Б.
Другой вопрос насколько это вообще хорошо... Я могу сказать, что это лучше чем ничего. Поскольку, к примеру, в средней полосе мы обычно пользуемся кондеем суммарно 2-3 месяца в году. Все остальное время в основном юзаем "Режим В". Smile именно это хотел сказать Serg_x
Serg_x писал(а):

САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура. Не считая летнего сезона, когда для её поддержания требовался кондиционер. Но это в моей десятке его не было, а у кого-то был, а особо дотошные его ставили самостоятельно.


Еще раз повторюсь, что я никому свое мнение не навязываю. Pardon
ЗЫ. Serge! наверняка не согласится с написанным выше и скажет, что я крэзи. Crazy
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

если нет датчиков -> нет обратной связи = это ни есть климат контроль.


Ну вот Serge!, наконец вы обратили внимание на главный отличительный признак климат-контроля!
Там, где есть электронный блок управления КУ с обратной связью, - там есть климат-контроль! supercool


Хм. А почему именно это главный отличительный признак, а не лампочка и не иконка климат контроля? Потому как ты решил?
Хватит нести бред. Мне все равно почему машина не поедет: потому что у нее нет ни одного колеса или потому, что украли мотор - результат один. Точно так же и с КК: нет кондея - нет климат-контроля. Если все составляющие, но они не работают - КК неисправен, либо это не КК, а что-то другое изначально. Все остальное это нелепые попытки оправдать сказанную глупость.
Цитата:


А вот насколько он при этом будет полноценным, это уже другой вопрос! Постараюсь этот момент пояснить окончательно, дабы было понятно о чем идет речь.


Цифра 5 это цифра 9? А насколько неполноценная девятка из пятерки демагог ты наш?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

pivinik писал(а):


ЗЫ. Serge! наверняка не согласится с написанным выше и скажет, что я крэзи. Crazy


я это уже говорил не раз в данной ветке supercool Ответ адресованный Андрейко не читал, много букаф, наверняка очередной феерический бред про то, как 2*2 превращается в 6.
Andreiko
Частный случай неполноценного климата - это звучит Smile
Serge!
Andreiko писал(а):

Частный случай неполноценного климата - это звучит Smile


Smile
После этого решил прочитать написанное выше. Смысл не пытался уловить, но подача...
Цитата:

я его называю...я его называю...я его называю...поэтому я его считаю...но неполноценным...для этого подрежима


Реп можно сложить: я его называю...я его называю...я его называю, но не считаю...

...Его зовут Вася, но я его называю неполноценным Петей. hehe
pivinik
ну-ну... bbb
Тут вот на работе пришлось на две недели пересесть на служебный Матиз (без кондея) и прекрывать ночного дежурного инженера.
Так на этой замечательной корейской газонокосилке реально прочувствовал на себе слова Serg_x - задолбало крутить ручку отопителя то в синее, то в красное....
Реально очень не хватает Десяточного "недоклимата"! Very Happy
ЗЫ. у себя на 11 я сейчас кондей почти не врубаю, в основном юзаю "Вариант В". ROFL
Darkon
Serg_x писал(а):

А ведь там и климат есть, и индикация уровней масла, ож, омывателя, и износа колодок.


странно, у меня была 12ка и там не было индикации уровня масла, ОЖ и износа колодок.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Serg_x писал(а):

САУО = Система Автоматического Управления Отопителем. Его ручку можно было вообще не трогать круглый год, в салоне была всегда одинаковая температура.


такая же хрень есть на калине с кондем (как раз климатическая система стоит).

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Andreiko писал(а):

Я не знаю, как это устроено в калине-люкс. Но в нормальных машинах будет зависеть, какая температура в салоне была ДО того, как ты выставил свои 22 градуса Smile Если было холоднее, то как автоматический регулятор печки, само собой. Если жарче - включит кондиционер. В определенных условиях может сделать это одновременно. Так работает обычный нормальный, не десяточный климат-контроль.


насколько я понял при тест драйве К2 в ней сделали также, кондей подрубается сам, при необходимости.
sveinung
Darkon
куда ты дел штатный бск ?
который рядом с часами ?
Darkon
там стоял БК ШТАТ, но все равно откуда в 12ке датчик уровнял масла? Не было его там. Да и к колодкам не какие провода не подходили.
sveinung
Darkonда кто тебе сказал-то ?
и провода подходят и датчик уровня масла всегда был и есть.
на бачок омывателя также подходит проводка к датчику уровня.
тебе ссылку на автопроспект дать ? facepalm
или на слово поверишь ?

бк ставят за место часов. чего там у тебя наколхозили до тебя - хэзэ. Pardon
Darkon
Я видел датчик только на омывайку, на ОЖ и на колодки не каких датчиков не было. В РБ же должен быть датчик на ОЖ? НЕ было там не какого датчика у меня. Колодки тоже менял, еще как раз купил финвал с датчиком, но провода на суппорте или где он там не было. Так что БСК тут не причем.
sveinung
Darkon
если ты чего-то не видел - это не обозначает , что этого нет.
при чем тут датчик ОЖ ? где ты увидел про него ?
я выше , по-моему, по-русски перечислил , что на бск было отражено .
там даже непристегнутые ремни опция была.
прям как в иномарках.

так тебе ссылку на датчик уровня масла давать ? ROFL

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Darkon
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-5-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok.html

вот тебе ссыль по передним колодкам , одупляй про датчик и проводку к нему там есть.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-18-snyatie-datchika-nedostatochnogo-urovnya-masla-v-dvigatele.html

вот тебе матчасть на датчик уровня масла.
кури.

во что ещё тебе не верится ? рассказывай ? ROFL

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1263-sh-758-fw-1038-fh-552-pd-1&p=1&text=%D0%B1%D1%81%D0%BA%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202112&noreask=1&pos=31&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.serv-ekr.ru%2FImages%2FAvto%2Fbsk.jpg

а вот и виновник торжества.
видишь значечки ? они понятны тебе ? hehe

и кстати уровень ОЖ тоже выводится на БСК.
только такая заковыка.
не все расшбачки одинаково полезны.
а функция такая тоже есть и бачки тоже есть и проводка
pivinik
Вот тут хорошо расписано про Десяточный БСК
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/makc163rus/journal/288230376152243132
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы