т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):посмотрел фотки плат!!! Ну это один в один наверное!!! Это Моя плата!
Значит выпаиваешь,или выкусываешь все три резистора.
Выкусить безопаснее,проще и быстрее.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
Ну так что у каждого по ножке выкусить или нет???
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Значит выпаиваешь,или выкусываешь все три резистора.
Выкусить безопаснее,проще и быстрее.[/quote]
Понял))) Шас пойду в гараж ВЫКУШУ их из платы)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):у каждого по ножке выкусить или нет?
Как удобнее,хоть по ножке,хоть полностью удалить,результат будет одинаковый.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
ФОТО Р.Н
БЛЯ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
79.53 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Пока добавлял фото плат в спец. тему - уже все выяснили
Леха704
РН лучше сразу замени на 14.5В
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
понял заменю
вот старый р.н нашел!!! На нем написано 94 LKD U14
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Пока добавлял фото плат в спец. тему
Леха704 писал(а):старый р.н нашел!!! На нем написано 94 LKD U14
Это Китай !
Леха704 писал(а):понял заменю
Понял ли ?
Yurik 999 предлагает тебе поставить современный РН нового образца,с частичной переделкой подсоединения для его инсталляции.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
14.5 нового образца? Чет я запутался. Я так понимаю что тот что нового образца он подойдет на Катек? Переделывать придется контакт провода на возбуждения? Или что? Поправьте пожалуйста как правильно понимать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):тот что нового образца он подойдет на Катек?
Да. И будет у тебя современный генератор,превратившийся в -03-ий.
Леха704 писал(а):Переделывать придется контакт провода на возбуждения? Или что?
На мосте откусить шину доп.диодов к клемме D и сделать две клеммы "папа" на выводы В+ и W соответственно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):На мосте откусить шину доп.диодов к клемме D
Можно поставить 9111.3702, 9111.3702И2 или 9333.3702-02 от ВТН, с ними мост трогать не надо.
т808 писал(а):сделать две клеммы "папа"
При установке 9333.3702-04 - этого не требуется.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
Леха704
При установке 9111.3702, 9111.3702И2 дополнительный провод от РН просто надевается на шпильку В+, а при установке 9333.3702-02 еще снимается с генератора штатный конденсатор (с этим РН он просто не нужен).
Установка 9333.3702-04 чуть сложнее
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363
На данный момент:
Самый лучший вариант - установка 9333.3702-04, но и остальные РН тоже не плохие.
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
А у меня ещё один вопросик! У меня есть 3х уровневый регулятор напряжения. Так вот он вообще не хочет работать, ставил его вчера и ноль иммоции... Зарядки нет даже подгазовкой на Катек.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):У меня есть 3х уровневый регулятор напряжения. Так вот он вообще не хочет работать
Видимо сдох.
3-х уровневики вообще не славятся надежностью.
При желании и знании электроники можно починить,в нем довольно примитивная схема на дискретных элементах.
Тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):знании электроники
Ремонт отпадает...
Леха704
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Авто: ваз 2109i 2002г.в. двигатель 1.5 8V
так быстро? так он даже работать не начинал... Вроде. Он новый у меня. А его можно же проверить без установки в гену? Попробую завтра внедрить р.н. Нового образца. Потому как р.н который щас не хочет выдавать больше 13.6...:-(
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Yurik 999 писал(а):т808 писал(а):знании электроники
Ремонт отпадает...
Есть такая беда, образование не то
но есть друг электронщик!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Леха704 писал(а):Потому как р.н который щас не хочет выдавать больше 13.6...:-(
Не удивительно
, именно по этому целую тему и сделали.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Леха704 писал(а):но есть друг электронщик!
Тогда к нему и обратись, а схемы трехуровневиков есть в ссылке
т808, правда с РН н/о он тебе уже не понадобится...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Леха704 писал(а):А его можно же проверить без установки в гену?
Конечно можно и даже очень легко.
Цепляешь лампочку к клеммам "Ш" и "+"
На клемму "+" подсоединяешь еще и "плюс" с вывода АКБ.
Вывод "-" АКБ соединяешь массой РН (отверстие его крепления).
Лампочка должна гореть.
Леха704 писал(а):есть друг электронщик!
Тогда еще проще:
Вместо АКБ нужно взять регулируемый блок питания до 15-16 вольт.
Увеличивая им напряжение,смотришь какое напряжение до десятых долей вольта будет перед самым погасанием лампочки - это напряжение и будет выдавать генератор.
Так проверяешь все 3 ступени этого РН.
Yurik 999 писал(а):с РН н/о он тебе уже не понадобится..
Это верно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы