Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Камрады, ночи доброй!
Сегодня экспериментировал с УОЗ, сдернул заглушку с маховика, нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ, фонариком светил в свечные колодцы.
В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить...
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Знакомо, мы с товарищем думали что на маховик метку забыли нанести, потом только дошло
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
CCCER писал(а):Знакомо, мы с товарищем думали что на маховик метку забыли нанести, потом только дошло
что дошло?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ,
и
Константин_EX писал(а):В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить...
Не стыковка, может быть только одно из 2-х... Но ничего страшного, выставляй УОЗ подключив стробоскоп к ВВ проводам от свечей 2-го или 3-го цилиндров.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
НЕСТЕР писал(а):Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......
нет не а этом дело. В ВМТ поршень стоит после сжатия и после рабочего хода. то есть 2 раза. Соответственно надо повернуть колннвал на 180 градусов и будет по меткам
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
CCCER писал(а):В ВМТ поршень стоит после сжатия и после рабочего хода. то есть 2 раза.
Да.
CCCER писал(а):Соответственно надо повернуть колннвал на 180 градусов и будет по меткам
Нет - на 360... 180 гр. лишь половина оборота КВ.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
CCCER писал(а):нет не а этом дело.
Yurik 999 писал(а):Нет - на 360
Не внимательно прочёл. Сори поторопился с телефона.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
НЕСТЕР писал(а):Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что......
его поворачивают просто по неосторожности?
или специально, типо чтобы пролить ресурс?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
bibikin писал(а):его поворачивают просто по неосторожности?
Скорее по невнимательности, или по пьяни
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Константин_EX писал(а):В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа!
Народ, вы чего... РВ крутится в 2 раза медленней... За один проворот РВ МЕТКА В ЛЮЧКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2 РАЗА....
Константин_EX Вообще-то, шоб не было такого казуса в следующий раз, ставим метку сначала на РВ, а потом подводим метку в лючке...
Попробуй, будешь удивлён тем, шо всё правильно у тебя...
ЗЫ... При провёрнутом на 180гр маховике метка на РВ будет на 90 или 270 гр...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Народ, вы чего...
Спим еще, да и при регулировке зажигания смотреть на метку на шкиве РВ - даже в голову не приходило...
Константин_EX
Все у тебя с метками в порядке, просто в момент
Константин_EX писал(а):она находилась с противоположной стороны, от выступа!
ты поймал ВМТ 4-го цилиндра.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):в следующий раз, ставим метку сначала на РВ,
Или смотрим куда направлен бегунок под крышкой распредвала.
Yurik 999 писал(а):ты поймал ВМТ 4-го цилиндра.
ВМТ поймана и 1-го и 4-го поршня,а вот конец такта сжатия,именно в 4-м.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Понял мужики, понял! Спасибо что пояснили!
Нужно будет еще провернуть коленовал, что бы метка снова появилась на маховике, метка РВ должна встать на место.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
kazak1102 писал(а):РВ крутится в 2 раза медленней... За один проворот РВ МЕТКА В ЛЮЧКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2 РАЗА....
я не могу сообразить почему, за счёт чего?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
bibikin писал(а):я не могу сообразить почему, за счёт чего?
Потму что на один оборот РВ приходится 2 оборота КВ (заложено конструкцией ДВС, а задается соотношением шестерен ГРМ).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):я не могу сообразить почему, за счёт чего?
А за счет чего КПП имеет несколько
разных передач?
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
ааа, ну всё, сообразил.
просто перед глазами мерещился инжекторный шкив КВ.
я совсем забыл что ремень ГРМ крутится через шестерню КВ, а она меньше чем шестерня распредвала.
отсюда и получается что шестерня распредвала крутится в два раза медленее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):через шестерню КВ
Там шкивы - не шестерни.
bibikin писал(а):перед глазами мерещился инжекторный шкив КВ.
bibikin писал(а):Авто: зубило 97г. карб.
Действительно померещилось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы