а то мы тут сейчас "нафлудим" Гарику.

в чем разница между гладким и зубчатым ремнями генератора 37.3701? Не могу найти ответ...
Почти ни какой, зубчатый мягче на изгиб - чуть легче натягивается и по ровнее облегает шкив.
даже если в гене не фурычит одна фаза
Пришлось плакаться, чтоб с работы отпустили, ненадолго. "- Корабль дал течь, но мы тут ни при чем!
- Он сам прохудился, мы его даже не проковыривали"
.
Наблюдения. Помпа хоть и кривоватая, но качает хорошо. Струйка в бачке бодрая. Пока крышка была откручена жижка шла с пузырьками. Крышку закрутил, как-то сразу кончились. То ли остатки воздуха вышли, то ли давление изменилось и температура кипения соответственно. Непонятно короч.
До рабочей температуры прогревалось долго. Почему-то термос открылся минут на 5-10 раньше, чем сработал вентель. Причем по индикатору стрелка как стояла в районе 90, так все это время и стояла. Все чудесатее и чудесатее
Товарищи, объясните, в чем разница между гладким и зубчатым ремнями генератора 37.3701? Не могу найти ответ...
причем тут трехфазность гены и вибрации от него? Трехфазный движок (и генератор) так-то имеет постоянную мощность и крутящий момент при любом положении ротора, так что вы не заговаривайтесь
Частота вращения КВ на 800 об/мин около 13 Гц.
По ощущениям же в машине не более десятка.
махнул радик и датчик заодно.
Почему-то термос открылся минут на 5-10 раньше, чем сработал вентель. Причем по индикатору стрелка как стояла в районе 90, так все это время и стояла.
А какая частота если она фурычит?
Например если трёх фазый двигатель нагрузить более 80% у него будут регулярно лететь подшипники,без видимых на то причин.
Всё просто-при перегрузке по току происходит заметное отставание ротора от вращающегося магнитного поля. Возникают как бы сдвиги на вершинах фаз,в этих трёх точках происходит торможение,похожее на биение, на вращающий момент ротора. В итоге страдают подшипники,в них на обоймах выбивает ямы.
Десяток ушами не услышишь. Я с генератора через усилитель на S-90 давал частоту 17гц ,ниже шкалы не было.
Вчера на работу приехал рано, черт меня дернул уровни жижек посмотреть.
Я раз в два дня обязательно открываю капот и смотрю на уровни
Короч махнул радик
Подтекает, долбаная пробка
Вчера в гараж приехал - дай, думаю, подтяну - вдруг ослабла? Полез, и вправду удалось подтянуть где-то на четверть оборота. В процессе подтяжки ВНЕЗАПНО включился вентилятор, что меня изрядно напугало... Дальнейшие манипуляции проделывал с разъединенной клеммой крутилятора
купил форт фокуса третьего в максе
А так-то, скорее всего, Москвич-412/2140. Но это только через год
Я раз в два дня обязательно открываю капот и смотрю на уровни
Маньяк? Поставь штатные датчик в бачек ОЖ + реле в ЧЯ.
Маньяк?
Поставь штатные датчик в бачек ОЖ + реле в ЧЯ.
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать
Если оно у тебя постоянно не уходит, то и лезть туда раз в 2 дня не надо...
Потеет, собака, на стыке ГБЦ и блока
Если просто потеет и причина точно не в сальнике - хватит и одного раза в месяц.
В соседней теме с Драником выясняем.
Сосед то не знает что ты просто пыль с "кастрюли" вытираешь...
Я не верю электронике, забыл?
Если что-то случилось и сильно потекло, то под машиной будет лужа. После выезда из гаража - глянь на пол и всё станет ясно.
Даешь КСЗ
с вибрационным РНом
губную гармошку вместо гамнитолы
Тока кто рулить будет?
на работе не забудь избавиться от компа и вооружись счетами
Вон был случай - у дяденьки на Рено Лагуне переклинило что-то в ЭБУ - и педаль газа перестала реагировать на команды, двиг вышел на полную мощность, и дядя так пер по трассе сколько-то там км на максималке
Тока вот почему он не мог зажигание выключить... Хотя может тот же комп не давал
Потеет, собака
Я раз в два дня обязательно открываю капот
педаль газа перестала реагировать на команды, двиг вышел на полную мощность, и дядя так пер по трассе сколько-то там км на максималке
Я и так каждый день вижу влажное пятно под машиной
Геморная в эксплуатации
Ненадежно
Если на работе зависнет комп
Педаль тормоза тоже заклинила?
И рычаг передач?
кто побеждает за тех и дерешься
с вибрационным РНом
с 86 года на шохе трудится
Автомат.
Без рычага селектора?
И ручник, тоже наверняка электронный.. В общем, если будете покупат лагуну, то сразу обвязывайте ВВ провода проволокой и ее конц в салон. Чтоб если чё, сразу дёрг! и переходим на режим торможения двигателем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


